No Image

Ауди ку7 дизель 3 л отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
344 просмотров
21 января 2020

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Предистория:
В общем родился у нас летом второй ребенок, а мы семья путешественников надо заметить, катаемся очень много и большая часть жизни протекает в машине. В общем взяли мы наших друзей и решили ехать на нашей ix35, через 50 км уже было понятно, что поездочка с двумя автокреслами и четыремя взрослыми для задних пассажиров тот еще ад… Было решеноискать что то полноприводное и семиместное и обязательно дизель

1) вольво xc90 — дешево в обслуживании, удобно, надежно. дизайн на люителя, салон отстает лет на 10. Оказалась найти живую дизельную вольву — тотт еще квест. все вольвы почему то ушатаны в хламину.

2) ауди Q7 — все нравится, но отпугивала дороговизна обслуживания. Искали без пневмы но полный фарш.

3) kia sorento 2010-1015 — посмотрели и поняли что это тот же наш хундаи только больше. то есть шумки- ноль, сиденья не удобные — машина гремучая, в общем "забудь про комфорт" это вариант отмели сразу. Да и салон не такой современный как в ix35, что очень удивило.

4) acura mdx — такой себе компромисс, потому как они только бензин. Машина удобная, надежная, но есть пару косяков — кожа в салоне никакая, версии без "умных" амортизаторов которые сосут бабло и нервы (нету кнопочки comfort около акпп) тяжело найти, да и эксклюзивная она сильно

5) mitsubishi pajero 4 — так и не посмотрели ни одной.

В итоге когда в течении трех месяцев найти не ушатанную вольву не получилось, стали смотреть альтернативы. На удивление в отличие от вольв почти все ауди были или в хорошем или в очень хорошем состоянии. и тут нам позвонили из автохауза и предложили обмен нашу ix35 на ауди (у них клиент на ix уже был) мы взяли ВАСЮ — диагност и поехали к ауди. Вася ошибок не нашел и мы с радостью поменялись. Из недостатков — нет электробагажника, люка, ami и семи мест. Остальное почти в макс комплектации. частичный S-line а ля колхоз тюнинг.

Про Ауди
Честно скажу со времен покупки первого айфона в 2008 году, когда он после кнопочного телефона казался технологией инопланетян, меня ничто так не радовало, как приобретение этой ауди. От hyundai ix-35 она отличается всем причем в лучшую сторону. Причем в разы. Как только пересели я просто ехал с закрытыми глазами и наслаждался. Наверное тоже самое испытывали соотечественики в 90-х обменявшие свой ВАЗ на 140-го Мерса или бумера.

и так Начнем… (пока свежи воспоминания, а то через неделю привыкну и начну думать, что все машины такие классные ):

1) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ-
В ix35 была худшая шумка из всех машин что у меня были и меня это раздражало сильно. Помню продал тойоту которая по шумке была тоже не ахти, сел в хундаи и долго искал не закрытую форточку. В Ауди улицы вообще не слышно! это как немое кино, картинка меняется а звука нет, даже непривычно было сначала. Дизель слышно, но это не бесит.

2) ПЛАВНОСТЬ ХОДА —
Хундаи плохо держит полосу в тяжелых условиях по снегу, носит и буксует. эта едеет как по рельсам. ее не качает она плавно отрабатывает все неровности, ни одного скрипа и стука в салоне. даже когда попадаешь в яму из за хорошей шумки не слышно удара. В хундаи было наоборот- если влетаешь в яму, то все звук как будто машине пипец настал. Однажы из за хорошей ямы погнуло направляющие в стеклоподъемнике! представляете какая фольга всесто металла в современных бюджетниках.

3) РАСХОД —
У нас до 11 город и до 8 трасса. ездим как пенсионеры, у нас дети. Расход для такого монстра сказочный.

4) ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ —
Просто космос, цветной борт комп. на приборке, где можно все настроить что хочешь. +Большой экран MMI — все очень удобно. Вебаста — как я раньше без нее жил? Встроеный блютус и громкая связь — больше не будет ни одной машины без этой суперудобной штуки. Очень радует что тел. конектиться всегда сам, ты просто сел, тебе звонят и снимаешь на руле, тел. может в сумке сзади валяться. Визуальный парктроник!- ура теперь не надо торчать под дождем на улице когда паркуется жена и командовать ей. Всё теперь на экране mmi, причем и передний и задний. А вот всё остальное вроде было в хундаи -климаты, подогревы и т п.

5) АУДИО —
Так уж вышло, что уши мои музыкальные слишком, я не могу слушать радио потому как это не музыка а звуковая каша, все частоты размыты. МП3 это отдельная тема… в хундаи опять таки почему то была худшая музыка из всех. А вот в ауди мои музыкальные уши наслаждаются, штатная акустика просто супер!

5) РАЗМЕР-
Какое это счастье, когда тебе в спинку не упираются детские ножки)) теперь доча просто не достает. в итоге никто меня не пинает и сидушки целые и чистые. Осталось докупить третий ряд и будет семиместный бегемотик для дальних поездок.

6) ДВИГАТЕЛЬ —
У дизеля просто паравозная тяга по сравнению с бензом, становлюсь теперь дизелистом. Причем у меня была Купе тойота солара с двиглом 3.3 даже она так не тянула как этот дизель, хотя и весила много меньше. Пока чемпионом по паравозной тяге для меня является лексус гибридный, в котором если нажал на тапок, то сложно не улететь:) Но ауди тоже очень и очень уверенна на его фоне. В общем доволен как слон, когда открываешь двери по их тяжести понимаешь, что тут металл а не фольга как в хундаи у которой на скорости 130 если встать на водительском месте видно как вибрирует капот от потоков воздуха, кажется что сейчас вырвет и унесет. В общем давно у меня был пассат Б5, который мне очень нравился, теперь чувствуется что то родное но ставшее лучше в разы за годы разлуки…

кстати, ездим мы много 50-70 тысяч в год, так что про все косяки будет быстро известно, все распишу — подписывайтесь

Читайте также:  Wss m2c938 a аналог

11 месяцев назад

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя – этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно – авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь – и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см – очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора – лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата – стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум – на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi Q7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Помогите разобраться: ехал -> пропали приборы и машина сдохла на ходу (Ауди Ку7 2007, 3.6-литра). При том, что недавно поменял аккумулятор. И вот – приборы не показывают, ключ не вытаскивается, стартер не крутит.

2 дня назад забрал из салона свой Q7 3.0 TDI. Комплектацию выбирал долго – остановился на Bang & Olufsen Edition (черный на черном, диски 22”). Цена вопроса: 5,4 млн.

Отделка салона на высоте. Сиденья, торпеда, дверные карты – все обшито приятной на ощупь кожей. Потолок в алькантаре.

Кресла очень удобные, да и отрегулировать их под себя – проще простого. Плохо только, что в моей комплектации нет памяти, но, думаю, с этим можно как-то смириться.

Звук, конечно, лучше, чем тот же Bose (громкий, четкий, яркий), но все-таки чего-то не хватает. То ли с настройками еще не разобрался, то ли инженеры так и не смогли “подогнать” музыку конкретно под этот салон.

Двигатель работает довольно тихо – так и не скажешь, что под капотом дизель (вибрации тоже почти отсутствуют).
Разгон плавный и приятный – такое впечатление, что едешь на метро. Мощности явно достаточно, но вес все равно ощущается, скакать из ряда в ряд при такой массе не хочется.

Несмотря на то, что стоят 22-е колеса, подвеска очень мягко отрабатывает неровности – кажется, что авто не едет, а летит над дорогой. На управляемость тоже грех жаловаться (нравится, что при наборе скорости руль становится тяжелее).

Матричная оптика – это что-то. Мало того, что она очень яркая, так можно еще и спокойно ездить на дальнем свете, не задумываясь о встречном потоке.

На этом пока все. Чтобы во всем разобраться и понять характер машины, думаю, надо покататься как минимум месяц-полтора.

3-й месяц владею Ауди Ку7 (2 поколение, 2017 г.в.). Брал под заказ, у ОД. Компл. почти полная – есть все, не считая подруливающей задней подвески и “бэнга”.

Говорить о плюсах не вижу смысла, т.к. они и так всем известны. Лучше расскажу о минусах (их не то чтобы слишком много, но они есть).

Итак, что мне не понравилось в Ку7:

– Багажник надежно закрывается только с кнопки на двери, притом, что открыть его можно разными способами (из салона, движением ноги, с пульта). Судя по всему, какие-то проблемы с электроникой.

– Закрывать окна с пульта не совсем удобно – нужно долго удерживать кнопку нажатой. Так что, чаще всего закрываю их перед тем, как выйти из машины.

– Ауди Коннект – абсолютно бесполезный сервис. По сути, он нужен только для того, чтобы смотреть погоду и цены на топливо. Лично я не готов платить за это 200 евро в год (пользуюсь пока бесплатно).

– Панорамная крыша с первых дней эксплуатации начала скрипеть. На фоне общей тишины (с шумкой у машины и правда все отлично) эти скрипы сильно напрягают. Если помыть резиновые уплотнители на люке и смазать их силиконом, звуки исчезают, но ненадолго.

– Ну и последнее – дворники. Они, мягко говоря, никуда не годятся, особенно если учесть стоимость и класс автомобиля. Нужно менять…

Скоро будет полгода, как я владею SQ7 4.0 TDI ’2016. Покупал у оф. дилера Audi (до этого ездил на 1-м Q7). Откатал уже больше 12 т.км.

Начну с самого главного – как едет. Если коротко – шикарно. Никогда бы не подумал, что 5-метровый кроссовер может быть настолько резвым. Причем динамика разгона плавная и приятная, без пинков в спину.
Турбояма, конечно, полностью не исчезла – есть задержка между нажатием на педаль и ускорением, но она минимальная (чтобы ее заметить, нужно сильно постараться).
8-ст. автомат работает отлично. Переключения очень быстрые, но при этом они почти не чувствуются. Катаюсь как в “драйве”, так и в “спорте”.

Читайте также:  Габаритные размеры нива 2131

Расход ДТ, естественно, отличается от заявленного, но он все равно приятный – если ехать спокойно, то можно получить очень низкие цифры (особенно как для 435 л.с.).

Плюс, SQ7 маневренный и легкий в управлении. Кажется, что сидишь за рулем какого-то хэтча или, в крайнем случае, универсала.

Посадка высокая и удобная, да и качество материалов достойное (настоящий премиум). Также очень нравится климат: внутри всегда приятная, комфортная температура.
Теперь о минусах:

Главный, на мой взгляд, недостаток – это уплотнители дверей, которые начали скрипеть почти сразу после покупки машины. Пожаловался официалам, те промазали все силиконом, но это не помогло – скрипы остались.

Не понравились и резинки дворников – слишком жесткие (такое чувство, что они уже очень старые). Поменял.

И еще, чуть не забыл, защита днища сделана из какого-то войлока – в первую же зиму она набрала в себя влаги и отвисла. Ее в итоге тоже пришлось заменить.

10 месяцев езжу на Q7 II ‘2015 – S-Line, 3.0 TDI, 249 л.с., АТ. Покупал у оф. дилера Audi (в СПб). Откатал уже больше 30.000 км.

Машина была взята из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – с панорамой, навигацией, эл. приборкой и т.д. (есть даже ночное видение…). Единственное, чего не хватает, так это доводчиков дверей.

Салон реально большой и удобный – идеальный вариант для тех, у кого семья. Сзади легко помещаются три взрослых человека. Забираться вовнутрь нетрудно, проемы крупные. Да и багажник очень вместительный.

Штатный навигатор работает нормально – почти всегда прокладывает самый оптимальный маршрут к заданной точке (петлять не предлагает). Мультимедийка тоже ничего так, шустрая – правда, бывает такое, что слегка подвисает выдвижной монитор.

Обзор, на мой взгляд, шикарный – стойки не очень массивные, выглядывать из-за них не приходится, да и зеркала большие.

От рулежки вообще в восторге. Q7 отлично входит в повороты – валкость есть, но она минимальная (особенно если сравнивать с “одноклассниками”).

Средний расход за все время – 10,7 л на 100 км (по компу, разумеется). На трассе, в принципе, можно уложиться в 7,5, но это при скорости до 120 км/ч.

Кстати говоря, есть один нюанс – горловина бака рассчитана на евро-пистолет, но они есть не на всех наших заправках (точнее, всего у 35-40%). Иногда, чтобы заправить авто, нужно заехать на несколько АЗС.

За все время не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что периодически выпадающих заглушек Isofix, но меня это особо не раздражает.

На данный момент прошел два ТО. Передние колодки поменял, когда было 18.000 км, а задние – при 27.000. К слову, мотор действительно подъедает масло: доливаю 1 л где-то через 12.000 км после ТО.

Внешний вид, откровенно говоря, на любителя – спереди очень много горизонтальных линий (от них в прямом смысле рябит в глазах), ну а корма вообще выглядит грустно и уныло. Такое ощущение, что у “четырех колец” начался дизайнерский кризис…

С другой стороны, интерьер мне нравится – он смотрится намного лучше, чем экстерьер. Неужели их “рисовали” совершенно разные люди, которые никак не согласовывали свои действия друг с другом?

Зачем сюда поставили именно дизель, ума не приложу. Лично я считаю, что S-ке больше подошел бы бензиновый 4.0t кобыл так на 550. Вот такой вариант был бы гораздо интереснее, т.к. дизельный ДВС в моем понимании не вяжется с понятием “спорт”.
Но есть, конечно, и плюсы – например, 900 Нм с холостых оборотов. Не буду спорить, это впечатляет!

Правда, как бы там ни было, я не совсем понимаю, зачем такая машина нужна в РФ? Солярка-то у нас хуже некуда – в случае чего ремонт обойдется в круглую сумму, особенно с учетом того, что сам авто стоит от 90к евро. Да и вообще, если у человека есть такие деньги, то для него вряд ли важен расход. В таком случае, наверное, лучше взять BMW X5M.

Расход масла Q7 3,0 TD 2015 за первые 5000 км равен 1 литр!
BMW Х5 3,0 TD 2015 с турбиной не требует доливки масла.

Да, дизайн Audi Q7 остался на уровне 15 летней давности, претензия на обтекаемость? Но заднее стекло быстро покрывается толстым слоем грязи – к сожалению сделано всё, чтобы грязь из под колес поднималась вплоть до козырька, называемого “спойлером”, не говоря уже о бампере, номерном знаке и камере.

Инновации – это, конечно, хорошо.

Но что же такие формы то “рубленные” ?! А задок так вообще откровенно “шкодливый” – это как так !?

Читаю отзывы об Ауди Q7 и удивляюсь: один ручки “по-кругу” поменял (что за комплектация такая с ручными стеклоподъемниками в Q7?), другой с Субарой (у жены была Легаси 3л – так бубен бубном) сравнивает.

Купил по случаю. Друг себе под заказ гнал, но постиг его финансовый кризис – чтоб не потерять предоплату сосватал ее мне.
Купил ее за 1,8 млн. с пробегом 79 тыс км. Комплектация – все, кроме адаптивного круиз-контроля. Двигатель: дизель 3л.

Из минусов:

1. турбояма до 2000об/мин. Медленный разгон после 110 км/ч и некая задумчивость при старте. Но это меня расстраивало после турбированного бензинового мотора у моей предыдущей машины…
Чипанул двигатель – улучшилась динамика разгона (что не удивительно: мощность стала 292лс, крутящий момент – 650 НМ)

2. если на дороге жидкая грязищща, то зеркала пачкаются быстрее, чем у Субару, или Мерина. Не на много, но быстрее

3. При движении в пробке слышен стук поплавков в баке. С непривычки напрягает, но потом привыкаешь…

За это время проехал почти 92тыс км. так как веду статистику – могу поделиться цифрами…

В среднем за период бака хватает на 781 км. Мин расход при движении на трассе с крейсерской скоростью 90-100 составляет 7,9 литра на 100 км. Средний расход 12,4 на 100 км.

Читайте также:  Рычаг переключения передач газель бизнес

Расходы за время эксплуатации составили 128 тыр.

на сервис: плановое ТО (диагностика, замена масла через 10 тыс км и прочих жидкостей) и ремонт: починка кондиционера, замена подшипников передних колес, замена переднего и бокового стекол (нарки ночью разбили), замена тормозных дисков и колодок. Замена аккумулятора. Все. Это за три с половиной года эксплуатации.

На топливо за отчетный период я потратил 281 тыр.

Машиной очень доволен. Управляемость превосходная, пневмоподвеской, размерами и местом для передних и задних пассажиров. Шумоизоляцией и качеством звука. У меня вместо запаски стоит сабвуфер.)))

В морозы заводится с полпинка. Нужно только качество соляры контролировать. Я лью дизель от Лукойл.

Багажник вполне себе нормального размера. Все, что нужно – влазит… Ога, ога… бохажник у Субары больше )). Делать из люксовой машины грузо-пассажирскую это сильно.

Так что машиной чрезвычайно доволен, проблем с ней никаких, одно удовольствие владеть.

Как можно вообще сравнивать Ауди с КИА? Бред полнейший. Ауди это изысканность, статус, красота, управляемость, качество. Любой автомобиль ломается в любом бренде.

Я вот уже 4 года езжу на Ауди Q7 бензин 272 л.с. проблем вообще нет никаких. Эксплуатация очень жесткая у меня и по внедорожью (живу в своем доме) и по трассе и по городу, езда динамичная. Живу на севере у нас морозы до -55. Пробег за 4 года 155 000км.

Меняю все по регламенту во время и все. Просто вопрос кто как относится к мелким каким-то поломкам. Многие думают, покупая Ауди он должен никогда не ломаться. Я очень довольна машиной, и сейчас планирую менять машину, это однозначно будет только ауди, лучше пока не нашла.

Предыдущие машины (БМВ Х5, Ренж Ровер Спорт, Инфинити FX45).

извините что грубо. живу в белорусси, в москве наездом. как мороза вся электрика . глючит не по детски, то двери заблокирует то движок, хотя машинка практически с нуля. разочарован. хотя первая тачка была в молодости 100 сигара, ностальгия.

Читаю мнение думаю может мне повезло. Я купил Q7 в 2009 с пробегом 105 тыс миль. Цена была очень хорошая. Сейчас 185 тис миль. за 4 года поменял генератор недавно и практически все, не считая расходников масла, фильтра тормоза. присматриваюсь над покупкой дизеля. Машиной доволен на все 100. Ребята за машиной надо смотреть. Катался на многих машинах. Моя следующая только audi.

Соглашусь к Евгением. Полное г…о. Ни с одной машиной я так не парился как с Ауди Q7. Беру только новые машины. кушку взял с нуля в конце 2008, 3,6 бензин езжу мало за 2 года 45т.км пробега. за это время я поменял ручки по кругу на всех дверях (начали жить своей жизнью открываю сами авто после постановки.) каждую весну куда-то пропадал фреон, постоянно какие-то ошибки выдает пропуски зажигания, и самое приятное прогорела прокладка головки блока цилиндра. Два месяца разбирались куда уходит антифриз, видимо тянули до конца гарантии. Гарантия кончилась наши, (совет всегда фиксируйте в письменном виде свои обращения) по окончанию гарантии у дилера наступает стойкая амнезия. Не стоит этот автомобиль своих денег, дорогу держит только по прямой на поворотах валится.

Читаю отзывы Ауди Q7 и улыбаюсь: пробег 100метров – нет проблем! В 2005 купил Subaru Outback у диллера, в 2011 пересел на Q7. Тоже новый. НА МНОГО ДОРОЖЕ. Г..вно – г..вном. Надежность за эти деньги – ни к черту, только опломб излишней самоуверенности и все. О чем мы говорим! Suba была вдвое…, втрое дешевле, впятеро надежнее и в 100 раз понятнее. А ложь по поводу объема багажника… Какие там 770литров… Там и 600 -нет. И сами немцы это признают! Уберем понты и ничего не останется. Г..НО!

была Ауди Q7 4.2 бензин 07г. поменял на Q7 6.0 дизель , лучше. даже в сравнении с s8. Только немцы тугие или наши ленивые ,при комплектации машины это самый огромный недостаток концерна ауди, а машина приятная и двигается отлично.

Катакюсь на ауди ку 7 более двух лет. Как новая. Проблем нет. На самом деле, не сравнить немецкие и японские машины – существуют “немцы” и все остальные! Относительно ремонта и мелких неисправностей – не думаю, что они появятся в скором времени. Машина не надоедает, в отличие от остальных, даже тех же “лексусов” …

Купил Ауди Q7 год назад (декабрь 2009г), бензин 3,6, спортлайн, хорошая комплектация. Машина великолепна во всех отношениях, езжу много на большие расстояния – просто класс!
Недостатки: в морозы электроника дуркует, при минус 30-ти и ниже пневмоподвеска может подвести… У японца такого не было (предыдущий авто – Ленд Крузер). Но я ей всё прощаю за то, как она едет. Обслуживание гораздо дешевле, чем у япошки. Звукоизоляция на порядок лучше. Следующую брать буду тоже Q7, с движком по мощнее.

Вопрос: нахожусь в раздумии – ауди q7 3 литра дизель новую с восьмиступкой, но простой комплектации, либо 2008 4.2 дизель (80000 пробег), но там есть всё ! по деньгам одинаково практически. 2600000-2700000. сейчас на бмв х5 катаюсь 2005 года тоже хорошая, но наматываю большие пробеги. за 1.3 года прошёл 140 000 км. Как Q7 себя ведёт при больших пробегах? Там вроде на агрегаты гарантия четыре года?

поменял кучу машин. Немцы в качестве теряют и теряют… причем все, даже порш .Был порш кайен турбо, порш 911 тарга4с, бмв х5, ауди а8 и ауди q7. Ничего не устроило по качеству. Последние два года использую лексус lx570, gs450h, is250 у жены и уверен в надежности, БЕЗОПАСНОСТИ, удобстве и презентабельности выбранной марки. Убедительная победа в соотношении ценакачество и еще раз качество. В автомобилях практически живу. (никаких проблем вообще, кроме некорректно работающего датчика дождя в гс450). Более того год назад совершил жуткую аварию на gs450h, лобовое на 240 кмч с газелью (слава богу грузовой) – машинка просто спасла мне жизнь умерев сама. Пользуйтесь полученным опытом с удовольствием.

ауди q7 купил 2,5 года тому назад. За это время было выявлено масса мелких замечаний. После проверки автомобиля рекомендуют провести ремонтно-восстановительные работы на сумму более 500 000 рублей. Вынужден обратиться в суд. Сервисное обслуживание в зачаточном состоянии. Комментарии излишни.

Комментировать
344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector