No Image

Датчик температуры лифан солано

СОДЕРЖАНИЕ
2 262 просмотров
21 января 2020

Всем привет, хочу узнать вот что. У меня температура двигателя на приборной панели поднимается чуть выше.Это нормально или нет?Или так надо?

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Скорее всего либо один вентилятор не крутиться, либо крутится медленней.

Нет, это ненормально.

нет это не нормально. У меня так показывает лето+35 + кондей когда включен. в остальное время на деление ниже чем на фото.
Уровень антифриза смотри. но не в бачке а на холодную долей прям в радиатор.

потрогай верхний и нижний патрубки радиатора, если нижний тёплый а верхний горячий то термостат сдох

Было так. Мне сразу не понравилось и решил, что пробка воздушная. Скинул патрубок(токий) на печку.(верхний)чуть пустил антифриза и все.стоит как вкопанная.

у меня так же по весне и лету

У меня также, постоянно)

У меня было такое, вентилятор работал во втором режиме. Проблема в термостате, уровень должен быть на одно деление ниже.

На фото у тебя норма. Если вентилятор радиатора включается во второй режим, то проверь термостат.

это на стоячем он так показывает, а стоит поехать падает до риски нижней

Проверь температуру нижнего патрубка радиатора. У меня тоже самое было.

У меня приборка немного другая: 1 деление — сразу после включения зажигания, 2 деления — 50 градусов, 3, 4 и т.д. — через каждые 10 градусов. Выше 5 деления не поднималась ни разу. 5 деление зрительно находится на том же уровне, что и у тебя на фото.

Привет всем мои подписчикам! Вот расскажу вам историю которая приключилась со мной. Все началось вчера вечером когда у нас лил несколько часов подряд дождь, и приходилось очень много поездить. В итоге я замечаю то, что температура двигателя держится выше чем положенное. Ну я остановился проверил все. НИ чего ни где, все в порядке оказалось, вентиляторы включаются и отключаются как положено, а стрелка держится на одно деление вверху Антифриз есть. Ладно машину заглушил простоял минут 40 завел, температуру показывает ту как и была. Но стоило проехать буквально с километр, как стрелка снова поднялась на одно деление вверх и продолжалась держаться не опускаясь.

Сегодня пришлось взять отгул на работе и поехать к ОД. Приехал к ним прям с утра к 9:00 машин буквально штуки 3 стоят у них.
-Я им говорю у меня что то не понятное с температурой двигателя.
-Они мне мы не можем вас записать у нас мол машин сегодня полный комплект, и они щас все приедут. И приезжайте через неделю.
-Я им говорю что ни куда на машине не поеду, пока вы не проведете диагностику и не выясните в чем причина. И если ни дай бог у меня что нить случится с двигателем, т.е. перегрев, то я вас вообще потом разнесу в пух и прах.
-Они мне в ответ, ну тогда пройдите в сервис, если мастер разрешит то мы загоним.
-Я иду в сервис, и прямо к мастеру. Объясняю ему ситуацию и он говорит загоняйте, я даю добро. НУ и я снова в салон, к приемщикам машин.
-Они говорят ну раз мастер сказал то давайте оформим. Оформили значит и говорят машину надо помыть или мы ее не примем.
-Тут я говорю уже я мыть машину не буду. Смысла ее нет если идет дождь.чтобы она через 5 минут снова стала такой грязной.
-Они мне в 3 голоса, или моем, или не принимаем.
-Я им говорю покажите мне пункт в договоре где я, клиент, обязан предоставить вам чистую машину. А если вы не будите щас принимать машину то я щас забираю все доки и уезжаю. Но ни дай бог если что случится то вы попадете потом по полной.
-Ну тут мастер сразу договор в руки и давай искать данный пункт, которого там вообще нет. После того как он в этом лично убедился, говорит: "давайте ключи, щас загоняем".

Читайте также:  Opel insignia за рулем

Ну все в итоге провели диагностику двигателя и всех систем все работает отлично. Вентиляторы включаются на 94-95 градусах и остужают до 80-84. Но вот стрелка на панеле все равно стоит как стояла, то есть по датчику на панели температура прежняя.
Вердикт электрика был такой это просто тупит сама панелька. Она якобы зависает. Она поднимается до 95 градусов, а после того как сработают винты и температура снова становиться нормальной, но стрелка не может возвратиться в обратное положение.

Вопрос было ли у кого нить такое явление, и если было то как это излечилось?

А теперь самая для меня неожиданная новость в сервисе. Инж по гарантии, а также и просто хорошей человек говорит у тебя гарантия осталась еще… и перечислил на что, а в конце и добавил да еще и на подогрев сидения на него 2 года гарантии.
Ну тут я вообще был в шоке.
-Как так, мне же сказали "ОД которые на Донского" еще в апреле месяце когда я приехал на ТО2, и сказал что отказал подогрев. То они мне сказали это не гарантия. На него гарантия только пол года. Покупай за 17 тыс. сиденье в сборе.
-Он мне говорит щас все оформим по гарантии и сразу же поменяем, что и сделал.

Подогреву я конечно очень рад. Спасибо за это Инжу по гарантии.

Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Читайте также:  Как подключить дхо без реле через габарит

Схема охлаждающей системы

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

16572-16210 — патрубок радиатора нижний Toyota
16571-16210 — патрубок радиатора верхний Toyota
16262-16030 — патрубок короткий Toyota
90467-34004 — хомут Toyota
90467-37005 – хомут Toyota

ВАЗ 2108-1303025 — патрубок радиатора верхний (необходимо укоротить на 10 см);

0059 WV48B-82 — термостат Tama, довольно качественный аналог.

B1301100 — радиатор охлаждения

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса

Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата

Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Щетки киа соренто 2014

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C) Сопротивление (кΩ)
-40 336,6
32,66
30 3,60
50 2,49
60 1,75
70 1,255
80 0,915
90 0,68
100 0,51
120 0,39
130 0,30
140 0,23
150 0,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора

Радиатор охлаждения — артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

Невысокая температура воды возникает при поломке термостата, «не затихании» вентилятора охлаждения. Необходимо проверить термостат, при надобности поменять, а также проверить и отремонтировать вентилятор охлаждения.

Комментировать
2 262 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector