No Image

Амортизатор задний опель зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
1 298 просмотров
21 января 2020

Итогом езды по щебёночным дорогам (рыбалки, деревня) стал пробитый и вытекший задний левый амортизатор. Прошел он всего то 30 тыс., но пескоструй и камни сделали своё дело. Вот он снят…

Вот здесь вытек (он подсох уже).

Сопротивления на сжатие-расжатие никакого. Выпросил у друга старый, валяющийся в чулане аморт, и поездил на нем пока не приехали, заказанные на Exist.ru, амортики. Заказал вот такие.

Перед установкой их прокачал по Каябовской инструкции. Вот они, прокачанные, стоят.

Замена проще простого. Снимаем колесо, подставляем чурбачек под балку, откручиваем два болта амортизатора, снимаем, ставим новый аморт, закручиваем два болта, убираем чурбак, ставим на место колесо. У меня замена двух амортизаторов заняла менее часа.
Всё.

Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 33 800 км

Opel Zafira 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2007

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2011

Смотрите также

Комментарии 28

Добрый день Не подскажите какие накидные головки нужны были чтобы снять задние стойки?🤔

Торксы. Номера не помню, у меня набор…
М12 и М14 вроде…

Как и планировал поставил один родной с пробегом 34 тыс, а другой новый арт.0436333. Всё стало как сновья, я рад.
Всем добра.

Кто то воскресил этот пост

Сегодня помучил оставшийся в живых родной амортизатор, он для тяжелых условий 0436333 (сдох то один), ещё есть один аморт не для тяжелых условий 0436334 (старый), год назад ставил ненадолго новые Каябы 344445, и сейчас на машине Саксы 313482.
Вывод такой — Опель для тяжелых условий самые жесткие, руками тоже очень тяжело прокачать, но машина на них идет ровнее и без раскачек. Родные не для тяжелых условий (0436334) помягше, но раскачки тоже нет. Сакс и Каяба по мягкости одинаковы, оба мягче родных амортизаторов, различия, скорее всего, будут в живучести и сроке эксплуатации, и будут они не в пользу Каябы. И на Сакс и на Каябе присутствует раскачка кузова на волнах при скорости более 100 км/ч, обусловленная, скорее всего пружинами, которые похоже тоже жёстче штатных (они же тоже для тяжелых условий) и жесткостью передних амортов (замена которых на Сакс или Каябу немного улучшит ситуацию).
Закажу ка я всё же один опелевский амортизатор для тяжелых условий, а второй поставлю старый (пробег 34 т.км), он даже с таким пробегом мощнее и Саксов и Каябы. Нафиг Саксы.

Читайте также:  Сколько передач на автомате

Куплю один задний амортизатор opel арт.0436333!

Может конечно я и парюсь но, заменив задние амортизаторы, появилось ощущение гораздо большей амплитуды раскачки кузова на скорости выше 110 км/ч на волнах асфальта. Вроде с родными так не было. Руками раскачиваю зад и отпускаю — одно колебание и всё останавливается. Перед вообще не могу раскачать. Мысли только, что Саксы мягче штатных на сжатие (зад как бы сильнее приседает после прохождения волны), а жесткий перед ещё хлеще подстегивает это приседание. Что делать? Как то не комфортно ездить на привычных скоростях 120-140 км/ч. Да и безопасность страдает, так как после низкого приседания машина как бы взбрыкивает (подпрыгивает что ли). Ни у кого так не было? Может есть какие варианты решения кроме покупки новых опелевских родных амортов за 4700 один штук примерно…

Никаких камней нет. Смотри текст заметки, прямо так всё и делается…

Тяжело, долго менять? какие подводные камни?

В рабочем, просто так вроде дольше ходят. .

Первый раз про такое слышу чтоб аморики так прокачивать надо было. А что до прокачки они были не в рабочем состоянии?

Амортизаторы на Опель Зафира Б (второе поколения) делятся на 2 вида, в зависимости от того, установлена ли на автомобиле электронная система регулировки амортизатора — интерактивная система шасси (IDS+). Ее суть заключается в объединении и управлении различными датчиками (ABS, ESP+, CDC) для более эффективной динамики, и повышение безопасности. Конструкция всех амортизаторов для Зафиры 2 двухтрубная, с газовым наполнением.

Амортизаторы же на автомобилях без системы IDS+ имеют множество оригинальных артикулов, по причине того, что устанавливаются и на другие автомобили Опель, к примеру на Astra H. Все они одинаковы и взаимозаменяемы, и кроме номера ничем не отличаются. В статье далее будут приведены самые актуальные как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Передние амортизаторы на Зафира Б

Передние амортизационные стойки как на базовых комплектациях Opel Zafira B, так и на автомобилях с системой IDS+ делятся на правый и левый. Отзывы об оригинальных амортизаторах в основной своей массе позитивные. Они ведут себя неплохо как на шоссе, так и по мелким неровностям.

Читайте также:  Сколько стоит ремень грм на акцент

Что же касается стоек для комплектации с IDS+, то безусловно они очень качественные, обеспечивают комфортную езду, и могут менять свою жесткость. Но имеют очень высокую цену. Размеры обеих типов амортизаторов одинаковы, но конструктивно немного отличаются. Поэтому не являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры передних амортизаторов на Zafira B в стандартной комплектации
0344674 – левый; 0344675 – правый; 22 51 355 172 2600
Размеры передних амортизаторов на Zafira B с системой IDS+
93184792 – левый; 93184793 – правый; 22 51 355 172 18000

Аналоги передних амортизаторов на Опель Зафира Б

Хоть оригинальные стойки и зарекомендовали себя с хорошей стороны, но по цене они явно завышены. Особенно это касается амортизаторов для Зафиры с пакетом IDS+. Как выход, вместо оригинальных можно установить обычные, более дешевые заменители. Регулировка системы жесткости амортизаторов работать, конечно же, не будет. Но все остальные датчики (ABS, ESP+, CDC), которые подключаются к системе IDS+, продолжат корректно функционировать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стоек Зафира Б, стандартная комплектация
SACHS 313478 – прав.; 313480 – лев.; 3000
KYB 339702 – прав.; 339703 – лев.; 3700
Monroe G8004 – прав.; G8003– лев.; 2800
Аналоги передних стоек Зафира Б, с системой IDS+
Bort G22250204R – прав.; G22250204L – лев.; 1700
Stellox 4203-9361-SX – прав.; 4203-9362-SX – лев.; 1500
Sachs 312016 – прав.; 312015 – лев.; 27000

Задние амортизаторы Зафира Б

Задние стойки амортизаторов на Opel Zafira B в стандартной комплектации не делятся в зависимости от стороны установки, а с системой IDS+ на правую и левую сторону разные артикула. Если говорить о характеристиках и отзывах о задних амортизаторах, то тут все аналогично с передними.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б в стандартной комплектации
0436334 12.5 45 271 142 4600
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б с системой IDS+
93184270 – левый; 93184271 – правый; 12.5 45 271 142 18500
Читайте также:  Starline b94 схема подключения

Аналоги задних амортизаторов на Зафира Б

Заменители задних амортизационных стоек для Зафиры в стандартной комплектации более популярны, чем оригинал по все той же причине дороговизны. В случае же, если автомобиль оборудован системой IDS+, то тут проверенных аналогов практически нет. Есть только одна модель от компании Сакс, также с электронной регулировкой. Но по цене она почти такая же, как и оригинал.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Зафира Б, стандартная комплектация
SACHS 313482 2200
KYB 344445 2000
Zekkert SG-2462 1300
Аналоги задних стоек Зафира Б, с системой IDS+
SACHS 312022 – прав.; 312021 – лев.; 27000

Какие амортизаторы на Опель Зафира Б лучше купить? Как показывает опыт многих владельцев Зафиры второго поколения, наилучшими амортизаторами являются Каяба. Они в меру жесткие, что хорошо подходит для данного автомобиля.

Если же говорить об Opel Zafira B с системой IDS+, то на перед в основном устанавливают стойки от Bort. Они не имеют системы электронной регулировки, но в то же время обладают относительно хорошими характеристиками, и дешевле оригинала в среднем в 10 раз. Для задних колес автомобиля с электронной регулировкой выбирать не приходится – либо оригинал либо же Сакс. По цене приблизительно одинаково. В этом случае более предпочтительные оригиналы, так как заточены под конкретную модель.

Меняются амортизаторы на Opel Zafira B в зависимости от состояния. Средний срок службы, при умеренной езде по нормальным дорожным покрытиям составляет 80 тыс. км.

Ну вот настала пора менять родные амортизаторы. Левый пробило, правый вспотел. Покурив myzafira форум, решил ставить boge 32-Q74-A, заодно и поменять родные проставки от нексии 96179844U, чтобы хоть малеха поднять зафиру.

Процесс замены амортизаторов не сложный. Снять колесо, открутить 2 болта амортизатора (головки 14 и 16), достать его. Прокачать новый амортизатор в вертикальном положении и установить. Сменить проставку тоже не проблема, заменил ее с помощью гвоздодера ))). На все потрачено 2 часа.

зы. Может быть кто знает размеры пружин? Свои замерял, 30см. Думаю сильно просели и пора менять их.

Комментировать
1 298 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector