No Image

Давление в шинах porsche cayenne

СОДЕРЖАНИЕ
1 724 просмотров
21 января 2020

Колёса делают так много для нашего автомобиля и для нас, но не получают должного внимания, и о них нередко так легко забывают. Тем не менее, шины действительно теряют давление каждый день, через процесс проникновения. В прохладную погоду шины, как правило, теряют 0,2-0,3 атмосферы давления в месяц. В тёплую погоду, однако, общие потери воздуха ещё более высоки. Шины также часто подвергаются изгибу и таким воздействиям, которые также могут уменьшить давление воздуха. Поэтому важно понимать, что регулярная подкачка шин так же важна, как заправка автомобиля топливом. На самом деле, связывание необходимости подкачки шин с необходимостью пополнения бака топливом может быть очень полезной традицией. Проверяйте давление воздуха в шинах через раз или два, когда Вы заправляете свой Porsche (если Вы, конечно, заправляете каждый раз полный бак и приезжаете на заправку с почти пустым баком).

Многие модели Порше имеют различные нормы давления в шинах на передней и задней оси, так что не забудьте, чтобы эта корректировка была учтена при подкачке. Также не забывайте проверять давление в запасном колесе хотя бы изредка – при этом, её можно накачать и бóльшим давлением, что называется, "на запас".

PORSCHE Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
911 Carrera / S (997) 04– / Cabrio / S (997) 05– Передние Задние Передние Задние
3.6 (239 kW) 265/35 R20 HA 3.0 3.0
235/40 R18 VA 2.5 2.5
265/40 R18 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
3.8 S (261 kW) 295/30 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.3 2.5
911 Carrera 4 / 4 S (997) 05– / Cabrio / 4 S Cabrio (997) 05– Передние Задние Передние Задние

3.6 (239 kW),
3.6 (254 kW)
295/30 R19 HA 2.7 3.0
235/40 R18 VA 2.5 2.5
295/35 R18 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
3.8 S (261 kW),
3.8 S (283 kW)
305/30 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
911 GT 3 (997) 06– / 09– Передние Задние Передние Задние

3.6 (305 kW)
305/30 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
911 Turbo (997) 06– / 10-13 Передние Задние Передние Задние

3.6 (353 kW),
3.8 (368 kW),
3.8 S (390 kW)
305/30 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
Boxster (981) 12-16 Передние Задние Передние Задние

2.7 (195 kW)
235/45 R18 VA 2.0 2.0
265/45 R18 HA 2.5 2.5
235/40 R19 VA 2.0 2.0
265/40 R19 HA 2.5 2.5
235/35 R20 VA 2.0 2.0
265/35 R20 HA 2.5 2.5
Boxster (987) 04– / 09-12 Передние Задние Передние Задние

2.7 (180 kW),
3.0 (188 kW)
205/55 R17 VA 2.0 2.0
235/50 R17 HA 2.5 2.5
235/40 R18 VA 2.0 2.0
265/40 R18 HA 2.5 2.5
235/35 R19 91 VA VA 2.0 2.0
265/35 R19 98 HA HA 2.5 2.5
3.4 S (217 kW),
3.5 S (228 kW)
235/40 R18 VA 2.0 2.0
265/40 R18 HA 2.5 2.5
235/35 R19 91 VA VA 2.0 2.0
265/35 R19 98 HA HA 2.5 2.5
Cayenne 10– / 14– Передние Задние Передние Задние

3.6 V6 (220 kW),
3.0 D (180 kW),
3.0 D (193 kW)
255/55 R18 109 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
265/50 R19 110 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
275/45 R20 110 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
295/35 R21 107 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
4.8 S (294 kW),
3.6 S (309 kW),
3.0 S Hybrid (245 kW),
4.2 S Diesel (283 kW)
255/55 R18 109 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
265/50 R19 110 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
275/45 R20 110 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
295/35 R21 107 Y 2.6 2.9 2.6 3.4
Cayenne (955-2) 07-10 Передние Задние Передние Задние

3.6 V6 (213 kW),
3.0 V6 TDI (176 kW)
255/55 R18 2.6 2.9 2.6 3.4
255/50 R19 2.6 2.9 2.6 3.4
275/45 R19 2.6 2.9 2.6 3.4
275/40 R20 2.6 2.9 2.6 3.4
295/35 R21 2.6 2.9 2.6 3.4
4.8 V8 S (283 kW) 295/35 R21 2.6 2.9 2.6 3.4
255/55 R18 2.6 2.9 2.6 3.4
255/50 R19 2.6 2.9 2.6 3.4
275/45 R19 2.6 2.9 2.6 3.4
275/40 R20 2.6 2.9 2.6 3.4
295/35 R21 2.6 2.9 2.6 3.4
4.8 V8 GTS (298 kW) 295/35 R21 2.6 2.9 2.6 3.4
4.8 V8 Turbo (368 kW) 255/55 R18 2.6 2.9 2.6 3.4
275/45 R19 2.6 2.9 2.6 3.4
275/40 R20 2.6 2.9 2.6 3.4
295/35 R21 2.6 2.9 2.6 3.4
Cayman (981c) 13-16 Передние Задние Передние Задние
2.7 (202 kW) 265/35 R19 98 HA HA 3.0 3.0
235/45 R18 VA 2.5 2.5
265/45 R18 HA 3.0 3.0
235/40 R19 VA 2.5 2.5
265/40 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R20 VA 2.5 2.5
3.4 S (239 kW) 265/35 R20 HA 3.0 3.0
235/40 R19 VA 2.5 2.5
265/40 R19 HA 3.0 3.0
235/35 R20 VA 2.5 2.5
Cayman (987) 05– / 09-12 Передние Задние Передние Задние
2.7 (180 kW),
2.9 (195 kW)
205/55 R17 VA 2.5 2.5
235/50 R17 HA 3.0 3.0
235/40 R18 VA 2.5 2.5
265/40 R18 HA 3.0 3.0
235/35 R19 VA 2.5 2.5
265/35 R19 HA 3.0 3.0
3.4 S (217 kW),
3.4 S (235 kW)
265/35 R19 HA 3.0 3.0
235/40 R18 VA 2.5 2.5
265/40 R18 HA 3.0 3.0
235/35 R19 91 VA VA 2.5 2.5
Macan 14– Передние Задние Передние Задние

3.0 S V6 (250 kW),
3.6 V6 Turbo (294 kW)
305/30 R19 HA 3.0 3.0
235/55 R19 101 Y VA 2.3 2.5
255/50 R19 103 Y HA 2.5 2.7
265/45 R20 104 Y VA 2.3 2.5
295/40 R20 106 Y HA 2.5 2.7
265/40 R21 101 Y VA 2.3 2.5
3.0 S D (190 kW) 295/35 R21 103 Y HA 2.5 2.7
295/35 R21 103 Y HA 2.5 2.7
235/60 R18 103 W VA 2.3 2.5
255/55 R18 105 W HA 2.5 2.7
235/55 R19 101 Y VA 2.3 2.5
255/50 R19 103 Y HA 2.5 2.7
265/45 R20 104 Y VA 2.3 2.5
295/40 R20 106 Y HA 2.5 2.7
265/40 R21 101 Y VA 2.3 2.5
295/35 R21 103 Y HA 2.5 2.7
Читайте также:  Зазор поршень цилиндр ваз

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Как правильно накачивать колеса Порше?

Регулировку давления в колесах автомобиля Порше рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах PORSCHE необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в "обучении", пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно – около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно – около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Читайте также:  Задние пружины на кайрон от нивы

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в "обучении", пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять "у старых вышел срок"? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы "ограничивать срок" и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять "у старых вышел срок"? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы "ограничивать срок" и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

Читайте также:  Mercedes benz atego 816

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно – возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно – возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене "Электронного блока управления задней частью автомобиля", и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная – что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его "видит". Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его "теряет", на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, "обучающих пробегов" и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Комментировать
1 724 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector