No Image

Bremsen anti quietsch paste

242 просмотров
21 января 2020

Недавно начали поскрипывать тормоза, сразу решено было ехать в магазин за антискрипной пастой.
В магазине мне предложили Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Я выбрал вариант Anti-Quietsch-Paste.
Едем в гараж снимаем колесо и добираемся до направляющих, чистим смазываем их пастой и ставим назад, проверив пыльники направляющих на отсутствие повреждений.
На тыльную сторону тормозных колодок, а также на место соприкосновения колесного диска со ступицей наносим

Ну и добавим описание данной пасты, так на всякий случай друг кому понадобится.
Назначение
Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100 ⁰С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает "прикипание"шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.
Смазка в виде пасты удобна при обработки резьбовых соединений и создания слоев нужной толщины.
Свойства
— обладает высокой температурной стойкостью
— имеет очень высокую адгезию, и прочность при действии центробежных нагрузок
— показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением
— противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков
— обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии
— выдерживает высокое давление
— надежно смазывает и разделяет трущиеся детали
— медная паста универсальна в применении
Использование пасты Kupfer-Paste значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур и снижает риск их поломки.
Как применять
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.
Выезжаем из гаража, проверяем тормозную систему разгоном и резким торможением, вуаля скрипов нет)
Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Спортивные машины в россии

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.

Смазка в виде пасты удобна для нанесения слоя необходимой для конкретного случая толщины.

Паста на специальной синтетической основе с микрокерамикой. Обладает очень высокой адгезией и устойчивостью к солям и вымыванию водой.

Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами.

Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

Всем привет! И снова я с этой темой. Но надеюсь, этот пост расставит все точки в вопросе о смазке 7656. (кто не читал предыдущий пост, настоятельно советую это сделать www.drive2.ru/l/461902087123371676/) Я твёрдо решил довести дело до конца и всё таки докопаться до истины. А где можно узнать истину? Правильно, у производителя. Собственно, я написал письмо в Liqui Moly, приложил ссылочку на свой пост в БЖ. В комментариях мне говорили, что не отреагируют, но они отреагировали. Далее приведу текст письма, а затем продолжу.

Читайте также:  Когда включать пониженную передачу

***************************
Благодарим Вас за использование продукции нашей компании.

Мы внимательно ознакомились с Вашим постом на сайте www.drive2.ru.

К сожалению, Вы не совсем корректно отобразили информацию о назначении и применении продуктов.

Первый момент, в нашем ассортименте присутствуют две смазки необходимые для обслуживания тормозной системы.

Они имеют схожее название, но все же отличия имеются.

Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).

Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).

Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.

В некоторых случаях, возможно применение на направляющих колодки, в конструкциях когда суппорт жестко зафиксирован на кулаке. Классический пример тормозной механизм вазовской классики. Некоторые владельцы, не корректно трактуют данное указание и используют смазку в тормозных системах аналогичной Вашей.

В конструкциях тормозов по типу аналогичному установленному на Вашем автомобиле применение такой смазки категорически запрещено.

Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы.

В инструкциях на аналогичные тормозные системы указывается прямой запрет на использования такого типа смазок. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.

В тормозной системе Вашего автомобиля используется конструкция типа плавающий суппорт. Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.

По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки. И ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Если Вы обратили внимание, то текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.

Читайте также:  Если уровень масла в акпп выше нормы

Соблюдение инструкции по применению позволяет качественно и быстро произвести обслуживание тормозной системы.

Нюансы применения и правильного обслуживания всегда указывается в инструкциях по ремонту конкретного автомобиля, их так же необходимо учитывать.

Надеемся, что наше разъяснение достаточно понятно и не позволяет его трактовать двояко. В случае если у вас остались какие либо вопросы мы готовы на них ответить.

Итак. Что мы имеем. Всё же смазку 7656 в направляющих применять (по задумке ликви моли) можно.
Это такой привет тем, кто в предыдущем посте говорил, что я человек (мягко говоря) не умный и (мягко говоря) применяю неправильные смазки не там где нужно.

Но вот незадача! Производитель не отрицает, что пыльники от неё разбухают (хотя в письме и написано про разные стороны пыльников, факт остаётся фактом: резина от неё страдает!)
По поводу очистки посадочных мест: вымыл я там всё хорошенько. Эксперимент был "чистый".
Ну и естественно не надо злоупотреблять количеством смазки, а то всё заклинит нахер! Это я, конечно, посмеиваюсь, но в каждой шутке.

Я надеюсь, данный пост внёс некоторую ясность по поводу смазок тормозов от LM.
Наконец-то поставлена точка в вопросе "куда какую смазку наносить". 7656 (по версии производителя) подходит для направляющих пальцев суппорта. НО! Исходя из личного опыта, я её больше никогда не куплю, по моим наблюдениям не подходит она для направляющих пальцев!

Спасибо за внимание!) Жду ваших комментариев.

Комментировать
242 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector