No Image

Артеон фольксваген в россии

СОДЕРЖАНИЕ
428 просмотров
21 января 2020

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Внешний вид

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Не зря во многих авторитетных изданиях его называют фастбэком. За счет спортивной внешности он выигрышно отличается от коллег.

Салон

А вот внутри перед нами старый добрый Фольксваген Пассат, пусть и слегка пригламуренный и облагороженный. Сходство видно невооруженным взглядом – практически та же торпеда, идентичное рулевое колесо (впрочем, оно на 99% схоже во всех моделях VW), кресла и отделка.

Технические характеристики

По заявлению пресс-службы бренда, флагман Arteon получит хорошо зарекомендовавшие себя на VW Passat и Skoda Superb двухлитровые четырехцилиндровые наддувные моторы:

  • бензиновые TSI предлагаются в двух вариантах: 190 л. с./320 Нм и 280 л. с./350 Нм;
  • линейка турбодизелей больше – три мотора, развивающие 150, 190 и 240 л. с. при крутящем моменте 340, 400 и 500 Нм соответственно.

В базовых комплектациях предлагается новый экономичный 4-цилиндровый бензиновый турбированный агрегат TSI-Evo. При объеме в 1500 см3 он способен выдавать 150 л. с. Все моторы компонуются либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 7-ст. АКПП DSG. Базовые модификации имеют только передний привод, в более мощных версиях по умолчанию устанавливается полный 4Motion.

Чтобы понять разницу, достаточно сравнить моторы Артеона с линейкой BMW G11/12 – в базе там устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 258 л. с., а про топовые версии с V8 на 4,4 л и говорить не стоит.

Поэтому бренду Volkswagen нужно призадуматься и предложить своему флагману что-то помощнее – иначе вряд ли он будет пользоваться спросом, как конкуренты.

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500.

Видео

Mark Icons

Дрифтер в душе

Volkswagen Arteon 2020 года

Несмотря на то, что VW Passat CC снискал на нашем рынке хорошую популярность, руководство концерна не спешило приводить на наш рынок его приемника – VW Arteon, который выпускается в Германии и продаётся аж с 2017 года. Но, буквально на днях, представители концерна Фольксваген подтвердили, что новинка всё же появится в России в 2020 году.

Локализации не будет, оригинальный Артеон будет поставляться из Германии, поэтому и цены на него вряд ли будут демократичными. При том, что автомобиль, как и предшественник Passat CC делит платформу с обычным Passat, его дизайн выглядит гораздо более выразительным и захватывающим, таким, что даже не скажешь про него “Фольксваген” – на столько эмоциональным получился автомобиль. Но это, скорее всего, сыграет ещё и на цене, так как маркетологи концерна вряд ли упустят свою выгоду и не попробуют сделать продукт нишевым и более дорогим.

Читайте также:  Для чего нужна нейтралка на автомате

В конце 2019 года к нам привезут обновлённый VW Passat B8, и вполне возможно, что за это время Фольксваген подготовит обновление и для Артеона, чтобы привезти сразу рестайлинговую модель. Но пока официального подтверждения этому не было. Цены, скорее всего, будут выше Пассатовских процентов на 15-20, их объявит ближе к старту поставок.

Моторная гамма Артеона в Европе состоит из 2.0 TSI (190 и 272 л.с.) и 2.0 TDI (190 и 240 л.с.). К нам точно привезут бензиновые модификации, но вот будет ли дефорсирована до 249 л.с. топовая версия, пока не известно, также как и перспективы появления дизельных модификаций.

Компания Volkswagen привезет в Россию лифтбек Arteon. Продажи автомобиля начнутся в следующем году, сообщается в Instagram бренда. Все подробности об этой машине для России пока держатся в секрете. В Европе Arteon на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC.

Премьера автомобиля состоялась еще в 2017 г. на автосалоне в Женеве. В основе машины — стандартная платформа MQB. Длина машины — 4862 мм, ширина — 1871 мм, а колесная база — 2841 миллиметр. Объем багажного отделения составляет от 563 до 1557 литров.

Линейка двигателей автомобиля в Европе включает бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л. с., а также два двухлитровых мотора с отдачей 190 и 280 лошадиных сил. Дизельная гамма представлена моторами рабочим объемом 2,0 л, развивающими 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Вскоре в России должен дебютировать обновленный Passat восьмого поколения. Старт продаж запланирован на декабрь нынешнего года. Рестайлинговый седан был представлен в феврале нынешнего года на специальном мероприятии в Гамбурге. Автомобиль построен на платформе MQB.

>

Комментировать
428 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector