No Image

Бачок расширительный газель бизнес 4216

307 просмотров
21 января 2020

В коробке передач применяются синхронизаторы фирмы Hoerbiger, подшипники SKF, сальники и манжеты Rubena. Модернизирован рычаг управление КПП.

Двигатель УМЗ-4216 класса Евро-3 получил усовершенствованный механизм газораспределения (ГРМ), компоненты электрооборудования Bosch и Brisk, новый более мощный стартер и генератор, обновленный ЭБУ, импортные ремни увеличенного сечения, эффективный термоэкран, усиленные опоры двигателя фирмы Anvis с оптимизированными упругими элементами и ограничителями перемещения. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту и составляет 220,5 Нм. Это достаточно низкие обороты для бензинового мотора! Альтернативный дизельный двигатель Cummins ISF класса Евро-3 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха имеет максимальный крутящий момент в 297,0 Нм в диапазоне 1600-2700 оборотов в минуту.

Сцепление фирмы ZF Sachs с оригинальным гидроприводом.

Карданные валы специализированного производства фирмы Tirsan-Kardan с точной балансировкой и антикоррозийным покрытием с подшипниками фирмы INA.

Задний мост с сальниками Rubena, отражателем новой конструкции, шлифованными зубьями передач и измененной главной передачей.

Подвеска получила модернизированные рессоры с сайлент-блоками новой конструкции, амортизаторы ZF Sachs, переднюю балку с измененным уплотнением шкворневого узла.

Система охлаждения получила радиатор фирмы TRM с алюминиевой сердцевиной. Уменьшилось количество соединений трубопроводов и их длина.

Рулевое управление альтернативной конструкции ZF Lenksysteme с гидроусилителем руля, насосом ГУР и рулевым валом.

Система впуска получила новый пластиковый воздушный фильтр и новые воздуховоды.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем с главным тормозным цилиндром и бачком альтернативной конструкции фирмы Bosch.

Электрооборудование автомобиля существенно изменилось. Это: модернизированный стеклоочиститель фирмы Bosch с мотором большей мощности и увеличенным прижимным усилием щеток; зеркала с электроподогревом; аккумуляторная батарея (АКБ) увеличенной емкости (66Ач); ЭБУ с новым программным обеспечением; новые фары с одновременным включением дальнего и ближнего света; новая модель панели приборов; другие подрулевые переключатели; новый отопитель.

Читайте также:  Jac s5 технические характеристики

Оперение и отделка кузова также отличаются. Это: новое рулевое колесо и кожух рулевой колонки; новая приборная панель; оцинкованные элементы кузовов и кабин; фиксаторы задних дверей для увеличения ресурса работы замков. Бампер получил интегрированную облицовку радиатора. Сдвижная дверь имеет усилители для надежности конструкции.

Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.

В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.

Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.

Всем Привет!
Многим известна проблема повышения температуры охлаждающей жидкости после остановки двигателя на УМЗ 4216, да и не только на нем, и 405, и 409 грешат этим… Причем до критических значений. Ранее до меня доходила инфа от мотористов, знакомых Газелистов о вживлении электропомпы в систему охлаждения для устранения этой гадости. Но пришло время задуматься о затратах по замене прокладок под башкой, да еще после перегрева похоже в ней появилась микротрещина, поведение охл.жидкости неадекватное-при определенной температуре выплескивается с расширительного бачка, нижний патрубок радиатора сжимается после остановки двигателя… Ну ездить-то можно… Поэтому пошли эксперименты…
Взял я моторчик за 900руб на рынке пр-ва Старый Оскол. Boch стоил 1500р. не стал разоряться на эксперимент.
Естественно перед установкой почти полная ревизия всех патрубков, т.к. охл.жидк. сливаем. Меняем негодные, закоченевшие и т.д. с рачетом на вживление в систему охл. электропомпы…

Читайте также:  Что надо делать на дороге

у авто с заводским ГБО запитываем со штуцера на 4 цилиндре

Комментировать
307 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector