No Image

Датчик положения сцепления ford fusion робот

СОДЕРЖАНИЕ
3 321 просмотров
21 января 2020
1. Какое масло заливать в коробку робот (Ford Durashift EST, Opel Easytronic, honda i-shift)?

Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок,
жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
– ТNK Trans KP Super 75W-90
– Castrol TAF-X 75W90
– Shell Transaxle Oil 75W90
– ESSO GEAR OIL GX 75W-90

2. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки,
в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение,
во избежание перегрева сцепления!

3. Когда менять сцепление на РКПП ?

Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной.
Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера
передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

4. Что такое адаптация (обучение) "робота"?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля)
изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью. и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи.

5. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию "робота"?

Для оптимальной работы "робота" смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км.
(или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

6. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

7. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме,
контролируя обороты двигателя.

8. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

9. Можно ли машину оставить на "скорости" на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

10. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

11. Какие характерные ошибки при неисправности коробки робот Fusion, Fiesta, Civic 5d?

1 – ошибка P0810 (датчик положения сцепления);
2 – ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения);
3 – ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена).

Читайте также:  Как поднять машину домкратом

Стоимость ремонта см. в разделе услуги.

12. Советы по эксплуатации PowerShift.

1 – Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 – В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 – При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 – Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» – ЗАПРЕЩЕНА!!

Если у Вас возникла проблема, описание которой Вы не нашли на страницах нашего сайта, звоните по номеру
+7 (965) 395 6404 . Мы обязательно поможем.

Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810ЭВАКУАТОР!
*Это самая точная расшифровка данной ошибки!

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе…

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке?Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой с выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили его на замену, за что им очень благодарен!

Читайте также:  Хороший видеорегистратор 3 в 1

Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 105 300 км

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 81 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2006

Смотрите также

Комментарии 40

Привет. У меня на фьюжене пробег под 150 тыс., наверное пора сделать регламент. Можешь дать рекомендации по проведению регламента. Руки вроде бы из плеч растут.

Привет.
Критичен лишь ГРМ, а насчёт всего остального: "Не нужно трогать то, что работает!"

Я имел в виду не двигатель а электродвигатели сервоприводов роботизированной коробки, исполнительные механизмы.

Единственное, что необходимо систематически проверять — это узел механизмов актуатора сервопривода. Туда со временем попадает грязь. Во все остальные узлы лезть не рекомендую! Не надо трогать то, что работает! То, что износится, даст о себе знать в свой срок.

А что касается контактных шлейфов ркпп, учитывая их "качество" (припаршивейшее!), Наверное уже все владельцы авто с РКПП их давно перепаяли. Проблемы возникают постоянно Только у тех, кто их восстанавливает соплями, а не меняет проводку полностью!

Состояние щеток электромоторов вы проверить не сможете — дорогое удовольствие! Любой монтаж-демонтаж любого эл/узла РКПП — это переадаптация коробки и прокачка гидравлики. Эта процедура трудоемкая! А если делаете не сами, то не дешёвая! Всему свой срок! То, что износится, даст о себе знать незамедлительно.

Спасибо за ответ. Просто иной раз далековато ездить приходится. Ценю надежность в автомобилях.

С возвращением в строй! Удачи на дорогах!

С возвращением в строй! Удачи на дорогах!

Ох уж этот робот!
Поздравляю, с починкой!

Точнее, ох уж этот датчик!)))

Мне робот мозги попарил в свое время!(((

Тоже менял щетки тысячу км назад
после гдето через недели 2 машину начало поддергивать при страгивания, передачи жестко переключать будто рано бросают сцепления
а вчера ехал на 5ой, начал тормозить при переключение на 4 машина заглохла, коробку в нейтраль, а нет не выключает и не реагирует на газ, так и скатился на обочину. Заглушил, включаю зажигание, а не видит передачу, при этом в аварию не уходит, постучал по актуатору, не помогает
вызвал знакомых, жду, думаю нужно нейтраль постараться включить, чтобы буксировать, помучил зажигание, как вдруг увидела скорость, бах заводить, стартер крутит но не заводиться, постояла еще 5 минут, завелась и уехал домой
сегодня рискнул по делам покататься, без проблем, пинается но не глохла
диагностика показывает 2 ошибки
это р810-20 датчик положения сцепления
р8726-20 слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач
говорят меняй сцепление, тоже склоняюсь на 70% что решит мою проблему

У Вас комплексная проблема:
1. Вам нужно менять диск, корзину и выжимной.
2. И, нужно обязательно вскрывать ИУС! Смотреть на состояние щёток моторчика (ещё раз) и проверить состояние датчика положения сцепления (он мог устать и подточиться).

Датчик положения сцепления находится в ИУСе?

Привет! Снова в строю! Пост обновил…

и тебя постигла эта беда? давай поправляйся) ждем рассказа о том что было и возвращения в строй

Читайте также:  Санг йонг истана фото

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 – ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот – коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Комментировать
3 321 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector