No Image

Бензин шелл v power 95 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
11 633 просмотров
21 января 2020

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.
Читайте также:  Ремонт задней подвески киа сид 2008

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Существует много споров какой бензин заливать, мнений масса:
1. Бывалые якобы профи заявляют : да для этой машины на топливо можно положить, слитый с какого-нибудь колхоза разбавленно-бадяжный 80 самое то, ну или по праздникам можно 92 влить, но там где дешевле ибо зачем "впустую" тратить деньги.(Эти же люди порой говорят фразы мол, Не мешай машине работать!(имееются ввиду профилактические работы, такие как ТО) Или я 3 года отъездил вАще ничего не менял) Относится также к типу 2.
2. Тут люди считающие себя гениями и обводчиками системы, льем 92, супротек во все места. И все, они гениальны. Сюда же можно отнести знатоков НПЗ, мол 95 в стране нет, его или весь продали, либо делают из 76 с о боже мой ПРИСАДКАМИ.
3. Эти люди руководствуются рекомендациями завода изготовителя. Но стараются по возможности залить топливо на ступень повыше дабы любимая машинка чувствовала себя лучше.

Сам я машину заправляю исключительно 95, и последнее время плотно сижу на Shell 95 v-power.
Шелл у нас в регионе появился сравнительно недавно, однако поток машин на их заправки постепенно увеличивается.
Теперь сам отзыв о топливе: мне нравится, и пусть ценник на него немного выше 43р против 40 как по мне машинка себя на нем чувствует лучше, не так чтобы у нее лишних 100 лошадей появилось, но разница есть и она чувствуется, мотор работает ровнее, управлять тягой приятнее, а расход меньше от полу литра до литра в среднем, в городе у меня получается порядка 10-10,5 л на 100км, по трассе при 110-120 8-9л.
Так к чему я это все? Слишком много людей экономят на топливе, заправляясь дерьмом, получают от машины то же самое взамен, рвут на себе волосы и с пеной у рта говорят какая нива плохая машина.
Вывод: не экономьте на горючке для своей машины, меняйте масла почаще и не ждите пока что отвалится совсем, прежде чем поменять. Регулярное ТО, можно даже собственноручно(для людей с руками) делать, и только тогда, железный конь не подведет и ездить будет долго.

Читайте также:  Каталог запчастей ваз по вин коду

Как-то, с месяц назад, меня угораздило непроехать мимо заправки Shell в родном Донецке! Срелка "топливного бака" грусно указывала на 6 вечера (тоесть прямо в пол) и индикатор резервного запаса бензина горел … кароче проезжать заправку было бы отчаяно рискованно)

не успел я было опустить окно рядом возникла милая девушка-пистолетчик в фирменном костюме, которая широко улыбалась вопросительно смотрела на меня!
— 15 95-го …сказал я …
— не хотители попробовать наш фирменный бензин V-Power? он … — произнесла девушка и пошла читать заученную речевку про нейоверные качества бензина и почти чудотворное влияние на машину водителя, чуть ли не до нормолизации эрекции водителя при расстройствах ) …
Особо не слушая шустро читаемый рекламный блок, я спросил о цене — она оказалась на порядок выше — 6,30 за литр против Можайковского 95 -го на Аси (на тот момент порядка 5-40 ), который я очень уважал на тот момент…
Рыскнем? Рыскнули — переплатив на 13 грн больше на 15 литрах к 2-3 литрам резерва в системе добавились 15 литров V-Power в баке! …
по дороге домой — порядка 19 км, естественно, я не ощутил никаких изменений ибо понимал что в системе ещё сгорает родимый Асишный 95-й Ventus …

Утро также проскочило незаметно, было шумным, нервным — вообщем не до наблюдений за изменениями в работе авто … Итолько вечером заведя машину мне показалось что она как-то мягче завелась и тише работа на холостых…
Интересно! Опустив звук музыки на ноль … я тронулся. 2 тысячи оборотов … 2,5 тысячи — практически нет звука работы двигателя … я и раньше не жаловался на шумку Bravo… но это показаль мне совсем приятно-странным… двигатель работал как-то тихо и приятно ровно … мягко, что ли ?! Еще что я заметил — звук турбины, такой легкий свист, теперь было отчетливо слышно на 2,5 тысячах при легкой подгазовке … дальше уже видимо под впечатлением я почувствовал что машина острее стала реагировать на нажатие педали газа…
Позже заметил что средний расход начал стремиться вниз! обычные 9,2-9.4 литра на сотрю по итогам пройденых 4- сотен км с небольшим (с последнего обнуления Трип В ) на третий день катания на В-павере первратились в 8,8 л на все туже среднюю сотню… Обяснить это более скокйной ездой было сложно ибо на этом бензине я даже немного больше обычного давал Бравке "под страку " дабы понять есть ли все же прибавка динамики или это все психологические видения)
Очередная необходимость пополнить запасы топлива и мы снова на Shell.
Первое что я попросил это сертификат и описание состава! Основной компонент — АИ 95 ЛИтва Можайка, плюс некая присадка D 6115… описание полезных свойств присадки в инете особо не отличались о сертификатного описания:
— снимает нагар на свечах и клапанах
— делает работу двигателя более плавной и тихой, уменьшая за счет антифрикционных компонентов трение его движущихся деталей
— увеличивает мощность на 7-10 %
— промывает и очищает топливную систему от осодка и конденсата.

Читайте также:  Тюнинг спортейдж 3 фото

Перечитал кучу формумов и экспертиз по сравнению всякого "улучшенного" топлива типа Перфект (ПАРАЛЕЛЬ), 95 Евро (ТНК), F-1 (Пит стоп) большенство обозревателей и форумчан сходились на мысли что это просто маркетинговый ход и развод! про шеловский В-павер информации было мало! только россияне в лаборатории маломальски опытным путем на атмосфернике провели не очень убедительные испытания этого топлива на фоне и ряда топлива премиум класса, которое в нашей стране я не встречал!
На форумах об Шеле мнения разделились:
— половина четко повторяла мои наблюдения — тишина работы двигателя, эластичность, небольшое увеличение мощности и номия 1 -1,5 литра на сотне от прежнего расхода !
вторая половина говорила что абсолютно нихрена не ощутила, ну увеличения можности точно… может быть, в лучшем случае, действительно, движек работал тише!

К сожалению прочитанные мною форумы не давали понятия о том какие авто у писак постов и, думаю, именно тут кроется весь сектет. Ещё при прочтении теста россиян онин из соучатсников процесса, некий мега гонщик сказал, что "… ощутимые изменения мощности испытают только водители авто, движки ктороных работают под хорошей компрессией — тоесть турбинщики в первую очередь! именну при хорошей копрессии проявляется всесь букет данной присадки!" …
Если не заниматься демагогией даю свои окончательные наблюдения использовния V-Power на сегодня :
— я обнулил трип Б две недели назад и по прошествии 500 км я получил средний расход 8,1 (город 80 % трасса 20%) — это на 1,5 литра меньше показателей на Ventuse ASI — в итоге переплата за бензин с лихвой компенчируется экономией горючего.
— машина резвее, не знаю на 10 ли % но резвее точно. особенно ярко Bravka стала срываться в режиме Sport !
— Двигло до 2500 оборотов работает почти бесшумно!

Прошу вас не зажопить ради благого дела 15-20 грн залить на пустой бак V-power и поделиться впечатлениями! Думаю, на этом сайте картина будет яснее, ибо видим авто автора коментов!

Комментировать
11 633 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector