No Image

Датчик положения дроссельной заслонки газель 405

882 просмотров
21 января 2020

Датчик положения дроссельной заслонки, предназначен для передачи изменяющегося сигнала к ЭБУ в зависимости от положения дроссельной заслонки. ДПДЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке.

Датчик имеет три вывода: +5 вольт, масса, сигнал к ЭБУ от ползунка потенциометра.

При закрытой дроссельной заслонке, сигнал к ЭБУ, ниже 0.7 В. При открытие заслонки, напряжение на выходе датчика растёт, и при полностью раскрытой заслонке должно быть более 4 В. В соответствие с выходным напряжением датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от того, на сколько вам нужно отворить угол открытия дроссельной заслонкой. ДПДЗ не нуждается в дополнительных регулировках, он сам фиксирует минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.

Проверка ДПДЗ с помощью автосканера

Проверяется датчик сканером или мото тестером. При плавном нажатии на педаль газа, должно меняться процентное соотношение, открытия дроссельной заслонки :
Правильно (0% открытия-1%-2%-3% и так далее)
Не правильно (0% открытия-1%-2%-перескок на-7%-3%). Резкое изменение показаний ДПДЗ, свидетельствуют о его неисправности.

Проверка ДПДЗ с помощью мультиметра

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгутов от ДПДЗ.
– при включенном зажигании, вольтметром, проверяем напряжение на выводе 1, а минусовой щуп вольтметра на корпус. U=5v, в противном случае неисправность в проводке или ЭБУ.
– Измеряем омметром сопротивление между выводами 1 и 2 ДПДЗ. Сопротивление должно быть 2кОм.
– Измеряем сопротивление между 2 и 3:
-При открытом дросселе. R=0,7 – 1,38 кОм.
-При закрытом дросселе R=2,6кОм

При приеме пищи, Людина должна знать меру,
которая измеряется для нее чашкой и кружкой
последствия от переедания и недоедания плачевны,
так и автомобиль должен получать свою точную дозу

"inpropart"

Всем привет! Захандрил у меня моторчик, стал заводится плохинько, рыпаться на ХХ, и временами просто чуть не глох на ХХ. Подключил шнурок к нубуку, посмотрел все параметры работы мотора и заметил, что скачет 0…1% открытия дроссельной заслонки, и соответственно мотор постоянно переходил от ХХ к не холостому самопроизвольно.
Стоял датчик бош 028 0122 001, новый стоит печально, несмотря на рост доходов населения и низкой инфляции по словам росстата или подобной канторы.
Решено взять заменитель, что изображен на фото.
После инсталляции все заработало в штатном режиме, даже появился отчетливый переход от ПХХ к ХХ при перезаговках, мотор на момент как бы толкается)
# Инодатчики на ЗМЗ 406

Читайте также:  Подогрев двс с помпой

20.08.18 — Проверку временем датчик не прошел, вылетела ошибка 23 и 1900 оборотов наХХ
Итого — Гавно этот мобилтрон
Попробую сдать назад вмагаз.

Итак купил таки газель со счета сбился и на тебе, двиг троит пердит не едит и орет.

Только разобрался с датчиком ДТОЖ, но остались высокие обороты холостого хода. Итак сканируем прямо на заведенном движке и пытаемся сбросить обороты и х. Вам.
Регулятор холостого хода меняный предыдущим Хозяном, как и свези провода и дох. остального — ремонт заменой нах. Всего)
Потрошу жгут и вижу работу очередного зомбоида. Ну мазафака, что за нелюдь может просто замотать и х… Забить. Всего то замена разъёма. Но сразу скажу, лучше менять и датчик, а старый в #резерв для нз.

Осталось исправить отсутствие тяги — считай пызда кату и троение. Следим дальше …

Да, ПС, после правильного подключения датчика Дтож змз 405.22 заводится с первого оборота, вот так гбо не приделах, гбо ебет только голову двс — гбц

Комментировать
882 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector