No Image

Чери тиго 2011г отзывы

337 просмотров
21 января 2020

В качестве пролога. Почитав тут отзывы о китайцах и комментарии к ним хочу сразу оговориться: если вам хочется поставить оценку машине, то хотя бы посидите в ней, потрогайте руками, прокатитесь пару километров, и только потом что-то говорите.

Ну вот наконец прошла почти половина зимы, (если верить метеосводкам) и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации таганрогского «тигрёнка» в условиях СИБИРИ. Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смогла бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтала об японце или (немце), копила деньги, морально готовилась.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет

580 тыс, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне по старому Вартовску без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взяла, будь я парнем, но у меня еще есть ребенок, которому без помощи вообще не вскарабкаться на него.

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать — тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно — это лицо завода, но когда — никто не знает» — таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут — можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрела во время поисков? Полезла в интернет за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo 🙂 С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери — «Produced by TAGAZ» 🙂 Но самые забавные надписи оказались в ПТС — они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» — официальное название автомобиля по документам — «SUV T11 Vortex Tingo» :))

В общем пошукала я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и была приятно удивлена — особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знала как это выглядит на практике :))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены — решила рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой — робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрала из банка деньги, прыгнула с соседом на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось — первого — в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было — это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался черным металликом). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато я довольна — как раз такой цвет хотела. В общем отдали 550 тыр (цена завода — 500, 40 — за доставку до Еката), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 1300-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) — обкатка). Поездка эта была довольно забавной — всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет 🙂 Пару раз останавливались и осматривали подвеску

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор варта

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения.

Сразу отступлюсь по расходу — после того, как я приехала в город, и накатывала оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 — расход составлял

8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме — расход получился

10 л/100, зимой, с прогревами — увеличился до

12 л/100км.
Первые впечатления конечно были приятными — машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V — получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза — я ожидала увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» — в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки 🙂 Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать — описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо — не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем 🙂 — оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения — передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные — за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте — найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются — их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По большим косячкам — это конечно же двери 🙂 Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка 🙂 Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработала их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца 🙂 В принципе я уже к ним привыкла, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» 🙂 Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы пофиг, но все равно обидно 🙁 Насчет «опытного глаза» еще один нюанс — если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль — приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг» 🙂

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода — чуть-чуть приотпустила педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды — машина по разному реагирует на одинаковое нажатие на педаль у разных водителей — у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды — наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера — я после кузовного ремонта села за руль — машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через деньков «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето — зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее 🙂 рррррр

Читайте также:  Приора на полном приводе

КСТАТИ — зеркала складываются и в одну и в другую сторону — очень удобно — отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы — по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград — самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину — вода была чуть выше колесных арок.

Что еще интересного узнала о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно — в жаркую погоду остановился — встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель.
Активно пользовалась кондеем — работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).ОЧЕНЬ)))))

По поводу запахов — никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было.

Понравился двигатель — он, как и коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8л., 132 л/с — для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный — на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. РРРРРРРР:))) МУЖИК)))) На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон — при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимала — я не любитель быстрой езды, В КАВЫЧКАХ))))) да и особо не надо — уже на 4000 скорость на второй передаче

80 км/ч — выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорила, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь — рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс — зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу — после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменила заправку — после этого как рукой сняло — заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й — бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й — я решила не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров — очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь одина — небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам — было бы вообще идеально, если б можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия — такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало — потом привыкла. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично — ехать комфортно.

Читайте также:  Масло супротек oil club

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно — после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь — переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой — возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работают четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает — по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму — это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом — идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину — сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то что нить еще отвалится 🙂

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше — сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону — это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват — один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

Подведя итог можно сказать, что я за свои деньги получила то что хотела, и в качестве добавки «А что ты хотела за такие деньги?» 🙂 Главное что машина не смотря на свои недостатки нравится мне и моим близким, и я, как говорил Гейко, получаю кайф от управления автомобилем. Если бы была возможность вернуться назад и изменить свой выбор — я бы его не изменила, но если б можно было добавить к бюджету еще хотяб тыщ 300, то я бы сейчас ездила совсем на другой машине) В общем как-то так 🙂

Отзывы владельцев Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

На данный момент на нашем сайте добавлено 4 отзывов об автомобилях Chery Tiggo выпущенных в 2011 году. Вы также можете почитать отзывы про Chery Tiggo других годов выпуска, например в 2009 году или в 2012 году

Купил Тиггу в июне 2011г. Сборка – Китай. Скорее всего мои впечатления будут не совсем объективными, т.к. пересел я на эту машину с 41-го Москвича. А по сравнению с М2141 Chery TIGGO – это люксовая машинка. Критерии, по которым выбиралась: Просторный салон (имеется семья, включая далеко не малогабар читать отзыв

неплохая машина за свои деньги. проехал 6500 зашумел обводящий ролик грм, будем менять и на холодную троит. а остальное пока нормально. до этого были амулет и джаги у каждого есть свои преимущества и недостатки. двигателя достаточно, ездил на 95 тупая была на 92 стала полутше и расход уменьшился. са читать отзыв

Ехали в салон с женой смотреть машину до 100 тыс. грн., ориетировались на Чери Бит, но надо было ждать чтоб привезли (очередь большая), пошли по салону смотреть, что есть ещё. Рассматривали и Авео, но менеджер сказал, что лучше не смотрите китайцы начинают рулить. В принципе за китайцем и ехали – др читать отзыв

Купил данное авто в августе 2011 года. Буквально ещё весной я бы никогда не думал что куплю китайский автомобиль, я готовился с начала года на Хюндай I30 небольшой но очень симпотичный хетчбек, так как это была точная копия киа сид в техническом плане, но киа сид сняли с производства, поэтому выжида читать отзыв

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector