No Image

Датчик map форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
916 просмотров
21 января 2020

After a successful salon filter change I realized that now I’m ready to clean the MAP sensor .
As many already probably know, it is not entirely successful and to unscrew the bolt fastening must be very well contrived. For me it was the third attempt.

The removal algorithm is as follows:
1. Remove the decorative cover of the engine
2. Pull out the air filter housing
3. We find the wiring going to the MAP-sensor
4. We grope the fastening bolt
5. Unscrew the 😠
6. Disconnect it from the chip
7. We clean means for carburettors
8. Assemble in reverse order

It is located behind the throttle valve under the intake manifold in the region of the fourth cylinder.

I will only specify that the bolt is on the opposite side.
Bolt under Torx 25, exactly 25! But I could not unscrew it, because the head was constantly flying out. In the end, I unscrewed it 20. But it’s exactly 25.

The condition of the sensor’s contamination is 105,000 km.

I cleaned the carburetor, then dried it with a compressor and put it back in place. Places of course in the butt and if the engine compartment is hot it is better to wait until at least a little cool.
The terminal did not drop off the battery, there were no obvious problems with the subsequent launch.

Just at the same time again took off the throttle, the raid on it was barely noticeable, but still rinsed it.

And now a bit of a kind of tuning.
Even when I first took off the air filter housing for throttle valve cleaning , I noticed a loose air intake. In fact, the air intake did not come from the radiator grille, but from its two seams and at the attachment point with the filter body.
As far as I know, the supply of hot air in the ICE causes detonation and uneven work. Therefore, it was decided to disassemble the air intake and prepare it for sealing.

Next with WedbeR with the help of a glass sealant glued the air intake itself and attached it to the filter body.

It turned out to be a good monolithic design and, in theory, the intake of air comes from the radiator grille.

Then put it in place and fixed both nipple considering the tags, for which thanks LaGoosh , which pointed this out in its record .

This is not all, a bit later I’ll tell you about removing CATALYST .
Do not switch!

Price tag: 150 ₽ Mileage: 105500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 64

Не могу найти номер этого сенсора, ни в экзисте, ни в автодоке его нет на схеме, мотор 2.3

После чистки были какие изменения?

Подскажите номер фишки на мап сенсор или где купить?

И правильно сделал, что воздухозаборник приделал "на глухо". У меня он слетел и уперся в верхний угловой шланг охлаждения АКПП, который идет к масляному радиатору и протер ему уголок с размером с иголку, а когда начались пинки при движении, я был рядом с сервисом и масло ушло не все, долили 4 литра, но все равно начало положено для АКПП. Воздухозаборник посадили на саморез. Это было 4 месяца назад и после этого еще был один момент через 2 месяца, слетел нижний шланг охлаждения АКПП с масляного радиатора и убежало 3 литра масла — проехал метров 100 и начались дикие пинки при переключении, далее в сервис на эвакуаторе… Как я понял, в АКПП с мотором 2,3 литра стоит клапан и вот именно он не дает маслу вытечь полностью и как раз по нему во второй раз выскочила ошибка, потому как когда слетел шланг, то масло ушло сразу 3 литра, не как в первый раз, когда брызгало как через шприц. Одели стяжку на всякий пожарный. Оба раза все было рядом с Автономией Форд(не реклама), а это значит что оба раза и масло и шланг были в наличии и без машины я не остался более чем на 1 час в обоих случаях, но будь где то в другом месте, например по середине пути трассы М4, то не факт что там бы удалось все быстро решить и не убить АКПП полностью. В целом АКПП пока ведет себя так же как и раньше после покупки, без пинков. И это конечно не проблема качества узлов и даже наоборот бы я сказал, что качество у Форда Мондео 4 очень хорошее, как и у большинства Фордов, а банальное стечение обстоятельств, возможно в прошлый раз задели)))) и тряска на наших дорогах. Кто предупрежден, тот вооружен. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Свеча накала мтз 82

Еле нашел его. И да, благополучно уронил torx25, пришлось откручивать 20-кой.

Вот и я чуть не потерял, поэтому откручивал 20, а закручивал как положено 25.

Так как моя 25 лежала к тому времени уже на защите, докладываю, 20-кой тоже можно закрутить)

А на экодусте пап там же стоит?

На бусте не могу сказать где стоит, можно через каталог Элкаста посмотреть.

Добрый день! А на 2-х литровом атмосфернике есть MAP-сенсор?

Конечно, у нас только дроссельный узел отличается, а впускной и выпускной коллектора одинаковы.

ну и гари же на нем…0_0

Да уж, похожа на шлам мазутный. Все 100 000 км его никто ни разу не чистил. 🙂

Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации чери тигго т11

Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните болт крепления…

5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном на головке блока цилиндров со стороны коробки передач. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускной трубе).
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.

4. Подденьте отвёрткой…

5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.

6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Где в россии хорошие дороги

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускной трубе.
При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное абсолютное давление воздуха во впускной трубе по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).
Вам потребуется ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор…

3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Выверните винт крепления…

5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22»…

…удобнее пользоваться специальным разрезным ключом, аналогичным показанным на фото.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..

4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).

6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…

7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на выходе из катколлектора. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22» (или специальный разрезной торцовый).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к стенке блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубу (см. Замена прокладки впускной трубы).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.

4. Сожмите фиксатор…

5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…

7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
916 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector