No Image

Audi a6 allroad quattro 2003

232 просмотров
21 января 2020

Тачка дерьмо…полное, тьма проблем, одна другой круче
Самая большая проблема криворукие "спецы" всех уровней, в том числе и у официалов, которые могут сказать к примеру, что у тебя нет аммортизатора в стойке. Эти тупайа ломают в три раза больше чем делают и в итоге ты сам станешь лучшим специалистом по ремонту олроудов, чем все "офециалы" вместе взятые, т.к. ценник на большую часть работ такой, что если у тебя нет лишних 150-200 т.р. в год, которые ты не знаешь куда деть, то и ходить к этим мастера мне надо.
По своему примеру могу сказать, что ни одно обращение к официалам или в крутые сервисы для меня не проходило без дальнейшего лазанья под машиной и исправления косяков…а это не столько деньги, сколько время, которого просто нет
Еще одна проблема — ушатанные олроуды, которых в нашей стране просто бесчетное множество. Найти неушатанный большая редкость. Тестировать перед покупкой надо в обязательном порядке и так, чтобы тачка отработала во всех скоростных режимах, по буеракам, проверка компрессора, проверка амортов, проверка утечек, полная диагностика вагалкой всех блоков, проверка течей на турбинах, проверка коробаса на пинки и пробуксовки (нужно вагалкой), проверить всякие прочие приятные мелочи которых в уроде немеряно (типа климата).
Обязательно проверить вибрации на разгонах и торможениях…если вибрация на разгоне- то это шрусы, которых в роуде 4 штуки, и если наружние не стоят ничего, то внутренние стоят как чугунные мосты, замучаешься потом и менять не сахар.
По надежности аппарат нормальный, ни разу не встал за два года почти нигде. Но раз в неделю — две обязательно подключаю вагалку и смотрю чего дают в ошибках по основным блокам. Ломается она конечно периодически, но большинство поломок — результат либо моего растяпства, либо времени, либо того, что машину я в принципе не жалею (не то чтобы я ее ушатываю, но езжу так как хочу).
По обслуге проблем нет, главное все самому, т.к. основные узлы меняются легко, надо только знать как. Масло ест, как и все крутые тачки, в зависимости от режима езды — до пол-литра — литра на 1000. Бензин жрет тоже солидно, по трассе расход высчитывается посредством деления скорости на 10 , т.е. на 130 км/ч будет где-то 13 л н асотню. По городу сложнее, как притопишь, у меня за 25 вылезает на раз, но можно ездить как все и тогда будет …15.6 л/100 но на такой эксперимент я пошел только один раз, меня хватило н адень, есть запись об этом в бж…а потом нервы сдали, т.к. на уроде ездить спокойно невозможно. Да…колодок хватает тыщ на 8-10, т.к. тачка тяжелая, потому готовься к частой замене. Все остальное на машине при условии исправности ходит почти вечно 🙂

Читайте также:  Дроссельная заслонка опель астра

Слабые стороны: расход, цена запчастей (хотя тут есть куча заменителей, так что я бы не стал особо на это давить, запчасти на рено меган стоят дороже к примеру :)), спорадическая ломучесть ввиду времени (резинки рассыхаются, шланги трескаются, сальники текут) и …все.

– Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
– Не стареющий дизайн интерьеров
– Комфортные сидения
– Постоянный полный привод – отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
– Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
– Высокая проходимость.
– Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
– Огромный багажник, просторный салон.
– Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
– Расходники не дорогие.
– Долговечный кузов
– Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)

Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.

– Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
– Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
– Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
– Дорогая в ремонте подвеска – алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
– Дорогое кузовное железо

Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.

Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.

Читайте также:  Распиновка бош 7 9 7

Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.

Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 2700 куб.см
Руль: Левый

1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.

Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял 🙂 По поводу работы автомата есть небольшие замечания – любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы – это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно – брать!

Комментировать
232 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector