No Image

Бортовой компьютер ri 500

СОДЕРЖАНИЕ
609 просмотров
21 января 2020

Задумываться о приобретении сего чуда стал почти сразу, как заимел Трафик. Больше всего хотелось видеть расход топлива. Долго выбирал, читал отзывы, совместимость с авто. Остановился на Multitronics RI-500.
Пользуюсь этим агрегатом уже пол года. Производителем заявлено более 200 параметров, отображаемых аппаратом. Разумеется больше половины остаются невостребованными.
Подключение элементарное- через диагностический разъем. Единственный дополнительный провод- датчик температуры (поскольку наружную определяет родной комп. авто, приспособил для определения темп. в солоне). Сам Multitronics вставил в подиум из фанеры, обтянутой кожзамом, под козырек торпеды. Рядом навигатор (писал уже ранее).

Множество вариантов цветов подсветки (выбрал приближенную к родной).
Удобно следить за темпер. двигателя, оборотами, расходом моментальным и средним, зарядкой с генератора. Так же показывает скорость (реальную, а не по спидометру), остаток топлива и тучу всего еще. Многие параметры можно и нужно тарировать, внося поправки. На то есть инструкция.
Комп разговаривает женским голосом- здоровается, озвучивает предупреждения (остатот топлива, перегрев двигателя, перезаряд или недозаряд). Границы этих значений можно изменять или отключать оповещение вообще.Так же комп. читает и озвучивает ошибки двигателя.

Первое с чем столкнулся- сильно замороченное меню. Все через жопу. Без инструкции не разберешься, будь хоть трижды доктор наук. Сейчас пообвыкся.
Второе- сильно бликует экран в солнечную погоду. Хоть и стоит под козырьком. Интенсивность подсветки стоит на максимуме, но не хватает.
И самое неприятное- он врет с расходом, не смотря на неоднократную тарировку. На сколько я понял, он не правильно считает расход на холостом ходу и в движении. При однотипной езде каждый день, показания в среднем будут близки к правде. Но стоит выехать на трассу, т. е. изменить соотношение халостого хода (его на трассе нет) с движением- получается бред ( около 3л. на сотню. А еще иногда при нажатой педали газа, мгновенный расход пишет- 0. Зато когда бросаешь газ, но передача включена, раход 5-7, а по логике должен быть 0.Как с этим бороться я не знаю. Это очень огорчает.

Ну и по поводу совместимости с разными авто. Многие авто, на которых сей девайс будет работать, не включены в список перечисленных производителем, по причине того, что просто не тестировались на этих авто. Скажем Трафика в списке нет. Во время штудирования отзывов неоднократно натыкался на инфу, что на дорестайлинговых моторах Трафик- Виваро (1.9 и 2.5 135лошадей) Multitronics не работает.

Надеюсь, пролил свет на этот прибор и помог интересующимся.

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие
2 pdf 401.04KB 5 pdf 1.09MB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера пежо 406

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

На инжекторные и дизельные авто | дисплей RGB | В 1DIN место | Сьемная лицева панель | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс, коды ошибок | Поддержка VAG.

БК Мультитроникс RI-500

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Видео обзор БК Multitronics RI-500

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров: 1DIN, 2DIN, ISO

Отличительные характеристики

– Съемная лицевая панель
– ЖК-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки индикатора
– Свыше 200 функций
– Возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO посадочные места
– Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
– Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
– Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов)
– Легкое подключение – только к колодке диагностики
– Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
– Графическое/линейное отображение мгновенных параметров
– Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
– Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
– Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
– Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс РИ-500:

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

Конструкция:
1. Съемная лицевая панель!
2. Универсальное крепление – возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики – легкая установка.
5. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.
6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

Диагностика и предупреждения:
7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:
13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
10. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
23. Режим СТО.
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО – километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) – вперед и назад
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Читайте также:  Дорога великие луки порхов

Фото бортового компьютера Multitronics RI-500:

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями.

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).
Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
1. Легкое подключение – все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
2. Отсуствие дополнительных подключений – часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
3. Скорость работы – как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
4. Работа с большим количеством автомобилей – как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 – многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример – автомобили Nissan для рынка России.
6. Расширенная диагностика – оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно – кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Съемная лицевая панель!
Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше – они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

Читайте также:  195 60 14 Зима

Время идет даже при отключенном аккумуляторе!
Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!
БК Multitronics RI-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин – список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics RI-500

Руководство по эксплуатации Multitronics RI-500 – Скачать PDF

Инструкция по подключению Multitronics RI-500 – Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics ri-500, мультитроникс ри-500, мультитроникс ри 500, ри-500, ri-500, мультитроникс 500, multitronics 500, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

Комментировать
609 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector