No Image

Бмв 328i технические характеристики

1 581 просмотров
21 января 2020

Истинную модель от компании BMW под названием «BMW 328» вряд ли помнят даже автолюбители преклонного возраста. Она сохранилась разве что где-то в музеях или уж у «закоренелых» любителей ретро. Слышу возмущенные возгласы: «У меня такая!» Присмотритесь хорошенько и вы заметите индекс «i» рядом с цифрами. Давайте установим истину и разделим эти два совершенно разных автомобиля: BMW 328 и BMW 328i.

Первый является спортивной машиной выпуска 1936 – 1940 годов. Дизайн этого авто разрабатывался под руководством Петра Шимановского. Техническую часть взял на себя Фриц Фидлер. Он ввел в эту разработку множество новых идей, которые компания использовала и в последующих моделях. Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Для своего времени этот автомобиль был прорывом в автомобилестроении. Шестицилиндровый двигатель, установленный на модели, имел объем 1971 куб. см. и мог развивать мощность 79 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Карбюраторная система питания 3 Solex 30 JF, четырехступенчатая КПП, топливный бак на 50 литров, коэффициент сжатия 7,5 – вот неполные характеристики этой модели 1940 года. При этом вес модели составлял всего 830 килограмм, а максимальная скорость – 150 километров в час. Такие технические данные позволяли BMW 328 не раз побеждать в автогонках. 1939 год – победа в RAC Rally и пятый в общем зачете (первый в своем классе) на Le Mans 24 часа. Не зря в 1999 году BMW 328 был назван журналистами в числе первых 25-ти в конкурсе «Автомобиль века», который рассматривает разработки практически всех автопроизводителей мира, оказавших существенное влияние на проектирование последующих моделей, начиная с начала столетия.

Читайте также:  Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Второй рассматриваемый объект – автомобиль третьей серии компании BMW под номером 328, но с индексом «i» увидел свет уже в девяностых годах двадцатого века, а вернее, первая модель появилась в кузове Е36 и выпускалась с 1994 по 1998 годы. Затем ей на смену пришел автомобиль 328i в кузове Е46 (1998 – 2000) и, наконец, последние версии известной модели баварской компании BMW 328i вышли с конвейера в корпусе Е90 в 2007 году.

На настоящий момент модель доступна в четырех вариантах: седан, купе, универсал и кабриолет с жестким откидным верхом и выступает (заднеприводная) базовой для всей третьей серии BMW. Версия 328i xDrive с полным приводом производится в виде купе, седана и универсала. В стандартную комплектацию 328i входят 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, сиденья с обивкой из винилового кожзаменителя, автоматический климатический контроль и стереосистема с десятью динамиками, CD-плеером, HD-радиоприемником и дополнительным входом. Купе в этой версии также оснащено спортивной подвеской, а кабриолет — жестким откидным верхом с электроприводом.

В качестве опций модель может быть оборудована прозрачным люком в крыше, регулируемыми сидениями (водительское с возможностью сохранения предыдущего положения), кожаной обивкой сидений, зеркалами с автозатемнением, Bluetooth, информационной системой BMW Assist. Также возможен спортивный пакет и пакет Climate.

Шестицилиндровый однорядный двигатель, который установлен на модели BMW 328i, имеет объем в три литра и мощность 230 лошадиных сил (271 Нм). Базовый вариант оснащен ручной коробкой передач на шесть скоростей, а вот коробка – автомат с подрулевыми переключателями идет уже опционально. «Сотню» седан 328i достигает за 6,5 секунды (для кабриолета эта цифра на доли секунды больше). Экономным этот автомобиль не назовешь. По оценкам Управления по охране окружающей среда США, в городе расход топлива для этого авто составляет 13,07 – 13,84 литра на сто километров, на трассе – 8,4-9,4 литра, в смешанном цикле автомобилю необходимо 11,2 – 11,76 литров топлива на сто километров пути.
Все, кому довелось водить эту модель BMW, отмечают классическую для компании отделку салона, эргономичность конструкции и сдержанность дизайна. При вождении – то самое «удобство за рулем», которое задекларировано баварской компанией BMW.

Читайте также:  Киа спортейдж замена троса ручника
BMW 328i Sedan Luxury Line [AU-spec] (F30) ‘2012–15 BMW 328i Sedan Sport Line [China] (F30) ‘2012–15 Luxury Line BMW 328i Sedan Modern Line [UK-spec] (F30) ‘02.2012–15 Sport Line BMW 328i Sedan Sport Line [ZA-spec] (F30) ‘03.2012–15
2012–2015 2012–2015 2012–2015 2012–2015 2012–2015 2012–2015
основные
расположение руля слева слева
количество дверей 4 4
количество мест
всего 5 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 624 мм 4 624 мм
ширина 1 811 мм 1 811 мм
высота 1 429 мм 1 429 мм
колёсная база 2 810 мм 2 810 мм
колея
передняя 1 531 мм 1 531 мм
задняя 1 572 мм 1 572 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,29
масса
снаряженная 1 505 кг
двигатель
название BMW BMW N20B20 BMW
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/4 l4/4
объем 1 997 см³ 1 997 см³
мощность
мощность 245 л.с. 245 л.с.
в диапазоне от 5 000 об/мин 5 000 об/мин
в диапазоне до 6 500 об/мин 6 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 245 PS
крутящий момент
крутящий момент 350 Нм 350 Нм
в диапазоне от 1 250 об/мин 1 250 об/мин
в диапазоне до 4 800 об/мин 4 800 об/мин
степень сжатия 10 10
топливо АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98 бензин АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98
турбонаддув ×2 есть
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Электромеханическое реечное с усилителем
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная Алюминиевая двухшарнирная на амортизационных стойках с выносом оси поворота колеса назад по отношению к центру колеса, малое положительное плечо обкатки, компенсация поперечных сил, уменьшение клевков при торможении Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Независимая, рычажная Пятирычажная, стальная облегчённая конструкция Независимая, рычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,9 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 60 л 60 л
объём багажника 480 л 480 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 8,5 л/100км
на трассе 5,1 л/100км
смешанный режим 6,4 л/100км
Система "старт-стоп" да
разворот
диаметр 11,3 м 11,3 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип дисковые
вредные выбросы 149 CO2 г/км
Читайте также:  Габариты тойота ландкрузер 200

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Комментировать
1 581 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector