No Image

Ауди центр таганка отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
319 просмотров
21 января 2020

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Через трейд ин купил новый кроссовер, Q5, мою А4 оценили нормально, она у меня 11 года, не очень молодая, но состояние отличное. Плюс кучу бонусов за трейдин получил, на новую. Так что если посчитать, я ничего не потерял, если бы через объявления. читать полностью

Не приезжайте и не покупайте тут авто и не обслуживайте их тут. Клиентам заставляют врать, машины делают плохо (хоть многие и не замечают). Кузовной цех отвратителен. Когда разбирают машину все детали складывают прямо в салон, сидения ничем не. читать полностью

На То езжу в Ауди Таганка, ребята хорошие, адекватные. Недавно гарантия закончилась и я КАСКО не стал продлевать уже. И как по закону подлости, правую дверь на парковке царапнули. Ремонтировал за свои деньги, в Ауди Таганка, хорошо, что у них акция. читать полностью

Купил новую Ауди Q5, и махнул с семьей на отдых на ней. Отличная машина, довезла туда и обратно с комфортом. Спасибо Ауди Таганка, за отличную машину. У них был самый большой выбор машин в наличии. Ждать всего три дня, на предпродажку и когда со. читать полностью

На ТО езжу только в официальный сервис Ауди Таганка, на Ауди А4, езжу три года, покупал тоже в этом же автосалоне. Гарантия два года, или 120 тыс. км. Пробега. С гарантии уже ушел, но на ТО все равно езжу к ним, запчасти и расходники оригинал. читать полностью

Поехали мы с другом на днях забирать из Ауди Центра на Таганке заказанную ранее машину для жены.Машину ждали три месяца, потому как собирали по личным предпочтениям, это Ауди А5 3 литра дизель.В этом салоне они покупают уже третью машину, поэтому подвоха никто не ожидал…
Стандартные процедуры пройдены и на выдачу выкатили машину.Идем смотреть, особо не всматриваемся, вроде все в порядке…Ждем когда вынесут ПТС, а его все нет и нет…и в период ожидания начинаем от нечего делать лазить по машине, вокруг нее и.т.д!
Вынесли бы ПТС сразу, мы бы сели и уехали ничего не заметив…но документы все не несли и мы находим царапину на передней левой фаре!Когда фара потухшая, царапины не видно, а при включеной царапина прямо таки отвратная!Вышли покурить, подумали и пришли к выводу что надо сказать про нее менеджеру, т.к например по страховой компании эта фара должна пойти под замену!

Я же скорее в шутку предложил открыть капот, мало ли там что увидим…открыли …увидели.Переднее левое крыло крашено и снималось!И сделано все похабно!Следы полировки даже не скрыли!Дальнейший, уже тщательный осмотр выявил вмятинку на бампере, плохо закрепленную декоративную решетку в бампере и глубокую царапину на опционном 19 диске!Фара стоит криво, резинка меджду ней и крылом отсутствует…Вот так подарок!

Читайте также:  Как заменить рулевую колонку

Вызвали директора отдела продаж для разбирательств, т.к их менеджер был выходной и по телефону сильно"удивился" случившемуся)))
Директор — маленький, в мятом пальто и грязных ботинках, при разговоре с нами имел такой надменный вид…хозяин прям)) и преимущественно наглый тон в речи!Зовут его Мелехин Олег.

Хочу подчеркнуть что мы не кричали, не нервничали и даже ничего не требовали!
Говорим ему что машина уже не новая т.к деталь крашена, собрано все отвратительно, бампер надо красить…а в ответ получаем удивление в перемешку с издевкой: — Ну сейчас машина же целая, что вы хотите?
Плохо собрали? — Оставляйте на три дня, все устраним!
Речь идет о машине ценой в 2.6 млн. рублей…я понимаю что для него это не дорогая машина…он и дороже продавал…но отношение к клиенту?

Для себя друг решил что машину он по любому заберет, ждали 3 месяца, оплатили полностью да и по большому счету хрен с этим крылом!Ну что теперь поделать.бывает!Тем более неровен час и сам поцарапаешь!Нам стало интересно как они будут выкручиваться из ситуации и по ходу дела решили разводить их на комплект зимней резины с дисками)))

Какие-же нелепости нес этот директор)))Два ТО в подарок!Не хотите?
Еще что-то ненужное предлагал.потом родил: — Вы же все равно зимнюю резину покупать будете!Давайте 2 колеса мы подарим а 2 вы купите!Хорошее предложение, соглашайтесь!

После обещания написать на него жалобу, директор подошел, извинился…)))Согласовал в итоге комплект 17 радиуса, липучка Данлоп.А друг уже на принцип идет!Только шипованую резину))липучку не надо!
Через час принесли комплект шипованных шин, подписали акт приема-передачи и уехали!Устранить все недочеты должны на днях.

Как вам такое отношение к клиенту?Третья машина в этом салоне покупается!
Ему повезло что мы люди спокойные и простые…нервы трепать неохота было в первую очередь себе!
Кто так работает?Где нашли этого надменного директора-неудачника?

Вот так.Покупайте у дилера)))больше не у кого!

Во всей этой истории хотелось бы поблагодарить менеджера Гатюнок Екатерину.Очень ответственный и открытый человек!

з.ы У истории есть небольшое продолжение…я всегда был уверен что если с машиной начались проблемы как только ты ее купил, неважно новая или б/у, то ничего хорошего не будет дальше…вчера ночью на светофоре в зад этой бедной ауди приехал Форд фокус!Бампер под замену и скрытые повреждения надо смотреть…машину еще на учет даже не поставили…

Читайте также:  Замена привода спидометра нива

Антон, добрый день!
В первую очередь, хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего Дилерского центра и за подробную обратную связь.
В Дилерском центре установлено три терминала для возможности произвести оплату посредством безналичного/ наличного расчета, включая беспроцентную оплату картой любого банка РФ. Также имеются банкоматы и касса для возможности выбора любого удобного способа для клиентов.
По второму замечанию можем сообщить следующее – специалисты сервисной станции ведут прием согласно запланированному времени, на которое клиент записался, сроки ремонта всегда с клиентом обговариваются предварительно, с учетом объема заказанных работ и требуемых/ необходимых затрат времени.
Также, мы хотели бы детально разобраться в описанной Вами ситуации, для этого просим Вас сообщить государственный регистрационный номер предоставленного автомобиля или контактный номер телефона по почте Petr.Smirnov@ascgroup.ru. Спасибо.
С уважением,
Смирнов Пётр Валерьевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»

| Ремонт и обслуживание делают хорошо, поэтому я продолжаю сюда ездить, но сопутствующих недостатков полно.

| Во-первых, это проблемы с оплатой. Нельзя опалить картой, только налом. Хорошо, что рядом стоят терминалы, где можно обналичить.

| Во-вторых, это медленная приемка. Я приезжаю ко времени, но ждать приходится не меньше 30 минут. И после этого не то что машину сразу не загоняют, а еще не меньше часа ждешь очереди на подъемник. Крайний раз ожидание затянулось на 2, 5 часа. Я не выдержал, пошел жаловаться, а если бы сопли жевал, то и еще дольше могли промурыжить.

| В выходной день тратить на плановое ТО больше 4 часов это ни в какие ворота.

| Очень удивлен столь негативному предыдущему отзыву. Так как я постоянный клиент Ауди таганка и еще ни разу за 2 года со мной не случалось подобных случаев. Даже больше скажу, отправлял к ним знакомых, у которых не могли решить проблемы в других сервисах – так вот тут, все диагностировали в довольно короткие сроки и чинили. У меня все знакомые довольны работой этой компании

Мой отзыв строго отрицателен. Вот моя история:

В пятницу меня записали на очередное ТО моего автомобиля Audi Q5 на среду в 10:00. В назначенное время водитель поехал сдавать автомобиль и в центре ему было сказано, что нас в очереди нет и автомобиль они принять не могут. Так как разъезды по городу отнимают очень много времени и я с трудом нашел эти несколько часов для обслуживания своего автомобиля я начал добиваться разъяснения причин произошедшего. Мне неоднократно хамили, каждый человек, с которым я разговаривал считал своим долгом указать на то, что я сам виноват в том, что меня нет в компьютере на запись, автослеварь, с которым меня соединили вообще сказал, что нужно индивидуально работать с каждым слесарем и договариваться, заранее созваниваясь по телефону чуть ли не со всеми сотрудниками, которые будут учавствовать в обслуживании моего авто. Когда я дошел до руководителя клиентского отдела Юлии Джалиловой передо мной извинились, сказали, что машина будет готова к 6 часам и что мне дадут какую-то карту на скидку и официально принесут извинения. Честно скажу, что я в гробу видал их извенения, а карт, которые они выдают каждый раз когда накосячат у меня уже дома столько, что их можно солить. Тем не менее, машину мне в 6 не вернули, а вернули только в 8:30, в результате чего я сидел в офисе, а водитель весь день провел в Ауди центре Таганка в ожидании автомобиля.

Читайте также:  Замок багажника гранта седан

А на следующий день мне перезвонила оператор Ауди центра Таганка и сказала, что я вчера в 10 не приехал на ТО, его пропустил (. ) и спросила не нужно ли меня переписать на другое время. После этого она узнала все, что я думаю о ней, об организации работы в их компании и о людях, которые там работают. В конце разговора она сказала, что учтет мои пожелания и мы попрощались. И судя по тому, что произошло на следующей неделе с моими друзьями они ничерта не учли.

Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что более косоруких людей мне в своей жизни встречать не приходилось и я очень опасаюсь доверять им автомобиль, если они не могут справиться даже со списком записанных на ТО в компьютере. при этом каждый мнит себя человеком космической важности и стремится свалить вину за свои промахи на клиента.

В связи с этим настоятельно рекомендую НИКОГДА не иметь дела с Ауди центр Таганка, только если Вы не садомазохист. С людьми, которые там сидят разговаривать не о чем и они Вам никогда не помогут с Вашей проблемой. Единственное, что могут сделать в этой компании это снять с Вас деньги ни за что, например залить Вам незамерзайку за 1500 рублей и нахамить, сделав Вас виноватым.

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Комментировать
319 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector