No Image

Датчик давления масла рено сценик 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 692 просмотров
21 января 2020

В продолжение темы: Что готовит нам 135000…
В один из дней в городской поездке раздался малознакомый писк и загорелась надпись Oil Pressure Fault.
Заглушил двигатель, проверил масло по щупу и запустил его опять. Надписи на приборке не оказалось. Продолжил поездку, но теперь при оборотах более 2000 появилась та же надпись, но уже с маслёнкой и надписью STOP. Что на 99% свидетельствовало о неисправности датчика давления масла.
При появлении надписи Oil Pressure Fault нужно обратить внимание на посадочное место датчика давления масла.

В моём случае так и случилось. Фишку на время поиска датчика я откинул (к датчику идет один провод), дабы не видеть настораживающую надпись на приборке.

По форумам рекомендуют датчик давления FACET 7.0178. Такого в Днепре я не нашёл. Поставил

Все работы проводились у офф дилера с замером давления масла.
Старый и новый датчики:

Здравствуйте Сцениководы!
Начал сочиться датчик давления масла (в соединении) надо заменить, а номера не знаю.
Сенька Вин: vf1jmse0640875029 Дизель, 106 л.с. Сиеменс. 6-и ступка.
В Экзисте сказали — нужен точный номер датчика, т.к. там их 2 разных типа, оказывается.
Официалы готовы привезти, но у них 1840руб против 500р в Экзисте.
Жадно…
Заранее спасибо.

Mileage: 133000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Доброго дня! А ошибки на диагностике или на приборке какие-либо выскакивали? Просто у меня есть похожая проблема. А главное провод от датчика оборван, и концов найти не могу. Может заодно подскажешь, куда от него провод уходил.

Ошибок не было. Немного масло гнало, не критично. По проводке даже не подскажу. поменяли и все.

Спасибо. Датчик тоже сопливит, но не сильно. Заменю и подключу уже при следующей замене масла. Кстати, а в Брянске где машинку обслуживаешь? Просто у меня до Сеньки немцы были (тем более это мой первый дизель), и я постоянно в одном и тоже сервисе всё делал. А здесь может у французов есть какие-то свои заморочки, и на всякий случай хотелось бы знать о наличии спецов по ним (ну, кроме официалов).

Читайте также:  Уаз хантер с прицепом

МАСЛО ИЗ ПОД МАСЛЕННОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ГОНИТ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ХОЛОДИЛЬНИКА Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ!

Не факт что масло льет из под датчика, скорее всего из под теплообменника масленого фильтра

Датчик заменен. Дело было именно в нем.

Не факт что масло льет из под датчика, скорее всего из под теплообменника масленого фильтра

и у меня из самого датчика

хотелось бы знать место его расположения, скиньте фото? (у отца такой же сеня)
а если сочится в соединении, может выкрутить и на силикон посадить.

70178 FACET.Разница в фишке.

по подробнее можно?

Есть 2 вида фишек 1-прямоугольная 2-круглая, у тебя прямоугольная.

Ну да, 8200671272 и 8200359627 на спецификациях фишки одинаковые.

Я чего то уже запутался. А где датчик этот стоит, около фильтра прям?)) И какой все таки подошел. А то у меня из под него струячит, мама не горюй. А найти его не могу.

я поставил этот 70178 Facet

точно 2, 82 00 671 272 и 82 00 359 627… я хз, я свой в глаза не видал

Судя по тому, что аналоги обоих одни и те же, это два абсолютно одинаковых датчика, но с разными номерами. На этом отличия должны закончиться.

Вот и я так думаю. По характеристикам разницы не нашел.

обратись в автодок, я там приобретаю. Офис в бежице, на перекрёстке 22 съезда и металистов

Обратился. Очень вежливые, после регистрации даже перезвонили.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Дизельное топливо роснефть отзывы

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., код – JM0B,JM0H,JM1A, тип – бензиновый, модель – K4J 770. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., код – JM1R, тип – бензиновый, модель – K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., код – JM0C,JM0J,JM1B, тип – бензиновый, модель – K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 764. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – JM05,JM0U,JM1N,JM1U,JM2V, тип – бензиновый, модель – F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – JM0W, тип – бензиновый, модель – F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., код – JM0F, тип – дизель, модель – K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Читайте также:  Как клеить пленку на крышу

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., код – JM1F, тип – дизель, модель – K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 101 л.с., код – JM02,JM13, тип – дизель, модель – K9K 729. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., код – JM16, тип – дизель, модель – K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., код – JM1E, тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 98 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – JM15, тип – дизель, модель – F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип – дизель, модель – F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., код – JM14, тип – дизель, модель – F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – JM1K, тип – дизель, модель – M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
1 692 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector