No Image

Давление в шинах тойота прадо 150

СОДЕРЖАНИЕ
359 просмотров
21 января 2020

ДОБАВЛЕНО 01.04.2016
В связи с переходом на диски с внутренним бедлоком система снята из-за невозможности установки датчиков. Со временем перейду на систему с наружным датчиком.
__________________________________________________________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ от 12.15.2015
В октябре разбортировалось в болоте колесо, налилась жижа внутрь. Установлена запаска, через 3 часа на шиномонтажке всё вернули как было. Датчик такого не пережил и теперь показывает на 0,2 атм выше, чем на самом деле. Остальные работают нормально.
___________________________________________________________________________________

Централизованная система регулировки давления в шинах — великая вещь! Она позволяет, не отрывая задницы от тёплого сиденья и не попадая под вражеский огонь мгновенно сделать из гоночного болида болотоход и наобоорот.

Но речь не об этом…

Я ограничился информацией о давлении в колёсах. Вроде бы безделушка… Но в случае жирных колёс она уже имеет некоторое право на жизнь. В частности, как-то я проехал 200 км с давлением 0.9 в заднем колесе и абсолютно этого не заметил… Если упадёт в переднем, хоть как-то можно будет понять по резко изменившемуся поведению машины.

Во-вторых, в жирных колёсах много воздуха, а при перепадах температуры он имеет свойство сжиматься и расширяться. Так, например, при перепаде с -2 до -14 давление падает на 0.3 атмосферы.

Ну, и в третьих, эта приблуда избавляет меня от лишней беготни с манометром, особенно когда машина стоит неделю в гараже.

Для реализации идеи был приобретён такой вот комплект:

Фото спёр, но не суть.

Датчики монтируются внутрь колеса. Это имеет массу преимуществ перед установкой внешних. особенно для тех, у кого на зиму и лето один комплект дисков. Ниппеля у них классные, металлические. Их не вырвешь веткой, к тому же из-за особой конструкции диска они защищены ободом очень хорошо.

Читайте также:  Сколько стоит установить гидроусилитель руля

Сам мониторчик крепится на липучку (как застёжки на одежде), а её (она на основе скотча) можно расположить где угодно. Я подключил его к штатной проводке.

Прибор показывает давление (атм, psi, кПА), температуру (С и F), напряжение в бортовой сети в реальном времени во всех четырёх колёсах. Пограничные параметры давления и температуры можно задать вручную. При выходе параметра за пределы прибор громко пищит.

Датчики пронумерованы, но это не мешает перестановке колёс, ибо их можно прописать в любом порядке. А несколько схем перестановки колёс уже запрограммированы в приборе.

Про балансировку не скажу, сама по себе балансировка жирной резины дело трудное, и махонький датчик в нарушении баланса играет далеко не главную роль.

Нижний предел давления 1 или 1.2 атм, так что на травлёной резине работать эта приблуда не будет и разбортировку можно проморгать.

У ОД тойоты ставить отказались, сказав, что неоригинальные датчики они не ставят, поехал в шиномонтажку к Джоне на ул. 45-й стрелковой дивизии, там ребята поставили мне их за 1000 рублей.

Напряжение на борту при использовании лебёдки падает до 12 вне зависимости от степени тяжести лебежения.

Наконец то нашел время написал об этом …
Может многим поможет тоже проверить свои покрышки…

Короче, у меня ситуация такая, что я когда меняю машину или диски и покрышки, то практически никогда сам не проверяю давление в шинах … А когда ставлю покрышки, то на шиномантаже сами ставят проверяют давление и все …

Уже год как я вожу этот прадо и как только поменял покрышки и диски на 20 размер то почуствовал, что машина стала жесче, но думаю такова цена за красоту ))

Читайте также:  Www diagnost 7 ru

Но вот недавно благодаря одному случаю узнал для себя еше одну вещь о которой правда давно слышал, но как то не придавал значения…

У меня пропустила покрышка где то недели две назад и я когда ее чинил попросил мастера сделать мне давление во всех покрышках 2.2
После того как он все сделал я еше проездил две недели и как то мне в машину сел друг который через минут 5 езды сказал что почему то у меня машина очень жесткая .

У него самого тоже прадо 150 … и мы решили проверить мое давление в шинах.
У друга был подарок — японский манометр который обычно приходит в наборе у Митсубиши Паджеро. Так вот когда мы проверили покрышки то оказалось что в трех покрышках у меня давление 2.5 а в одной 2.8

Короче слили весь воздух и сделали 2.0 во всех покрышках ! (Почему 2.0 ? потому, что это самое подходящее давление при котором машина бывает мягкой и диск не мнется если конечно вы не ездиете по камням где то в деревне )

И после того как я сел в машину я понял, что машина стала мягче на 50 % ! Так я почти год ездил на жеской тачке )) из за того что не проверял сам давление …

Поэтому друзья для всех рекомендую — у каждого должен быть свой манометр в котором вы уверены, что он правильный и каждый раз когда вы немного подкачали покрышки где то на шиномантаже проверьте попозже давление сами…

Я вас уверяю что даже если вы на 3-4 сервисах попросите вам сделать давление везде 2.2 то везде оно будет разным, потому что у всех сервисов манометры и показания разные ))

Читайте также:  Вождение автомобиля задним ходом

Так что дерзайте, может ваша машина намного мягче чем вы думаете на данный момент!

Ответы (2)

Оптимальное давление в колесах этого внедорожника — 2.0 бара, при таком раскладе движение очень комфортно, ничего нигде не гремит, не чувствует жесткости, и подвеске легче.

При давлении в 2.5-2.6 — подвеска кажется действительно очень жесткой. Некоторые качают до 2.2, но большинство владельцев радуются, когда спускают до 2.0.

Данные рекомендации относятся к заводским колесам 265 / 65 / R17 и 265 / 60 / R18.

Сегодня был в салоне Тойота и там на Прадо 2017 года есть таблица с эксплуатационными характеристиками. Написано — 29 PSI — если перевести это в бар, то будет 2.0 Бара. То есть на всех колесах качать двойку

Комментировать
359 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector