No Image

Датчик температуры рено флюенс

СОДЕРЖАНИЕ
1 921 просмотров
21 января 2020

Поделюсь тем, что не нашел в интернете (даром^^). Первый пост))

Проблема такова: На дисплее неверное показание температуры наружного воздуха (летом от — 16 до +2).
На показании датчика, видимо, завязано включение кондиционера (компрессора), климата у меня нет. Так вот, пока показание не станет в плюсовое значение- кондиционер не включится. Цена оригинального датчика 2700 код 277227085R, стоимость работ узнавать не стал. Читал посты отчаяния, где ставили датчики от ВАЗ, выпиливая дырки в боковом зеркале заднего вида. Было больно смотреть, но все равно спасибо)).
Залез на алиэкспресс в поисках датчика, как оригинал не нашел, но заказал за 150 рублей для Peugeot 206 207 208 306 307 308 405 407 605. Встал как родной! . Пришел быстро. Все работает. Флюша здоров, а я доволен.
Дарю ссылку ru.aliexpress.com/item/Ca…=a2g0s.9042311.0.0.yVocYq
Но датчик оказался неточный (возможно брак) менять не стал, т.к кондей включается.

1. Заказываем и ждун. Датчик находится в левом зеркале заднего вида (снизу сосочек), это кто не знает. Зеркало у меня с подогревом.
2. Отводим зеркальную часть регулировкой в крайнее левое положение. Для зазора, чтобы потом снимать саму зеркальную часть.
3. Снимаем пластиковую накладку.
4. Отсоединяем разъем.
5. Протестировал работает ли новый датчик: Вставил 2 провода в разъем папа (со стороны двери). Приложу рисунок для вас, где находятся контакты датчика в колодке папа. В интернете не нашел, пришлось "прозванивать" самому.
6. Откручиваем ключом на 8 мм винты, держащие зеркало. (их 3)
7. Снимаем зеркальную часть, очень аккуратно изогнутой отверткой. Не пытайтесь пальцами за край, может возникнуть трещина. Для особо рукастых вот сразу новое с подогревом Ntp арт. RN26-109-1L 600 руб если что))).
8. Снимаем заднюю пластиковую панель, начиная с нижних защелок, и добираемся до датчика.
9. Отрезаем старый.
10. Вставляем новый датчик, запаяли с термоусадкой. (какой провод с каким неважно)
11. Собираем, ГОТОВО. Спасибо мне!)

Читайте также:  Вазовский омск каталог товаров и цены

Сломался и у меня датчик температуры забортного воздуха, расположенный в левом зеркале водителя. Случилось это весной, поэтому с учетом нашей погоды в СПб, ремонтировать особо не спешил. потому как никогда не смотрю на него. Жареный петух клюнул, когда пришло лето (в Питере это середина июля) и понадобился кондиционер. Поискал информацию в сети и понял, что замена датчика плевое дело. Но вот что удивило, что на авторынке цены на датчик сопоставимы с ценой на новое зеркало в сборе с датчиком. Для сравнения, мне назвали цены на датчик в 2950, а цена на зеркало в сборе не оригинал 3500, оригинал около 6000 рублей. По полученной из сети информации выходило, что самостоятельный ремонт по деньгам выходит, примерно, в 300 рублей. Тема с выбором комплектующих обсуждается на многих форумах. Вот что я приобрел из необходимого. Позже расскажу, где подвох.
Итак, вооружившись всем необходимым, мы с моим товарищем Денисом приступили к работе.
Что понадобится:
— B57869-S 302-F140, 3 кОм, 1%, NTC термистор — 150 рублей
— выводной резистор на 15 КОм, 0.25Вт — 8 рублей
— термоусадочная трубка с клеевым слоем 3.2/1 — 50
— эпоксидный клей (можно использовать компаунд или эпоксидную смолу) — 140 рублей
— паяльник со всем необходимым (припой, флюс)
— пластиковая лопатка для снятия зеркала
— плоская узкая отвертка

Работу лучше выполнять в теплое время года или в отапливаемом боксе, тогда снижается риск сломать пластиковые детали и защелки.

Чтобы добраться до датчика необходимо сначала снять заднюю крышку зеркала водителя. Делается это просто. по периметру крышки есть защелки, тонкой отверткой или пластиковой лопаткой их нужно поддевать по одной по кругу, пока крышка не отойдет. Будьте осторожны, они хрупкие и могут отломаться.

Читайте также:  Вольво xc90 2017 фото

Далее нужно снять зеркало. Здесь нужно быть еще более осторожным, зеркало хрупкое. На фото видно как устроены защелки, которыми оно крепится к моторчикам, регулировки положения зеркала. В сети есть куча видео как оно снимется. Мы просто дотянулись отверткой до защелок с обратной стороны, так как крышка там уже была снята и по одной аккуратно отщелкивали. У зеркал с подогревом есть два контакта из которых торчат провода, отключать их нужно очень осторожно, иначе можно оторвать их от пленки на которой они крепятся и тогда восстановить подогрев будет очень проблематично (так сказал Денис =) ). Как вариант, их можно не отключать, но зеркало нужно где-то закрепить и обернуть чем-нибудь мягким, чтобы не мешало работе.

Вот и у меня отказал датчик температуры воздуха за бортом. Врал на 15 градусов в минус. Проблема не частая, решают её кто как может: самостоятельный ремонт, замена на аналоги, поиски оригинала по сходным ценам. Сразу скажу, что цена оригинала меня отпугнула, а делать самому было лень. Так что решил купить аналог фирмы Sondaq. Код заказа dtvv013000.

Сама процедура не очень сложная, но очень скрупулёзная — надо аккуратно разбирать, чтобы не поломать защелки. Поэтому лучше все делать в теплом боксе. У меня такого нет — делал на улице)

Для начала аккуратно снял зеркальный элемент

Затем открутил 3 болта торкс и снял механизм вращения зеркального элемента. После этого аккуратно снял переднюю серебристую крышку.

Дальше немного располовинил корпус, иначе датчик не достать (он зажат).

Дальше все просто, откусываем старый датчик и прикручиваем новый.

Далее все также аккуратно собираем и радуемся нормальным показаниям.

Читайте также:  Можно ли продать авто без владельца

Точность показаний трудно оценить, не с чем сравнить. Но если сверять с яндексом, то цифры сходятся.
Всем спасибо!

Price tag: 940 ₽ Mileage: 71000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Менял родной занижающий на 13*С Тдатчик на сторублевый заменитель от PSA. Снаружи авто. Как в турецком видео, снял наружную "скорлупу" оранжевыми плоскими съемниками (практичные и дешевые приблуды, оч помогают повсеместно). Чтобы вызволить датчик, пришлось слегка пошуровать широкими плоскими отвертками и обкусить кусачками снаружи старый датчик — его целостность была не важна. Ничего не отломалось, но нужно тепло — делал по холоду в теплом гараже. Пластик не слишком податливый, но с помощью фена (на минимальном подогреве) все расцепилось-разщелкнулось и потом запихнулось-защекнулось замечательно. Попутно, раз так все быстро и легко, сменил лампочки повторителей в обоих "ушах" на вменяемые светодиодные в мягких силиконовых корпусах, чтобы больше не подходить. Вновь установленный термодатчик завышает показания Т на 2*С — вполне приемлемо, корректировать не стал — некритично.

Здравствуй.Чем снимал зеркальный элемент? и каким образом.

Привет. Отвел зеркало максимально влево, затем аккуратно поддевал в районе креплений широкой плоской стамеской. Надо найти защелки на которых он висит, тогда становится проще. Если их найти, то можно на них надавить и крепеж легко соскочит.

Меняется без снятия линзы

Чтоб не мучиться на морозе гораздо проще снять зеркало и унести домой, благо снимается оно очень легко за 5 минут. А так все правильно сделал.

Комментировать
1 921 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector