No Image

Датчик коленвала kia ceed jd

1 639 просмотров
21 января 2020

  1. Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

    Находим непосредственно сам датчик.К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Kia CeeD JD JD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

    Читайте также:  Как избавиться от пыли в машине

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

    Читайте также:  Герметик выхлопной системы bosal

    Конструкция датчика и принцип работы

    ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.

    Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

    При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

    При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

    В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

    Код ошибки Значение
    P0385 Повреждение в работе прибора B.
    P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
    P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
    P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
    P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
    P0335 Разрыв в цепи датчика А.
    P0336 Ошибка датчика А.
    P0337 Низкий показатель датчика А.
    P0338 Высокий показатель датчика А.
    P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
    P0388 Высокие данные датчика B.
    P0389 Проблемы в датчике B.

    Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

    Читайте также:  Регулировка торсионов паджеро спорт 1

    В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

    Замена датчика

    Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

    В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

    • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
    • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
    • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
    • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
    • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

    Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

    Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

    1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
    2. Отжать фиксатор.
    3. Разделить колодки жгута проводов.
    4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
    5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

    В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

    “>

Комментировать
1 639 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector