No Image

Антирадар глушилка радаров и камер

1 170 просмотров
21 января 2020

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов, поскольку мало кто видел эти устройства вживую. Почему столь, казалось бы, полезные устройства не продают на каждом углу, как привычные радар-детекторы? Как они устроены и насколько эффективны?

В любом тематическо-техническом коммьюнити есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия заклюют неофита, неосторожно называющего спусковой крючок курком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке именует эти устройства «антирадарами». Дескать, радар-детектор – это устройство, только лишь предупреждающее о засаде ДПС, а антирадар – это активный подавитель, наводящий на "гаишное" оборудование целенаправленную помеху по эфиру, мешающую ему работать. В сущности, именно так оно и есть, хотя придирки к терминологии в этом случае – чисто из вредности, ибо 99,9% всех устройств, которыми пользуются обычные автовладельцы, это именно приборы предупреждающего типа. И хоть научно радар-детекторами их называй, хоть вульгарно антирадарами – суть не меняется, и всем все ясно.

Настоящие же антирадары, активные подавители или «джаммеры», как их еще называют – вещь достаточно редкая и во многом полумифическая. Мало кто их видел вживую, и еще меньше тех, кому доводилось ими пользоваться. Давайте приоткроем завесу «тайны»: все об активных антирадарах-джаммерах «Колесам» расскажет основатель форума о радар-детекторах Владимир «MONO».

К: Как все начиналось? Ну, во всяком случае, в России?

В: История появления и распространения радар-джаммеров всегда была узконишевой. В 90-е годы на российском рынке встречались активные антирадары-джаммеры американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших радаров старых поколений «Сокол» и «Искра», поскольку те излучали хотя и мощные, но простые слабомодулированные сигналы, которые было легко подавить, передав на радар помеху уровнем сильнее, чем его отраженный от машины сигнал. Но даже в конце 90-х, когда обновился характер сигналов «Искры», «Скорпион» с ней справляться перестал. Распространения эти антирадары особого не получили из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли – видимо, прекратилось производство.

К: Как ситуация выглядит сегодня?

В: Ассортимент антирадаров-джаммеров ограничен, а то, что есть, либо вообще не эффективно, как, например, устройства с пассивным переизлучением, в которых своего передатчика помех нет, а имеется две антенны – одна принимает сигнал радара, а вторая «отправляет его обратно», либо эффективно лишь отчасти. К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров. Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда…

В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров. У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться. Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля. Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе…

Читайте также:  Шкода рапид на английском

К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?

В: В 90-е годы самодельные джаммеры, давящие радары типа «Сокол», встречались. Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны. Можно сделать несложный передатчик на радарные частоты, спаять антенну-рупор из консервной банки, и это даже будет работать, но заглушить им современный радар, работающий в широкой полосе частот со сложно модулированым сигналом, не выйдет… А про то, чтобы кто-то сегодня на коленке делал антирадар со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий ему навстречу соответствующе модулированные радиоволны, я не слышал…

К: То есть, по сути, рынок радар-глушилок в тупике, и рассматривать такие устройства всерьез не стоит?

В: Увы, это так. Ожидать, что появится какое-то устройство, эффективно делающее вашу машину «невидимой», не приходится. Некоторые перспективы видятся разве что у лазерных джаммеров. Дело в том, что даже лучшие современные радар-детекторы предупреждающего типа очень плохо работают по лазерным радарам. Поэтому в этой сфере теплится некоторая жизнь, есть производители лазерных джаммеров: хорватский «Laser Interceptor», тайваньский «Antilaser», немецкий «Blinder», еще ряд других. Есть модели радар-детекторов с лазерным подавителем у Escort. Некоторые из них справляются с нашими лидарами «ЛИСД» и «Амата». Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отследить изменения в алгоритме работы радаров, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпустить обновления софта. Плюс для по-настоящему эффективной работы в автомобиле должен быть целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный джаммер, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно возить с собой, вовремя обновлять, беречь от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что проще ездить, соблюдая скоростной режим.

К: В каких отношениях радар-глушилки находятся с законом?

В: Во многих странах даже радар-детекторы предупреждающего типа запрещены, что уж говорить о активных антирадарах… В нашей стране джаммеры также относятся к нелицензированным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». Карается это в отношении граждан штрафом в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако действует подобное в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Прецедентов же обнаружения джаммеров в машине и последующего доказательства их незаконного применения у нас неизвестно, ибо обнаружить и доказать использование чрезвычайно трудно, да и редки они настолько, что карающие органы о них фактически не знают. С лазерными джаммерами еще проще, поскольку радиопередающими устройствами они не являются и вообще не подпадают под действие какого-либо закона. Впрочем, зарубежные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют устройство «парковочным датчиком» – на всякий пожарный…

Сомнительная вещь🤔🤔🤔
Далее
👇👇
Продавцы и сайты в интернете утверждают, что купив это устройство, можно раз и навсегда забыть о штрафах с камер автоматической фиксации нарушений.

Давайте с Вами разберемся, что же такое нам предлагают купить и работает ли она на практике.

Эта глушилка выполнена в небольшом корпусе, встроена небольшая антенна типа той, что применяется в роутерах, а подключается все это в обычный прикуриватель.

Как это «работает»?

Устройство создает помехи в камерах ГИБДД в радиусе 15 метров. Продавец утверждает, что Ваш автомобиль становится в буквальном смысле незаметен для камер, которые не смогут определить Вашу реальную скорость движения.

Это так называемый простой подавитель GPS сигнала. Заявляется, что он создает особый белый шум и глушит различные отслеживающие устройства. Продавец на своем сайте пишет, что есть СЕРТИФИКАТ на этот прибор. Я просто упал со стула, когда все это прочитал. 🤣🤣🤣🤣🤣😭

Представьте себе такую ситуацию: покупатель, разочаровавшийся в этом устройстве, подает жалобу в департамент по защите прав потребителей и там указывает, что этот прибор не работает и он НЕ ГЛУШИТ камеры ГИБДД… Представили? ))))

Читайте также:  Ауди а5 купе характеристики

Кстати, сейчас невероятная скидка на этот продукт китайской инженерной мысли и стоит он всего лишь 1990 рублей!
Вот ее истинная цена!👉243,98 руб. -34% | Автомобиль gps автомобиля сигнальный щит Jammer блокатор предотвратить трек позиционирования с телевизионные антенны + предохранитель BEST IT
s.click.aliexpress.com/e/cAJ3omYE

Ребята, нужно бегом отправлять деньги, чтобы успеть купить, а то еще вдруг разберут и будешь один ловится на камеры ГИБДД )))

Почему не работает эта глушилка?!

Я думаю, что каждый здравомыслящий человек поймет, что 15 метров недостаточно, чтобы заглушить сигнал с камеры ДПС, а также нужно еще учитывать скорость автомобиля.

Подобное устройство купил мой знакомый и протестировав его на практике, получил штраф. Понятное дело, что продавец не захотел вернуть деньги за это устройство.

Тем более сейчас ГИБДД применяет совершенно новые камеры автофиксации, которые работают на значительном расстоянии, поэтому все подобные глушилки можно назвать только сувенирами.

Еще раз Вам говорю — не стоит тратить деньги на такие безделушки и доверять тому, что написано в интернете, особенно если Вам что-то собираются продать.

Что только не придумают🤦‍♂️🤣

Это устройств подойдёт толь для того что бы заглушить сигналы gps / глонасс в авто, ессли стоят какие нибудь трекеры, или другие устройства работающие по средствам gps/ Глонасс. В том числе и не будет работать навигатор.
Вот для этих целей это «хрень» подойдёт.
КАМЕРЫ ОНА НЕ ЗАГЛУШИТ!
Камера зафиксирует нарушение, и даже если произойдёт сбой, то она сохранит данные нарушения, и после сбоя отправит в центр видеофиксации.
Всем спасибо за внимание)
Не нарушайте 🤟

Тюремная камера – как итог самодеятельной борьбы с камерами на дорогах. Российским водителям многочисленные интернет-магазины предлагают устройства, которые якобы глушат сигнал с устройств видео- и фотофиксации нарушений. За относительно небольшую сумму, как гласит реклама, можно навсегда избавиться от штрафов. Но за скобками заманчивой покупки остаются законы, которые за использование подобной аппаратуры карают, порой, немалым сроком заключения. Да и превратить автомобиль в невидимку она едва ли способна. Подробности – у обозревателя «Вестей ФМ» Сергея Артемова .

Какой водитель не мечтает промчаться по трассе, насколько позволяет педаль газа. И современные машины действительно позволяют многое. Вот только одно препятствие для нарушителей скоростного режима – камеры и радары. Они фиксируют гонщиков и столь же молниеносно оформляют им штраф.

Опять же современная индустрия предлагает разнообразные устройства, которые, якобы, закрывают глаза всем камерам и радарам на вашем пути. Вот что написано в заголовке одного из сайтов, который продает подобные гаджеты: «Антирадар-глушилка выявляет радары ГИБДД и способен глушить их. Он делает автомобиль невидимым. Использование данного устройства – лучший способ защитить себя от штрафов».

Цена «глушилок» – от 3 до 23 тыс. рублей на этом сайте. Выбираем модель среднего уровня – за 11.500. Связываемся с оператором Николаем.

КОРРЕСПОНДЕНТ : я у вас нашел на сайте, что «глушилка» выявляет радары ГИБДД, способна их глушить – и делает автомобиль невидимым…

НИКОЛАЙ : Пожалуйста, скажите артикул товара, и мы при вас проверим.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Например, 0662

НИКОЛАЙ: Так, радар-детектор. Все верно?

КОРРЕСПОНДЕНТ : Он на самом деле глушит камеры?

НИКОЛАЙ : Смотрите, мы уточнили – это просто радар-детектор, он уведомляет звуком, сигналом, но он не глушит. Такой техники, о которой вы говорите – у нас в продаже нет.

КОРРЕСПОНДЕНТ : У вас на главной странице, где указано – антирадары. Именно – глушилки, там написано, что они – глушат. «Лучший способ защитить себя от штрафов».

НИКОЛАЙ : Да, мы сейчас обновим информацию. Это – неверная информация.

Из диалога мы вырезали 2 минуты, в течении которых Николай куда-то отлучался для прояснения деталей. Несложно сделать вывод, что такая реклама – обман покупателей, которые хотят чуда от приборов, стоящих большие деньги, но им предлагают стандартный гаджет по обнаружению радаров. Даже – не камер. Обычный радар-детектор за 1000 рублей – прекрасно справляется с этой задачей.

Но обман этот, наверное, по своему добрый – потому что продавцы хотят лишь заработать денег, а вовсе не подставлять водителей под неприятности, говорит партнер юридической фирмы Law&Commerce Offer Антон Алексеев.

Читайте также:  Газовый редуктор атикер 2 поколения

АЛЕКСЕЕВ : Законодательство прямо предусматривает административную ответственность за применение и установку. То есть, даже если он выключен – такого рода радары, которые осуществляют еще и глушение систем видеонаблюдения и радаров полицейских. Для граждан это – от 500 до 1000 рублей штраф и конфискация устройства.

А ведь может быть и хуже – кроме штрафа. Еще и тюрьма. Если, конечно, водитель найдет где-то настоящую работающую «глушилку», продолжает Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ : Существует также уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Использование таких глушилок подведено под эту статью. Это может быть осуществлено, если происходит пересечение со специальными радиочастотами ФСБ и МВД, для которых такие частоты выделены.

Статья 138.1 УК наказывает за «незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации» сроком до 4 лет лишения свободы. И под такими средствами, среди прочего, понимается и аппаратура для перехвата и регистрации информации с технических каналов связи. Причем, носители информации для вынесения приговора значения не имеют. То есть – помехи для любых устройств контроля скорости – уже состав преступления. Равно, как и помехи для передатчиков и приемников спецслужб. И вряд ли рядовой водитель в курсе, в каком месте в городе, или на шоссе он такие помехи инициирует.

Но мы продолжаем искать волшебный прибор. Еще один портал продажи. Как сказано – электронных систем контроля и безопасности. Там тоже есть раздел – «глушилки» камер. На звонок ответил менеджер Игорь.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Можно у вас купить такое устройство, чтобы позволяло ГИБДД проезжать без штрафов.

КОРРЕСПОНДЕНТ : То есть, у вас таких устройств нет?

ИГОРЬ : Смотрите, те, кто продает такие устройства – они обманывают людей. Таких устройств нет, которые позволяли бы глушить камеры. Смотрите, сигнал видеокамера получит, после того, как вы проехали. Те данные, которые она записала, в итоге будут отправлены. Принцип действия необходимо понимать, чтобы не вестись на это…

КОРРЕСПОНДЕНТ : Просто в Интернете – масса объявлений про «глушилки» камер, и ваше в том числе.

ИГОРЬ : В Интернете масса просто мошенников. Вы, наверное, нашли одну из наших «глушилок» и решили, что это – глушилка именно видеокамер ГИБДД, но – нет. У нас такого оборудования не продается. Да и придумывать было бы противозаконно.

Все устройства контроля скорости на дорогах работают на трех основных принципах – снятии видео или фотоизображения на камеры через отражение лазерного луча – на так называемых лидарах. Или – по отражению электромагнитной волны. Это – радары. Против устройств первых двух групп – есть единственное средство: обмотать всю машину фольгой. Интересоваться же электронными барьерами здесь, если перефразировать продавца Игоря – значит, прилюдно демонстрировать свой «неуд» по школьной программе физики. Однако блокировать сигнал радара – можно. И не только фольгой. Но устройства для этого стоят много тысяч и не рублей вовсе, а долларов. Да, напомним вновь – за них полагается тюрьма, потому в открытом доступе таких лотов не найти.

И должна такая драгоценная «глушилка» монтироваться под лобовым стеклом. Никак иначе. Потому что дальше – еще об одном обмане. Устройства для поглощения радиосигнала предлагаются, зачастую, и в виде небольшого блока с короткой антенной, который вставляется в прикуриватель – вне зоны прямой видимости контрольного радара. Радары ГИБДД измеряют скорость на расстоянии 200-300 метров. А теперь – представьте себе мощность импульса, который должен постоянно испускаться таким устройством из-под передней панели машины, чтобы заглушить радар. Если блок способен на такую мощность, то одновременно он закоротит всю электронную начинку самого автомобиля и буквально вскипятит кровь и мозг водителю.

А если же нет – то, как мы и говорили в начале – это очередная пустышка, за которую доверчивые лихачи отдают по 3-4 тыс. рублей.

Комментировать
1 170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector