No Image

Датчик угловой синхронизации змз 405

СОДЕРЖАНИЕ
1 535 просмотров
21 января 2020

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска – этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.

1. Датчик углового положения коленвала (синхронизации) – единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его – явление исключительное.

Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском – 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

2. "Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно.

Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) – определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности – сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

3. Если "Волга" потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха.

Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12градусов. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

4. Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны – потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков шкода октавия

5. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.

Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

6. Крайне редко выходит из строя датчик детонации.

Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина – заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

7. Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки – кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40градусов, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха – одинаковые.

8. Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами.

Узел неразборный, придется менять его целиком.

9. Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки – провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки – бензонасосом и стартуйте.
Счастливого пути!

автор: Сергей КАНУННИКОВ
источник: Dexter-Volga

Читайте также:  Mazda cx 7 2008 расход топлива

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Датчик пол. коленвала для а/м ГАЗ 405, 406, 409 (VS-CS.

Датчик пол. коленвала для а/м ГАЗ 405, 406, 409 (VS-CS.

Датчик кисл. для а/м ГАЗ, УАЗ 405, 406, 409 с Микас 11.

HOFER датчик температуры газ дв. змз-405, 406

0 232 103 048-Датчик фазы ЗМЗ – 405, 409 ЕВРО-3 BOSCH

Датчик дав. масла 405 (штек.соед.) ЕВРО-3

HOFER датчик температуры газ, уаз дв. змз-405,409 евро-.

Датчик концентрации кислорода ЗМЗ 405, 406, 409, 40524.

ДУПХ-301-Преобразователь угла поворота(датчик положения.

Датчик температуры Газель ЗМЗ-405 Евро-3 (Luzar) LS 034.

Датчик масс.расх.воздуха для а/м ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ 406.

23.3847 -Датчик углового положения коленчатого вала двЗ.

Датчик фазы распредвала для а/м ГАЗ 405,406,409, УАЗ, 4.

Читайте также:  Поделить страницу пополам в ворде

Датчик Фазы Распредвала Газ Дв Змз 405,406,409 Умз 4216.

Датчик синхронизации (положения коленчатого вала) Bosch.

Датчик фазы коленвала для а/м ГАЗ 406дв. УМЗ 403.3847.

19.3828-Датчик температуры ВАЗ-21083,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406.

Датчик скорости (6-имп., с пр., круглый разъем) для а/м.

Датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01

Датчик положения коленвала ГАЗ 405, 406, 409 StartVolt

Датчик скорости (6-имп., с пр., круглый разъем) для а/м.

Датчик синхронизации 35.3847000

514 99-2011-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,дв.

Датчик кисл. для а/м ГАЗ, УАЗ 405, 406, 409 с Микас 7.1.

Датчик кислорода ГАЗ, УАЗ 405, 406, 409 с Микас 11 Star.

Датчик 47.3855 неровной дороги 3163-3855011-00

Датчик фазы коленвала для а/м ГАЗ 406дв 406.3847 элкар

Датчик синхронизации 35.3847000

Датчик 25.3855 неровной дороги 3163-3855011-00

Датчик синхронизации коленвала great wall wingle 3,5 бе.

Датчик скорости, 6-имп. с пр. круглый разъем для а/м ГА.

Датчик скорости 363.3843 3163-00-3843010-20

Датчик фаз газораспределения ГАЗ (дв. 406) 24.3847-01

Датчик скорости 343.3843 3163-00-3843010-00

Датчик температуры для а/м ГАЗ 3110 Волга, 3302 ГАЗель.

Датчик скорости для а/м Lada Largus (12-), Renault Loga.

Датчик угла повората рулевого колеса 3163-00-3862010-00

Датчик скорости для а/м Lada Largus (12-), Renault Loga.

Датчик положения распредвала civic 00-06 HDL78403006

Датчик положения коленвала l200 -06 MBL50774343

Датчик положения распредвала land cruiser 100/tundra/gs.

Датчик фазы коленвала для а/м ГАЗ 406дв BOSCH

Датчик положения коленвала для а/м ГАЗ, УАЗ, дв. ЗМЗ-40.

Датчик фазы коленвала для а/м ГАЗ 406дв, 23.3847 FENOX.

Датчик фазы распредвала для а/м ГАЗ 406дв, ( -3847) GAN.

Датчик фазы коленвала для а/м ГАЗ 406дв GANZ GRP12016

Датчик детонации для а/м ВАЗ 2110, 2115, ГАЗ 406 (VS-KS.

Датчик положения коленвала dacia logan, renault megane/.

Датчик фазы распредвала для а/м ГАЗ 406дв, -3847

Датчик числа оборотов двигателя rvi magnum e-tech 00 Bo.

Датчик дроссельной заслонки для а/м ГАЗ 405, 406, 409.

Датчик импульсов; датчик частоты вращения, управление д.

Датчик масс.расх.воздуха для а/м ВАЗ 2110-2112,2123, 21.

Датчик t охлаждающей жидкости газ уаз дв. 405 406 409 (.

Датчик фазы впускной старт вольт VS-CM 0551

Датчик положения руля pajero iii 00-06 mbl55179292

Startvolt Startvolt датчик ГАЗ 405-409дв положения коле.

Датчик импульсов Era 550138

Датчик положения распредвала land cruiser 100/tundra/gs.

Датчик t охлаждающей жидкости газ 40524 евро-3 (l) ls 0.

Комментировать
1 535 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector