No Image

Датчик коленвала киа церато 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 861 просмотров
21 января 2020

Всем привет народ! Вы ещё с нами?)
Почти год ничего не писал, т.к. ничего интересного не происходило.
А точнее даже, вообще ничего не происходило)
Но вот примерно с декабря месяца и по сей день, меня беспокоит одна проблема. Автомобиль стал плохо заводиться на горячую (долгий пуск). Стартер крутит хорошо, но долго. И обороты примерно 1200 и не падают (когда обычно 700). Если снова заглушить и завести, то со второго раза заводится хорошо, и обороты в норме. С утра на холодную, заводится без проблем и нареканий.
Вот вам видео, для ознакомления.

Сначала не придавал этому значения, вплоть до февраля. Но потом задумался всерьёз. Для начала съездил к знакомым ребятам в знакомый сервис, но машинка как всегда на людях пугается, и от страха работает превосходно) В итоге ничего не смогли определить. Грешили на всё: на плохой бенз, на воду в бензобаке, на стартер, втягивающее, катушки, аккум, клеммы, на зиму и холод, да вообще на всё. Но для определения точного диагноза, как говорится можно всю машину перебрать, и не найти проблему. Оно мне не надо. Решил забить, на время, пока не повторится. И всё это время машина работала замечательно.
А вот вчера…ммммм =))))

Завёл машину утром в первый раз (завелась хорошо), доехал до места, заглушил. Вернувшись в авто минут через 15, завожу (заводится плохо). Выключаю, завожу второй раз (опять плохо). Третий раз, четвёртый раз (снова плохо). На пятом разе выскочил Джеки чан))))) Привет Джеки. …

Проехав пару км, с такими постоянными оборотами (примерно 1200) заглушил. Минут через 10, снова завёл. Завелась хорошо. Но Чек остался. Пока добирался до дома — Чек пропал. Уже понятно что пздц, и все симптомы на лицо, я стал искать компьютерную диагностику движка. Обзвонил наверное штук 7 сервисов, то мастера нет, то мест нет, то одно, то другое, то десятое. Кароче беда…
Проснувшись сегодня в 7.30 утра, продолжил обзвон, и дозвонился до Алмаз-Авто (Ссылочка здесь). Приехал на сервис в 10 утра, кстати вот с таким красивым пробегом.

Читайте также:  Кузовной ремонт на дмитровском шоссе

Тачан подключили к компу. Бедный комп вечно глючил, показал 1 ошибку, но какую не сказал. И после 3й перезагрузки компа, меня отправили в Цех электрики. Я только не понял какого х** я терял своё время там, куда мне изначально сказали заезжать, ну да ладно)
Важно прокатившись по территории до цеха автоэлектрики (буквально 200м), загнал тачку опять в другой бокс. Примерно в 10.30 снова подключили к компу. Мастер, которого зовут Серёга, сказал что только он один электрик здесь (К кому я вообще вначале приехал? :D). Комп выдал 1 ошибку 335. Серёга сказал что на этих двигателях это болезнь, и всему виной датчик коленвала. Может выскочить на любом пробеге. Датчик ещё не сдох совсем, но это уже первые признаки его смерти. Дальше может быть так что, машина может совсем не завестись или просто заглохнуть во время езды. На всякий случай спросил меня, не мыл ли я подкапотку? (Вдруг контакты залиты). Я ответил что ни разу не мыл, только протирал тряпкой.
Кароче, я грешил на всё что угодно, но только не на этот датчик! Не долго думая, купил прям там у них новый датчик, и сказал чтобы мне его сразу поменяли. Всё сделали минут за 15. Надеюсь что теперь проблема исчезнет.
Только вот забыл спросить у них, нужно ли было удалить эту ошибку, или с заменой датчика она удалилась сама? Кто нибудь в курсе?)
Электрик мне понравился, парень толковый. Сказал ещё что машина у меня хорошая, надёжная)
Спасибо Серёге, от души))

Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Читайте также:  Замена датчика абс рено логан

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Церато не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
  2. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Церато. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Вы скажите какой двигатель у вас. А так смотрите вот на фото указан.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая охлаждающая жидкость Киа?

Различия Серанто и Форте

Как снять фару Киа Церато 3 ?

Как удалить с кузова краску от баллончика?

Возможно ли по VIN KNAFE227295601978, KIA CERATO узнать какой привод распредвалов цепной или ременной?

Печка не греет со стороны водителя, Киа Церато

Комментировать
1 861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector