No Image

Амортизатор крышки багажника ваз

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
21 января 2020

Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:

Упоры к автомобилям LADA 4×4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260

Упоры к автомобилям LADA SAMARA
2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии — 450
в сжатом состоянии — 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280

Упоры к автомобилям LADA Kalina
Модель 1118-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 305
в сжатом состоянии 200
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 0,23
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 415

LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Читайте также:  Доработка замков дверей ваз 2107

LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460

Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
длина в сжатом состоянии, мм 388
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5

Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников

Вот я не удержался и поменял упоры багажника.
Старые упоры давно не поднимают дверь ни на сантиметр, только рукой поднимать, благо не падает.

После записи antoxa24rus о замене на упоры от 2111 (www.drive2.ru/l/453737113775506100/), а также после обсуждений под этой записью я заказал два упора:
BM SH-B 2111 Амортизатор задней двери газовый 2 шт. х 261р.

В процессе обсуждения, когда отменить заказ я не мог, выяснилось, что у Антона упоры от 1119 (Калина). А у них усилие 340Н против 430Н у ВАЗ 2111. Это меня огорчало и я боялся, что дверь у меня будет стрелять как из пушки.

Пока ждал пятницы — теоретизировал:

Вот что я нарыл по теме:
Параметры штатного упора:
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, мм 239
ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА, N 350
ДЛИНА, мм 608

Получается от калины 1119 (340N) на пределе. Шумка, мороз и может быть уже "привет".
От 2111 (430N) получается в штате очень мощно. И хрен с ним, что выстреливает, закрывать будет некомфортно. Поэтому надо или смириться или утяжелять дверь.
Пока это всё теория, на практике посмотрим.
Если бы я не поторопился и не купил уже от 2111, то логичнее взять от 1119, как наиболее близкий по характеристиками. А может быть комбинировать: один от 2111, а второй от 1119

Продолжая изучать теорию: на мазду фамилию/323 также ставят от 2111 (430Н) и получается очень плавно. При этом штатный у них как и у нас 350Н

А ещё: поставить штоком вверх или вниз это "две большие разницы". Сейчас проситал и вспомнил, что ещё на М2141 переворачивал, т.к. стреляло.

Читайте также:  Цифры регионов на автомобильных

Забрав свои упоры от 2111 я приступил к инсталляции, а правильнее казать "колхозу". 🙂

Итак, штатные упоры длиннее по точкам крепления на 8-10 мм. На высоте подъема края крышки это дает чуть меньшую высоту подъема с упорами 2111 примерно на 3-5 см. Тут ещё сказывается способ крепления с шариками, которые ещё немного снижают.

Снимать обшивку боковин я совсем не хотел, поэтому придумал как обойтись без этого:

Подпираем дверь подходящей палкой/лопатой/головой товарища, откручиваем крепления от крышки багажника:

Далее ножовкой по металлу, с хорошим свежим полотном, отпиливаем ось крепления упора к кузову, аккуратно, чтоб не поцарапать пластик. Сверлом высверливаем/выбиваем остатки оси и рассверливаем отверстие до 8,5мм:

Перед этим, естественно, желательно застелить чем-то багажник, чтобы стружка не попадала на ковер, но у меня ковер был снят и предстояла пылесоска салона, поэтому я этого не делал.

После этого, точно также, высверливаем ось верхнего кронштейна упора и рассверливаем отверстие. Но это уже делается в тисках, на сверлильном станке, кто чем обладает. Берется 4 гайки М8 и к кронштейнам крепятся "шарики" от новых упоров.

Обращаю внимание, на правильность установки упоров — в открытом положении штоком вверх, тогда в закрытом положении получается штоком вниз. Сначала поставил наоборот и было замедление вначале, а потом довольно жесткий удар в конце.

В итоге открывает очень плавно. Я бы даже сказал слишком плавно (на улице около +10), я бы предпочел побыстрее вначале и уже в конце демфирование. Думаю это упоры такие неудачно-китайские. Но посмотрим что будет зимой. Для закрывания усилие нужно прикладывать умеренное, боялся, что придется виснуть на двери.

Однозначно лучше, чем старые упоры, которые вообще не поднимали, только рукой нужно было поднимать. Спасибо, что хоть на голову не падала.
По высоте я и раньше немного пригибался и сейчас пригибаюсь, но не принципиально. Жена и раньше и сейчас проходит с запасом 🙂

Ещё одно замечание — т.к. с "шариком" получается приличный рычаг, то крепление к кузову немного отгибается внутрь, особенно при закрывании. Чтобы немного уменьшить это выгибающее усилие, я переставил у кронштейна крышки шарик так, чтобы он смотрел внутрь. Стало получше.
У штатного упора "ухо" расположено близко к оси упора, поэтому выгибающее усилие минимально.
Можно не ставить там шарик, а использовать кронштейн от штатного упора. Для этого нужно его отпилить, приварить к нему гайку, от нового упора открутить хрень под шарик, возможно укоротить шпильку, вкрутить новый упор в кронштейн с гайкой. Таким образом убивается два зайца — длина становится штатной или чуть больше, исключается выгибающее усилие на кронштейн.
Если будет выгибать не просто упругой деформацией, то заморочусь.
Кронштейн на крышке багажника более массивный, ему пофиг.

Читайте также:  Замена верхней опоры двигателя приора

Upd. Спустя год я поменял на упоры от Калины. Т.к эти очень мощные и жена чуть не висла на двери, чтобы закрыть. От Калины по усилию идеально. Только скорость открытия хотелось бы побыстрее.

Артикул: 2112-8231010

Код для заказа: 008860

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Амортизатор ВАЗ-2112 двери задка СААЗ 2112-8231010
Длина изделия, мм:
– в свободном состоянии 450
– в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм: 175
Масса, кг: 0,320
Диаметр, мм
– штока 10
– поршня 20
– резервуара 22
Усилие на штоке, Н: 460
Детали крепления базовых моделей:

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/dver_zadka-55/#part39403">Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/dver_zadka-55/#part48019">Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/dver_zadka-55/#part43711">Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/dver_zadka-85/#part1302061">Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка

            Для этого товара еще нет обзоров.

          Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.

          Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

          Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

          Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

          Комментировать
          383 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          Adblock
          detector