No Image

Авенсис или аккорд 7

СОДЕРЖАНИЕ
486 просмотров
21 января 2020

Для современного автолюбителя выбор подходящей машины – важный и непростой вопрос. Обращая внимание на популярность и имидж Авенсис или Аккорд, экспертами одинаково оспаривается надежность первого и драйв второго автомобиля. Европейские Тойоты по большей части собраны в Соединенном Королевстве, в то время как Хонды на европейском рынке представлены чистокровными японцами. Кроме того, Аккорд встречается только в седане или универсале, тогда как Авенсис представлен также в кузове хэтчбек.

Экстерьер и интерьер

Сравним Аккорд и Авенсис по внешнему виду и внутреннему богатству салона.

Аккорд – традиционный спортивный седан, выразительный внешний вид которого «кричит» о своей стремительности и агрессивности. Такой автомобиль бросается в глаза и не затеряется в потоке.

Авенсис, напротив, сохраняет строгость и сдержанность и внешне выражает надежность, комфорт и безопасность. Такой подход к дизайну не сразу выдает в автомобиле настоящий японский продукт.

Салон каждой модели соответствует внешнему виду и в обоих случаях не выделяется особенностями и не отличается показателями эргономичности.

Боковая поддержка водительского сиденья в Аккорде спортивному автолюбителю понравится больше, в то время как рослые водители по достоинству оценят свободное пространство над головой в Тойоте.

У Авенсис немногим более широкий задний ряд сидений, тогда как в Хонде сидеть сзади попросту удобнее. В общем, особенных отличий или преимуществ друг перед другом салоны рассматриваемых моделей не имеют.

Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Ходовые качества

Спортивный Аккорд заслуженно показывает на дороге лучшую управляемость, в то время как Авенсис неспешно раскачивает кузов в поворотах и не спешит за реакцией водителя. С другой стороны, поведение Тойоты несложно предсказать, своему владельцу неприятных сюрпризов на дороге машина не преподнесет.

Тойота обладает лучшей шумоизоляцией и обеспечивает плавный и спокойный ход по плохому дорожному покрытию. Динамически при активной манере езды выделяется Хонда, однако, у Тойоты немногим более привлекательный тормозной путь в разных скоростных режимах.

Заключение

Рассматриваемые в настоящем материале Honda Accord и Toyota Avensis имеют различную направленность и целевую аудиторию. В случае с Хондой любители бюджетного драйва наверняка смогут оценить автомобиль по достоинству и раскрыть его потенциал, тогда как Тойота придется по вкусу спокойным автовладельцам, ценящим в транспортном средстве комфорт, практичность и надежность.

Несмотря на свою более спортивную нацеленность, в плане практичной эксплуатации Аккорд не сильно, но все-таки уступает конкуренту. Однако чистокровный японец имеет превосходную управляемость, благодаря которой владельцы забывают о недостатках.

Один из героев нашего сегодняшнего материала имеет имидж драйверского авто, а второй – надежной машины. Однако люди, которые хорошо разбираются в данных автомобилях, довольно часто оспаривают эти утверждения.

Один из героев нашего сегодняшнего материала имеет имидж драйверского авто, а второй – надежной машины. Однако люди, которые хорошо разбираются в данных автомобилях, довольно часто оспаривают эти утверждения.

Несмотря на принадлежность к японским брендам, европейские версии Avensis имеют английское «гражданство» – они собраны на заводе Toyota в Великобритании, а вот такие же версии Accord – чистокровные «японцы». Говорить об американских Honda мы не будем.
Accord представлен двумя модификациями: седаном и универсалом, а в активе Avensis, кроме того, есть еще лифтбек. Вместе с тем, Toyota у нас официально продавалась только в кузове седан, а Honda – с любым из предлагавшихся. Сегодня мы сравним наиболее распространенные в Украине 4-дверные версии.

Honda Accord 2002–2008 г. в.
от $14 000 до $22 500

Характерных скрипов и стуков в салоне Accord не отмечено. Сервоприводы салонных систем работают безупречно на протяжении многих лет. Более крупные кнопки регуляторов улучшают эргономику.

Toyota Avensis 2003–2008 г. в.
от $13 300 до $23 000

Качество материалов, как и у конкурента, не вызывает нареканий. Единственное слабое место – малый ресурс подогрева передних сидений.

Их ориентация

Серьезных претензий к коррозионной стойкости обоих авто нет. Наличие ржавчины, как правило, свидетельствует об аварийном прошлом конкретного экземпляра. Учитывая активный темперамент Accord, к осмотру ее кузова нужно отнестись особенно внимательно. Впрочем, у Honda есть одно характерное место, где следы рыжей «болезни» могут появиться и без аварийной предыстории (см. фото). Полезно знать, что пассивная безопасность Avensis чуть выше, чем у конкурента.

Читайте также:  Замена масла volvo s40

Toyota Avensis разрабатывалась с прицелом на практичность, поэтому ее салон получился немного просторнее – в нем удобно смогут разместиться пятеро членов экипажа. Ощущение большего запаса места в салоне создают также менее массивное торпедо и центральная консоль.

Обе модели укомплектованы очень хорошо, вполне приличным списком оснащения порадуют даже базовые версии. Оборудование, как правило, работает безотказно, за исключением подогрева передних сидений Toyota. Претензий к качеству отделки и исполнения этих авто нет.
Хозяйственным автомобилистам больше понравится Avensis – он отличается более объемным багажным отделением и большей грузоподъемностью. Шире у Toyota и «горлышко» доступа из багажника в салон при сложенных задних сиденьях (см. фото).

По ширине «галерка» Accord немного уступает конкуренту – троим в плечах будет тесновато. А вот центральный тоннель кузова невысокий у обеих моделей.

В обеих машинах друг за другом смогут усесться даже высокие люди. Вместе с тем, запас места для ног задних пассажиров чуть больше в Avensis.

Дизели не в почете…

Гамма силовых агрегатов у обеих моделей довольно разнообразна (см. табл.). Но в Украине, как правило, эксплуатируются бензиновые версии. Причем из предложенных для Avensis «бензинок» чаще всего попадаются 1,8- и 2,0-литровые двигатели (остальные официально не завозились и встречаются очень редко).

Активным водителям порекомендуем Accord с мотором 2,4 л – он позволяет ездить достаточно быстро, разменивая с МКП первую «сотню» за 7,9 с. Если же сравнить 2,0-литровые модификации обеих моделей с «механикой», то выяснится, что Honda не такой уж безоговорочный драйвер-кар – спринтерские качест­ва этих версий практически одинаковы: разгон до 100 км/ч у Accord – 9,2 с, а у Avensis – 9,4 с.

В ходе эксплуатации более надежными зарекомендовали себя агрегаты Accord – в них не выявлено каких-либо характерных проблем. Разве что при эксплуатации рекомендуется следить за чистотой радиаторов – основного и кондиционера, так как они нередко забиваются, что грозит перегревом двигателя.

А вот при покупке подержанных Avensis с мотором 2,0 л, выпущенных до 2007 г., следует быть внимательными – данный агрегат может подъедать масло. Это обусловлено конструктивной недоработкой Toyota при изготовлении цилиндро-поршневой группы. После рестайлинга этот просчет был устранен. Важно отметить, что капремонт данного двигателя невозможен – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, и проточить его под ремонтные размеры нельзя. Поэтому приходится покупать либо новый блок, либо «бэушный» мотор. Кроме того, к пробегу в 100 тыс. км может потерять герметичность передняя крышка двигателя. 1,8-литровый агрегат более надежен.

В остальном претензий к двигателям обеих моделей нет. ГРМ всех моторов приводится в действие долговечной цепью. Хорошую эластичность на разных оборотах им обеспечивают фирменные системы изменения фаз газораспределения VTEC (Honda) и VVTi (Toyota). Они, как правило, работают без проблем.

Удорожает обслуживание двигателей обоих авто применение дорогостоящих свечей с иридиевыми наконечниками электродов (1 шт. – около 200 грн.), а у Accord – еще и более частая необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов – каждые 45 тыс. км. У Avensis зазоры рекомендуется проверять спустя 90 тыс. км, а регулировать клапаны не чаще, чем через 180 тыс. км.

Пассивная безопасность Avensis чуть выше – по результатам краш-тестов EuroNCAP он завоевал максимальные 5 звезд. В активе конкурента – только 4 звезды (оба испытания проводились в 2003 г.).

Будьте внимательны!

Обе модели имеют привод на переднюю ось и оснащались как механическими, так и автоматическими КП. «Автомат» Accord более современный – он 5-ступенчатый с возможностью ручного выбора передач, оснащен адаптивной программой, способной подстроиться под определенный стиль вождения, и в зависимости от этого меняет момент переключения. АКП Avensis – 4-ступенчатая с фиксированной программой управления, хотя режим Tiptronic в ней тоже есть.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коробки передач модели Honda оказались надежными. А вот Toyota, славящаяся своей «неубиваемостью», снова спасовала – ее «механика» может доставить неприятностей. Специалисты припомнили случаи выхода из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды. Впрочем, это не является общей проблемой всех МКП, однако, чтобы не нарваться на «укатанный» экземпляр, рекомендуется обратиться к специалистам и провести квалифицированную диагностику. Автоматическая коробка передач при правильной эксплуатации, как правило, служит без проблем.

Высокое расположение нижней кромки заднего стекла у обоих авто ограничивает видимость крайнего габарита при движении задним ходом.

Проще – не всегда надежнее…

Ходовая Accord более сложная – впереди применяется двухрычажная конструкция, а сзади – «многорычажка» (по 5 рычагов на каждое колесо). У Avensis впереди – традиционная McPherson, а сзади – «двухрычажка». Впрочем, в плане надежности упрощенная конструкция Toyota не дала ощутимого преимущества. Так, заднюю подвеску Avensis придется ремонтировать чаще – в среднем спустя 100–150 тыс. км, а у конкурента она служит дольше – 180–200 тыс. км. Все сайлент-блоки задка у обоих авто меняются вместе с рычагами. У Toyota получится сэкономить на меньшем, чем у Honda, их количестве.

Передняя подвеска обеих машин имеет схожий ресурс – при пробеге в 100–120 тыс. км у Accord придется заменить шаровые опоры верхних рычагов, а у Avensis – задние сайлент-блоки передних рычагов. Все остальные «расходники» передка этих авто способны выдержать почти 200 тыс. км. Фирменные «резинки» меняются вместе с рычагами, однако в «неоригинале» их можно подыскать отдельно.

Читайте также:  Комплект грм змз 514

Детали стабилизаторов у обеих моделей меняются практически в одно время. Правда, у Accord быстрее изнашиваются стойки – спустя 40–50 тыс. км (втулки ходят около 100 тыс. км), а у Avensis втулки стабилизаторов – через 40–60 тыс. км (стойки выдерживают почти 100 тыс. км).

Реечное рулевое управление Accord и Avensis оснащено гидро­усилителем. На наших дорогах «расходники» рулевого служат одинаково – около 80 тыс. км: у Accord такой ресурс имеют наконечники рулевых тяг, а у Avensis – тяги.

Тормозная система обеих моделей укомплектована дисковыми механизмами, обеспечивающими хорошую эффективность замедления. К этой системе Accord замечаний нет, а вот при активной езде на Avensis отмечена деформация тормозных дисков.

У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте.

Передняя подвеска обоих авто имеет схожий ресурс. У Accord при пробеге в 100–120 тыс. км придется заменить шаровые опоры верхних рычагов.

Защитный колпак передней оптики в Avensis со временем пескоструится и качество освещения ухудшается. Иногда могут запотевать фары.

Задняя подвеска Avensis служит меньше, чем у конкурента. Слабое место – сайлент-блоки верхнего рычага, которые в среднем выхаживают около 100 тыс. км.

Ходовые обеих авто – золотая середина между приемлемой энергоемкостью и драйверскими настройками, они неплохо справляются с неровностями и хорошо держат дорогу.

Обманчивый имидж

Сравнив Honda Accord и Toyota Avensis, мы в очередной раз подтвердили известную истину – имидж часто бывает обманчивым. Как оказалось, Accord не такой уж драйвер-кар, как его привыкли считать многие автомобилисты, а Avensis – не самая надежная модель среди Toyota. По ходовым качествам эти модели очень близки. Avensis порадует простором в салоне и большим багажником. В свою очередь, Honda приятно удивит лучшей надежностью, чем у ее конкурента, знаменитого своей «неубиваемостью».

История

1998–2002 Выпускалась Honda Accord шестой генерации.
10.02 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка.
05–12.03 Универсал Honda Accord Tourer.
Дизельный Accord для западноевропейского рынка.
10.05 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций.
03.08 Представлена Honda Accord восьмого поколения.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Honda Accord отличается яркой, динамичной внешностью. Оборудование ее салона, как правило, работает безотказно. Благодаря крупным регуляторам и кнопкам на центральной консоли эргономика их управления лучше. Учитывая активный темперамент модели, риск приобрести на вторичном рынке авто после аварии выше, чем у конкурента. Высокая «корма» ограничивает видимость заднего габарита. Возможно появление коррозии на капоте вследствие «бомбардировки» камнями.

Силовой агрегат и трансмиссия

2,4-литровый агрегат обеспечивает хорошую динамику – лучшую, чем аналогичный мотор Avensis. Силовые агрегаты и КП зарекомендовали себя более надежными и беспроблемными. К тому же «автомат» Accord – современнее. Радиаторы охлаждения склонны к загрязнению, что грозит перегревом двигателей. Стоимость обслуживания силовых агрегатов повышает необходимость в более частой регулировке тепловых зазоров клапанов и применение дорогостоящих свечей зажигания.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая Accord обеспечивает хорошие энергоемкость и устойчивость. Стоимость обслуживания подвески удорожает замена «расходников» вместе с рычагами.

История

1997–2003 Выпускалось первое поколение Toyota Avensis.
03.03 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Avensis.
08.04 Новый бензиновый мотор 2,4 л.
03.05 Начата установка двух турбодизельных двигателей объемом 2,2 л и мощностью 150 и 177 л. с.
06.07 Рестайлинг.
09.08 На Парижском автосалоне представлена очередная, третья генерация Toyota Avensis.

Там вроде порядка на 5-7 опций больше.
Точно не помню.

В авенсисе:
подогрев лобового стекла
МРЗ
шторка на заднем стекле
этого нет в аккорде
в аккорде:
люк
двигатель 190 сил, а не 163
японская сборка, а не англия
эл. открывание багажника
Может что то забыл, дополняйте.

Нашел где спросить объективного мнения.)

Если доверять мнениям независимых СМИ, то на моей памяти были два теста и оба выиграл Аккорд. "За рулем" проводил в 06 году и Клаксон в начале этого. В "клаксоне" помню пыжик 407 всосал за одно с авенсисом у байана.

Имхо, аккорд – характер и индивидуальность, авенсис – блеклое будничное пятно.

Я до Аккорда ездил на Авенсисе. Комплектация R2. Сейчас у меня на нем папаня гоняет. Вообщем, стажу так, что эти 2 машины СОВСЕМ разные. Авенсис для спокойной, вальяжной езды, совсем не для молодежи. Очень мягкая машина с заточенным под спокойную езду автоматом. А что касается комплектаций и опций:

Авенсис R2 2,4 и Аккорд ЕХЕ:

– У Авенсиса есть подогрев зоны стеклоочестителей (очень удобная для зимы тема)
– У Аккорда есть люк у Авенсиса нет.
– У Авенсиса в R2 есть шторка на заднее стекло (мелочь, а приятно)
– У Аккорда стоит электропривод только кресел, а у Авенсиса еще и электропривод поясничного валика (у Аккорда ручной)-тоже мелочь
– У Аккорда намного более эргономичный салон – это факт.
– У Авенсиса больше дорожный просвет. По сравнению с Аккордом, Авенсис – просто джип.
– У Авенсиса в R2 в базе 17" диски, а у ЕХЕ – 16"
– Передние кресла на Аккорде намного удобнее. Лично для меня. Но на Авенсисе кожа перфорированная.
– Ни на одной машине в этом Классе я не получаю такого удовольствия от открывания дверей, как на Аккорде. Очень класно настроена работа ручек дверей. Усилия минимальны.
– У Аккорда ТО каждые 15000, а у Авенсиса – каждые 10000. Но у Тойоты лучше развиты сервисы (там всегда есть где вкусно поесть и посмотреть фильм в ожидании авто).
– И конечно же двигатель Аккорда – 190 л.с. против 167 л.с. у Авенсиса, при равных объемах.

А вообще эти машины направлены на совершенно разных покупателей. Обе по своему хороши. Может, будет очень неожиданно слышать это на форуме Аккорда.))))

Добавлено через 3 минуты
Уверяю, что при выборе не стоит смотреть на результаты голосования на форуме. У нас понятно, что проголосуют за Аккорд. А на форуме Авенсиса за Авенсис. Ведь каждый сделал свой выбор. Я не жалею, что поменял Авенсис на Аккорд. Но мне ведь 20 лет.

Читайте также:  Ваз 2112 или дэу матиз

Если тебе 50 лет – однозначно авенсис.

+1 как всегда поддерживаю)

Много ездил на Авенсис 2,4, у меня Аккорд с тем же объемом – динамика у Хонды НА МНОГО лучше, управляемость тоже, салон – здесь кому что нравится, в преимущества Авенсиса над Аккордом можно занести что toyota ГОРАЗДО более тихая (шум колес намного тише) и более мягкая в плане подвески (но из-за этого-же хуже рультся т.к. более валкая и менее острая).
Как резюме: для спокойного вождения – лучше Авенсис (у него и клиренс на 2 см выше), а для активных людей – конечно Аккорд!

добавлю, что при этом вообще непонятно зачем для Авенсиса 2,4. хотя они почти не продаются, т.к. берут в основном 2 литра АТ.

добавлю, что при этом вообще непонятно зачем для Авенсиса 2,4. хотя они почти не продаются, т.к. берут в основном 2 литра АТ.

Авенсиса 2,4 по моему только в США продается. поэтому и берут 2.0

Авенсиса 2,4 по моему только в США продается. поэтому и берут 2.0

даже не столько в этом дело. зачем ставить движок на ТАКУЮ ходовую и ТАКОЙ автомат? они ж его задушат враз. там и разницы между 2 и 2,4 особо не заметишь.

даже не столько в этом дело. зачем ставить движок на ТАКУЮ ходовую и ТАКОЙ автомат? они ж его задушат враз. там и разницы между 2 и 2,4 особо не заметишь.

народ спецом со штатов берет, значит видят)))

Авенсиса 2,4 по моему только в США продается. поэтому и берут 2.0

Не понял, как это? У нас 2,4 авенсисы есть. Цена как на ехе. Или я не отдуплил что то?

Авенсиса 2,4 по моему только в США продается. поэтому и берут 2.0

Ром, все у нас есть: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.aspx

Авенсиса 2,4 по моему только в США продается. поэтому и берут 2.0

Не, у нас есть 2,4! У меня у батька такая.

Вот чес. слово, когда читала, что Аккорд и Авенсис находятся в одном сегменте, поражалась. они даже рядом не стоят, Авенсис 100% выглядит классом ниже.

О как! Вот что значит обсуждать такие вопросы на форумах!
Конечно каждый владелец видит в своем аккорде ближайшего конкурента седьмой серии БМВ , но увы Авенсис и Аккорд одноклассники!:rofl:
Другое интересно в япохах нам предлагают выбор из 4-5 комплектаций.
Мне кажется европейский подход лучше т.е. собираешь машину под себя!
Я бы с удовольствием отказался от раздельного климата в пользу МП3
и приделал бы стеклянню крышу.:Laie_68:
Количество же Авенсисов на доргах говорит что бибика неплохая и не менее ликвидна,
так что это дело вкуса- Авенсис или Аккорд

выбор в своё время стоял между Авенсис и последнем кузовом Ниссан примера. Выбор пал на Ниссан,после Ниссана появилась любимая,Хондочка Аккордочка!!)))Авенсис и Аккорд просто очень разные,чтоб из сравнивать. Аккорд-это стиль,спорт,задорность,я бы сказал характер.

Создал тему обсуждения Honda Accord vs Nissan Primera (http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=3727)

Matthias, Мне лично Примера вообще не нравится. Как уже говорилось, бывает, что делаешь выбор, как прагматик, а бывает, что выбираешь сердцем. Вот Аккорд выбирают сердцем, а Ниссан- из практических соображений.

Я вот тоже встал перед выбором: брать IS250 Luxury (новая комплектация с Навигацией, Камерой и т.д.) или Infiniti G35x! Практические соображения тянут на сторону IS, но сердцем хочется 315 коней и полный привод от Инфинити. Стоят они практически одинаково.

Я до Аккорда ездил на Авенсисе. Комплектация R2. Сейчас у меня на нем папаня гоняет. Вообщем, стажу так, что эти 2 машины СОВСЕМ разные. Авенсис для спокойной, вальяжной езды, совсем не для молодежи. Очень мягкая машина с заточенным под спокойную езду автоматом. А что касается комплектаций и опций:

Авенсис R2 2,4 и Аккорд ЕХЕ:

– У Авенсиса есть подогрев зоны стеклоочестителей (очень удобная для зимы тема)
– У Аккорда есть люк у Авенсиса нет.
– У Авенсиса в R2 есть шторка на заднее стекло (мелочь, а приятно)
– У Аккорда стоит электропривод только кресел, а у Авенсиса еще и электропривод поясничного валика (у Аккорда ручной)-тоже мелочь
– У Аккорда намного более эргономичный салон – это факт.
– У Авенсиса больше дорожный просвет. По сравнению с Аккордом, Авенсис – просто джип.
– У Авенсиса в R2 в базе 17" диски, а у ЕХЕ – 16"
– Передние кресла на Аккорде намного удобнее. Лично для меня. Но на Авенсисе кожа перфорированная.
– Ни на одной машине в этом Классе я не получаю такого удовольствия от открывания дверей, как на Аккорде. Очень класно настроена работа ручек дверей. Усилия минимальны.
– У Аккорда ТО каждые 15000, а у Авенсиса – каждые 10000. Но у Тойоты лучше развиты сервисы (там всегда есть где вкусно поесть и посмотреть фильм в ожидании авто).
– И конечно же двигатель Аккорда – 190 л.с. против 167 л.с. у Авенсиса, при равных объемах.

А вообще эти машины направлены на совершенно разных покупателей. Обе по своему хороши. Может, будет очень неожиданно слышать это на форуме Аккорда.))))

Добавлено через 3 минуты
Уверяю, что при выборе не стоит смотреть на результаты голосования на форуме. У нас понятно, что проголосуют за Аккорд. А на форуме Авенсиса за Авенсис. Ведь каждый сделал свой выбор. Я не жалею, что поменял Авенсис на Аккорд. Но мне ведь 20 лет.
Одна небольшая поправочка Диски на EXE 17 в комплектации. )))

Комментировать
486 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector