No Image

Check vsc system toyota camry

СОДЕРЖАНИЕ
2 168 просмотров
21 января 2020

Прошел 1500 км. Появились 2 вопроса по поводу странного поведения машины. Несколько раз бывало что машина начинает сингалить стандартным звуком. Причем происходит это внезапно 1 гудком. Замечал такое только с открытой имобилайзером машиной. Стремная вещь стоя облакотившись на крыло рядом с капотом и разговаривая с кем то вдруг услышать достсточно громкий гудок 😯 можно испугаться так что глаз будет дергаться как у этого смайлика. 🙂 Вобщем не пойму чем это вызванно и какая из систем в этом виновата, может кто в курсе это может стандартный имобелайзер так оповещает о чем то или это уже неисправность?

И 2 вопрос иногда при запуске двигателся на табли где отображается раход и другие показатели загорается надпись Check VSC System сопровождающаяся звуковым сигналом. Господи что за приколы? 🙂 .

(менеджер, который принимал машину на ТО сказал, что это просто машина приверяет эту систему типа в данный момент, но что то она как то изборочно иногда ее приверяет – вобщем думается он мне солгал 🙂 я спорить не стал)

Информация нужна в основном для того, чтобы быть подкованым когда приеду к диллеру, ну и другим учасникам еслу вдруг у кого то будет такая же тема.

Прошел 1500 км. Появились 2 вопроса по поводу странного поведения машины. Несколько раз бывало что машина начинает сингалить стандартным звуком. Причем происходит это внезапно 1 гудком. Замечал такое только с открытой имобилайзером машиной. Стремная вещь стоя облакотившись на крыло рядом с капотом и разговаривая с кем то вдруг услышать достсточно громкий гудок 😯 можно испугаться так что глаз будет дергаться как у этого смайлика. 🙂 Вобщем не пойму чем это вызванно и какая из систем в этом виновата, может кто в курсе это может стандартный имобелайзер так оповещает о чем то или это уже неисправность?

И 2 вопрос иногда при запуске двигателся на табли где отображается раход и другие показатели загорается надпись Check VSC System сопровождающаяся звуковым сигналом. Господи что за приколы? 🙂 .

(менеджер, который принимал машину на ТО сказал, что это просто машина приверяет эту систему типа в данный момент, но что то она как то изборочно иногда ее приверяет – вобщем думается он мне солгал 🙂 я спорить не стал)

Информация нужна в основном для того, чтобы быть подкованым когда приеду к диллеру, ну и другим учасникам еслу вдруг у кого то будет такая же тема.
После того как ты завел авто знак "Check VSC System" должен погаснуть.
Если он не гаснет то значит компьютер обнаружил неисправность в системе.
В сервисе должны сделать диагностику и выявить коды неисправности.
Желательно чтобы они результаты диагностики распечатали и пояснили тебе в каком месте произошел сбой.

😯 была такая ерунда с Check VSC System. Зажигалась почти каждый старт двигателя. Задолбало конкретно. Отправили на тест компьютера. Не доехал. Было подозрение на неправильное подключение техноблока к гидросистеме. Можно было гарантию потерять при таком раскладе. Витоге пригнал тока до Soundspeed-a. Там разобрали, собрали шланги и борльше не горело ни разу за 2 недели.
Мой тебе совет. 😀 если горит эта надпись, то читай ее- БЕГОМ на ТЮНИНГ в САУНДСПИД. все в кожу оденешь, музон поменяешь- надпись погаснет. 😆
Я понял кору- надпись эту Серега на Тойоте проспонсировал. 😆

VSC – это ж курсовая устойчивость . , завязана в гидравлике, так что может где-то штекерок на клапане Техноблока или сам клапан не совсем правильно работал ИМХО.
А в случае с Kon@n-ом, если не было вмешательств в тормозную систему – пот гарантии на СТО, да и по иммобилайзеру (ну сомневаюсь я в таком алгоритме работы мозгов камри с гудком 😆 ) – тоже на СТО. Результаты – в студию 🙂

Читайте также:  Таблица совместимости колесных дисков по маркам

После установки сигнализации Сталкер (Magic Systems) на новую Камри стало ощутимо чувствоваться переключение с N на D, а после минут 5-8 движения комп выдает ошибку CHECK VSC SYSTEM 🙁 . Поехал на диагностику к официалам, сказали, что мозги не видят селектор переключения передачь (ошибка Р0705 – Transmission Range Sensor Circuit Failure – Неисправность в цепи датчика трансмиссии),т.к. установщики сигналки разорвали какой-то "+" с замка зажигания.

Поехал к установщикам, все разрывы восстановили (считай – сняли сигналку) – ошибка и симптомы не исчезают. После сброса клеммы с аккумулятора ошибка исчезает, но толчок в коробке остается, а через несколько минут езды (без движения не появляется) опять выскакивает CHECK VSC 😥 Мастера нашли 3 датчика переключения передачь, прозвонили все цепи от них – все без разрывов.

Связь с сигналкой точно не совпадение, т.к. в форумах нашел полностью совпадающую ситуацию (только с Маздой). Думаю, мож установщики просто в процессе запитали случайно что-то не туда с спалили какой-нить датчик? Завтра еду к официалам на повторную диагностику/ремонт (с восстановленными цепями) с представителем установщика сигнализации. Если проблема по их вине 👿 (не гарантийная) обязуются возместить затраты на ремонт + моральный ущерб.

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач чери тигго

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Вывод

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя гольф 4

Видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.

Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:

  • двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
  • работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
  • если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
  • при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.

В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.

Основные причины появления сообщения об ошибке двигателя

Появление сообщения об ошибке двигателя может быть в результате программного сбоя в работе бортового компьютера. В такой ситуации после компьютерной диагностики и удаления ошибок (можно отключением клемм АКБ на время более 15 минут) сообщение пропадает. Но такие случаи единичны. Как правило, сообщение об ошибке появляется ввиду следующих технических причин:

  • выход из строя предохранителей и реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • неисправность электропроводки, разъемов, контактных зон в результате процессов коррозии, температурных и механических воздействий;
  • отказ датчиков, исполнительных устройств двигателя;
  • износ топливной, газораспределительной систем, систем подачи воздуха (подсос), зажигания (свечи);
  • программные и технические сбои блока управления двигателя;
  • износ механических узлов двигателя;
  • потеря связи по CAN-шине.

Последовательность действий по устранению ошибок двигателя

На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):

  • проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
  • произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
  • поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
  • проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.

Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).

Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.

Компьютерная диагностика, расшифровка ошибок, возможные причины

Компьютерную диагностику двигателя Камри 40 можно провести с помощью:

  • дилерских автосканеров;
  • мультимарочных сканеров (типа AUTOCOM);
  • простейших сканеров (например, ELM327 Bluetooth с помощью смартфона).

В результате диагностики будут определены коды ошибок. Расшифровка кодов, возможные причины неисправности приведены в таблицах на рисунках ниже.

Все дальнейшие действия должны быть направлены на определение конкретной причины неисправности и ее устранения. После устранения неисправности следует удалить накопленные ошибки, после чего сообщение о неисправности должно погаснуть.

Комментировать
2 168 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector