No Image

Датчик включения вентилятора змз 406

СОДЕРЖАНИЕ
1 355 просмотров
21 января 2020

Вообщем Авто газ 3102 змз 406 инжектор с родным радиатором который с заливной горловиной в нём стоит датчик на включения вентилятора как я понял по БК включается на 90 градусов. И стоит датчик на верхнем патрубке после термостата но не подключен.
И ПАРУ ПОПРОСОВ.
1) ГДЕ лучше оставить датчик на радиаторе или на патрубке.
2) На сколько поставить термостат на лето
3) И следовательно на сколько датчик включения карлосона.

Смотрите также

Комментарии 36

Промыл систему (раз 5… и химией из магаза и лимонкой и просто водой, и с включенным двиглом посредством: шланг в РБ…) поставил новый радиатор (медь, 3х рядный), поставил термос на 87 гр (лоханулся), и два датчика вкл. карлсона паралельно в корпус и патрубок 82-87гр. На улице в полдень всего градусов 20 набегает, а по городу карлсон то и дело включается.
Что получается? термос закрывается не успев охладить антифриз? на днях поменяю термос на 82 или 70 поставить?

Термос не знаю уже почти 10 лет стоит с завода, датчик на патрубке от оки включение гдето 84 градуса. Датчик работает уже как 8 лет.

Термостат на 70, датчик 87, 92

Тема через день мелькает, лень почитать блоги в двух сообществах Волга и газель.

На лето лучше термос на 82 гр. открытия датчик на 92-87. Датчик в патрубке более ближе к реальной не искаженной радиатором температуре, быстрее и точнее реагирует на изменении температуры ДВС. Для подстраховки можно запаралелить со вторым датчиком. Датчики бери импортные их море: италия, франция, америка и т.п. На зиму у меня стоит термос на 88 , датчик на 95-90. По термосам www.drive2.ru/l/2592098/

Лучше два паралельно подключить, надежней

82 градуса, летом мотору не жарко и тебе зимой холодно не будет. Термостат бери илипольский "Ween" или с тойоты прадо (но переделка небольшая нужна)

Термовыключатель 92-87 с учетом термостата на 82 градуса. Термовыключатель от москвича 2141 (он на 87-92)

Читайте также:  Как лучше доехать до тулы из москвы

Я поставил на консоль клавишу на включение вентилятора.Принудительно.Ориентируюсь по температуре.4 года работает,2 поездки на моря-полет нормальный! Не кипит ни разу. Ну это на любителя конечно…

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

С трехрядным медным радиатором, открытым термостатом, работающим карлсоном, в прошлом году летом в пробке температура по БК была 103 градуса.

Забитый. У меня у отца Волга с таким радиатором была так вентилятор за все время один раз включился это за 200000 км пробега.

У меня стоят 2 датчика. Верхний на 87 нижний возле помпы на 82. термостат на 82.

Я переставила с радиатора на патрубок, -там жидкость горячее, по идее должно было стать лучше. Не сильно помогло. Ох, и попил у меня 406-й крови, со своей поганой системой охлаждения, издыхающими рэлюшками и постоянными перегревами. С джейзэтом как земля и небо.

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Спасибо, но мне уже не актуально, ) А топикстартеру возможно поможет.

Мало ли, может опять на 406ой перейдеш))

А я 406ой люблю)

А я 406ой люблю)

+1. Лучший двигатель )

Не лучший, но хороший)

У меня их пригоршня разных, есть с чем сравнивать )) Это я еще руки не прикладывал, так просто хорошо сделал ) Сейчас езжу наслаждаюсь: и педальку хорошо чувствует (разгоняет и тормозит хорошо), и по динамике норм. Портит все волго-газеле коробка ))) Не хочет она одним пальцем включаться )

У меня тоже все ок, и валит не плохо)
Это нормально, у всех туго передачи врубаются

Читайте также:  Как заделать бензобак не снимая

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

спасибо за совет

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Лузар 30А. Релюха с таза силовая 50А. Плавкая вставка не помню. вроде 60А. Гена на 90А. Включение от мозгов. Работает все как часы уже несколько лет. Больше всего влузаре звук радует )) Окружающие приседают )) В машине я его никак не ощущаю )

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Читайте также:  Как подключить диодную ленту в машине

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

В начале конвейерной сборки ГАЗ-3110 на завод ЗМЗ частенько обращались клиенты с дефектом «задиры поршней».
Одной из причин этой серьезной болезни оказалось как раз нарушение температурного режима — перегрев.
Причиной перегрева являлось неудачное место установки датчика включения электровентилятора, он был установлен в самой холодной точке радиатора, а если к тому же прозевать падение уровня жидкости в расширительном бачке, то возможны и воздушные пробки. В момент, когда охлаждающая жидкость из двигателя поступит в радиатор, пройдет через него и при температуре 92 градусов датчик включит электровентилятор, температура в самом двигателе и на входе в радиатор достигает 102-106 градусов! А это уже перегрев со всеми неблагоприятными последствиями.

На рисунке (поз. I) показано штатное место установки датчика включения электровентилятора.
Конструкторы ЗМЗ перенесли место установки датчика в патрубок перед радиатором (поз. II на рисунке) и таким образом добились оптимального температурного режима работы двигателя.
А потом они усовершенствовали эту схему с учетом резкого сезонного колебания температуры. Летом переключаем электропитание датчика в поз. II, а зимой перебрасываем электропроводку в поз. I, на штатное место, с учетом того, что радиатор печки хорошо отводит тепло от двигателя и в салоне становится теплее. Водители остались очень довольны такой гибкой, легко приспосабливаемой к климатическим условиям системой. Ее можно рекомендовать выполнить собственными силами, но лучше сделать это на станции.

Температурный режим как никакой другой влияет на долговечность двигателя, его экономичность.

из рекомендаций конструкторов ОАО «ЗМЗ» В. Пичугина, Л. Полякова, которые записал Валерий Меньков

Комментировать
1 355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector