No Image

Дабл старт форд фокус 2 2литра

СОДЕРЖАНИЕ
792 просмотров
21 января 2020

Добрый день товарищи ford’оводы. В данной теме буду собирать информацию по такой не приятной проблеме как "дабл-стар".

Многие наверное слышали о таком, и к сожалению, многие с этим столкнулись, и я не исключение. Пост пишу по большей степени для себя, чтобы не искать потом все в интернете. Буду рад, если он кому то пригодится. По мере нахождения информации, буду пополнять данный пост.
Коротко о проблеме:
Прихожу утром в гараж, завожу машину, а она через секунды 3-5 глохнет. На второй раз схватывает на лету. В течении дня будет заводиться с первого раза, но стоит ей отстояться в гараже(стоянка) ночь, как проблема возвращается. При всем этом, к работе двигателя претензий нет.
Стадия №1:Непонимание
Сижу и думаю, в чем проблема. После покупки автомобиля сразу поехал на диагностику и полный осмотр. На котором были мелкие косяки в виде прокладки клапанной крышки опорного подшипника и тормозных колодок. По "мозгам" полный порядок. Когда пришел домой полез в интернет за ответами.

Стадия №2:Поиск информации
И так, как оказалось, с такой проблемой не я один. На mondeoclub.ru много постов про эту проблему, так же и в ffclub.ru.

Машину получил 4 дня назад. После ночной или дневной стоянки (температура за бортом -3 град) машина заводится нормально, работает секунд 10 и сразу же глохнет, повторная заводка и все работает нормально. Повторяется каждый день. Инженер по гарантии убеждает меня что все нормально, после пробега 700-800 км либо дефект исчезнет либо начнет искать косяк. Встречался ли кто с такой проблемой и что это может быть? Автор: stoks "mondeoclub.ru"

И таких сообщений очень много. На работе у меня свободного времени хватает, поэтому начал изучать данный вопрос.

Стадия №3:Да не парься, привыкнешь
Именно так в интернете и отвечают про этот "косяк". Такой ответ меня не устраивает, и привыкать я не хочу. Поэтому решил "копать" глубже.

Стадия №4:Варианты решения
1) Уж про это писали писали, спорили спорили, и здесь, и особенно на ФФклубе)))
Дабл старт, стандартнейшая фича Дюратека. Моё мнение, основанное на прочитанном, а главное из своего почти трёхлетнего опыта владения Дюратек 2.0-исключительно бензин, причём не хороший-плохой, а скорее летний-зимний…Что-то с испаряемостью.Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска.Все попытки устранить данную фишку у дилеров как правило приводят к тому, что машина начинает хуже ехать и больше жрать.

2)Дабл старт это не фича ДУРАтека, и не фича какого-либо другого двигателя, это неисправность.
Не понятно почему на новом авто проявляется, а для старого есть одно решение — это промывка дросельной заслонки и клапана холостого хода. И будет Вам счастье.

Свой комментарий по этому поводу: Соглашусь с этим человеком, это неисправность. Дросель я почистил, клапана холостого хода не трогал, видимо придется и туда заглянуть.

Читайте также:  Замена термостата на лада ларгус

3)Стал лить постоянно Лукойл-экто и дабл-старт и провалы оборотов(при запуске) пропали, не сразу! через несколько заправок
Свой комментарий по этому поводу: Заливаю я лукойл 95, чем заправлялся прежний хозяин, одному богу известно. Пока заправок было крайне мало, поэтому проверить эту теорию не могу, время покажет.

4)Заправка, бензин… Причем здесь бензин, если люди на новых авто, проездив 3 дня эту фигню испытывают.
У меня до 2,5 была фм3 с двиглом 1,8, лил любой бензин на любых заправках, правда в москве ))). Так вот ниразу небыло дабл стартов, наверное это было исключение из правил, или я такой везучий.
Дабл старт произходит из-за того, что смесь не правильно дозируется на холодном двигателе.
Основных причины три:
1. датчик температуры окружающего воздуха дает не правильные данные в блок управления двигателем.
2. не правильные данные по объему проходящего воздуха во впускной коллектор или неспособность клапана холостого хода правильно дозирывать нужное количество воздуха. (на поездивших авто лечится промывкой, на новых не знаю)
3. не правильное время открытия фарсунки или ухудшена пропускная способность (не может распылить в камеру сгорания нужное количество топлива)
лечится на поездивших авто промывкой инжекторов.

5)Почему не лечиться? лечил заменой сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки (бочёнка).
Свой комментарий по этому поводу:на мондео 2009года если я не ошибаюсь бензонасос идет полностью в сборе. Лишний раз проверять заменой всего бензонасоса накладно )

Небольшой итог
Такими темпами всю машину перебрать можно, и не факт что найдешь в чем проблема. На счет датчиков (4 пункт) не уверен, диагностика бы показала (наверное). А может и правда, начать привыкать к этому "дабл-старт".
Есть ли среди нас человек, который смог победить это? И кто что пробовал по решению этой проблемы, чтобы исключить варианты.

UPD: Решение было найдено случайно (либо просто совпадение), поставил новый аккумулятор и дабл-старт пропал. Прошло месяца 4, дабл-старт не появился.

Прошу прощения если повторяюсь и уже была такая тема, поиск не дал.

Уважаемые форумчане, прошу помощи, просто уже не знаю что делать. Проблема следующая. Под конец осени при холодном пуске авто началось. Поднимает обороты прогреваться, спустя секунду-2 сбрасывает ненадолго, затем обратно поднимает и работает уже так, как надо. С наступлением морозов ситуация ухудшилась, опять же на холодную (раз в день утром) поднимает обороты, затем сбрасывает, либо глохнет, либо сама как спохватывается, поднимает обороты, работаем как надо. При чем примерно с -7 и ниже стабильно только дабл-старт, всю зиму практически. Со второй попытки всегда заводится образцово-показательно. Как температура выше – свистопляска с оборотами. Не то, чтобы это сильно мешает, просто неприятно. Была на диагностиках, ОД руками развели, посоветовали заправлять 98, поездила. Как был воз, так и ныне там. Форсунки промывали, свечи новые, диагностики всего, что можно, показывают идеальное состояние. Кто может еще сталкивался с подобным?

Читайте также:  Замок двери ларгус передний левый

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

FOCUS II

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II предлагается уникальный чип-тюнинг калибровками от Паулюса (Paulus) в Петербурге.

Основные плюсы прошивки Ford Focus II:

  • улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и в «малых дросселях»);
  • повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, исправление проблем с холостым ходом и т.п.);
  • улучшение отклика на электронную педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
  • повышение эластичности мотора;
  • при этом расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля)

Графики замеров на стенде:

Особенности чип-тюнинга Ford Focus II прошивками от Паулюса.

  • Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
  • Автор прошивок – опытный моторист-диагност, более 20 лет работающий в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
  • Программный код Ford Focus II раскрыт Павлом и его командой программистов досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
  • Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
  • В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе.

При индивидуальном изготовлении программы доступны следующие опции:

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.

2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:

– при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)

– при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.

Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».

3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля). По желанию владельца может быть изменен алгоритм работы ЕГР в тех или иных режимах, либо клапан ЕГР может быть отключен полностью.

4. Опция «Турбо-прогрев». В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), за счет более высоких оборотов холостого хода.

5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

Стоимость прошивок для Focus II (дорестайл, рестайл):

Комментировать
792 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector