No Image

Брызговики передние матиз артикул

381 просмотров
21 января 2020

Так как после восстановления родные передние брызговики были выброшены (были все разбитые), то машинка каталась без них.

Решил установить новые, но не родные. Они маленькие очень, и не функциональные. На прежнем матизе ставил ВАЗовские, но их хватало на один сезон, т.к. после отстукивания наледи (думаю все поняли), резиновые брызговики просто ломались.

Увидел как-то в магазине брызговики универсальные, и прикупил.

И вот наконец-то реализовал идею, а то уже дожди идут, и колесики марают двери.

Кстати, для того чтобы брызговики установились плотно, пришлось обрезать внутреннюю декоративную часть. Без обрезки, пришлось бы использовать более длинные шурупы. Да и щель была бы в месте крепления большая.

Думал как назвать запись ввиду не имения четкого разумения разницы между локерами и подкрылками — полез в словарь:
"Локер – это специальный защитный подкрылок, брызговик или коврик, важнейший элемент комплексной защиты транспортного средства. Автомобильные локеры максимально эффективно защищают колесные арки машин от излишней влаги, налипания снега, мелких камней, а также способствует снижению образования коррозии и пескоструйного воздействия."

Теперь по сути.
Сразу после покупки хотел установить себе локеры, но в фирменном СТО отговорили, сказав, что железо у матиза слабое и лучше его не дырявить лишний раз. К слову сказать, видел на этом же СТО машину с установленными ими же локерами (+ 3 отверстия в каждом крыле) — печальная картина — очаг рыжиков. На то время передумал.
Другое дело брызговики. Надо сказать, что у Матиза родные передние брызговики — не годятся по причине того, что не в полной мере выполняют свое прямое предназначение — защита кузова авто от брызгов грязи из под колес (вспомните солнышки на передних дверях при проезде луж). Поэтому купил в первый же день после покупки авто новые брызговики, как мне казалось более широкие чем те что были (но это было не так — тоже г…). Они были установлены при проведении антикоррозийной обработки на СТО.
Как показал опыт дальнейшей эксплуатации ничего не изменилось — солнышки остались со мной (на дверях моего Моти).
Через год отдавая Мотю Механику для антикора было решено все же установить локеры (условие — + 1 дырка в крыле).
Было приобретено:
локеры — 380 грн
брызговики — 60 грн.
Результат установки в фотоотчете.
Сначала то что было.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация ока 11113

  • Модификация: 0.8
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Модель двигателя: F8CV
  • Объем двигателя: 0.8 л.
  • Мощность двигателя: 52 л.с.
  • Привод: Передний
  • Годы выпуска: 1998-2015

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Комментировать
381 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector