No Image

Динамометрический ключ jtc отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
550 просмотров
21 января 2020

После самостоятельной замены колес, решил приобрести себе данный ключик. Отвернулись болты затянутые с завода, больно легко, но затягивать с таким же усилием на глаз не хочется, так как и колеса у людей на машинах с завода, бывает, что отваливаются. Так же почитал о том, что при самостоятельной затяжке, люди срывают болты, либо перетягивают их и болты прикипают, ломают штатные балонники. Ну и просто меняя колеса в гаражном сервисе, наблюдал как мастера ногами топчутся на своих ключах. В общем теперь буду менять колеса по "феншую", да и не только колеса, но и всё, что попадет в диапазон ключа и моих способностей по обслуживанию авто своими руками.
Хар-ка динамометрического ключа JTC-1203: Усилие затяжки 28-210 Nm.

Теперь о покупке, покупал в озоне, ожидал, что именно этот ключ за такие деньги будет качественным, в итоге получаем китайское фуфло. Собран некачественно, ручка регулировки момента затяжки болтается и внутри не имеет никакой смазки, когда крутишь то чувствуешь как металл об металл трется. Никакого сертификата соответствия я не обнаружил. То ли у меня подделка итак китайского ключа, то ли JTC фирма отстой. Изначально не писал о покупке и своем недовольстве, но вчера имел возможность посетить Леруа, там динамометрический ключ matrix стоит 1800р с копейками (в интернете беглым взглядом нашел уже за 1300р), но дело даже не в цене, я взял ключик в ручки и о чудо, ручка крутится добротно, ничего не болтается, смазка есть. Ушел расстроенный, да и все. Так как теперь еще и нет доверия к этому JTC, будет ли он вообще выполнять свою функцию и не развалится ли.

момент затяжки колесных болтов — 105 Nm
момент затяжки свечей зажигания — 25-30 Nm именно для свечей см. коммент ниже, с одной стороны логично, с другой стороны, — не плохо бы проверить на практике…
———————————————–
kapter27000
Свечи этим ключом не трогай.Вначале и в конце шкалы погрешность большая.
————————————————
Проверил ключ на практике. Колесные болты я перетянул, как и следовало ожидать, но не очень сильно. Видимо короткий рычаг штатного балонника не дал мне этого сделать. Но на самом балоннике уже постесались края.

Оно и понятно, стесывались они в момент "перетягивания". В общем считаю, что при самостоятельной замене данный ключик очень даже кстати.
К ключу докупил удлинитель 1/2 и биту на 17

Артикул: JTC-1203

Код для заказа: 682427

Ключ динамометрический 1/2" 28-210Нм 465мм JTC

Ключ динамометрический 1/4" 2-24Нм 275мм JTC

Ключ динамометрический 3/8" 5-25Нм 280мм АВТОДЕЛО

Ключ динамометрический 1/2" 40-210Нм 531мм двухстороннего действия JTC

Ключ динамометрический 1/2" 30-345Нм 635мм JTC

Ключ динамометрический 1/2" 0-300Нм шкальный АВТОДЕЛО

Ключ динамометрический 3/4" 65-415Нм 670мм JTC

Ключ динамометрический 1/2" 28-210Нм 470мм ЭВРИКА

Ключ динамометрический 1/2" 40-200Нм 500мм JTC

Ключ динамометрический 3/8" 19-110Нм 365мм ЭВРИКА

Так уж получилось что большую часть своей жизни я провожу в машине. Не первый год таксую. Каждый день наматываю больше 400 километров. Износ машины страшнейший. Тем более, что брал свой автомобиль с рук с приличным пробегом. Все время то в ходовой части что-нибудь раскрутится, то на колесах болты разгуляются до того, что диск норовит отскочить.

Фирма на которую работаю конечно устраивает время от времени тех осмотры машин своих работников, но это одно название. Все приходится делать самому и все поломки выискивать и устранять своими руками.

Читайте также:  Манжета коробки отбора мощности камаз

Сколько себя помню, при ремонте всю жизнь закручивал болты и гайки одним и тем же методом. Брал гаечный ключ по размеру и старым дедовским способом крутил от души что было сил. Чтобы покрепче было и не дребезжало ничего. Бывало, срывал резьбу, или внезапно ломался перекрученный подшипник. Недавно от знакомого из автосервиса узнал, что так износ деталей ещё больше, да и сломать их недолго, если сильно затянуть и всё встало на свои места. Посоветовал он приобрести динамометрический ключ.

Я глянул информацию в интернете и недолго думая поехал в магазин, подбирать инструмент.

Глаза от выбора реально разбегаются. Из всего многообразия решил купить предельный динамометрический ключ, потому что из интернета и со слов своего знакомого узнал, что стрелочные слишком неточные, у них большая погрешность. А за цифровой переплачивать лишние несколько тысяч кровных не хотелось. По той же причине выбор пал на инструмент тайванской сборки JTC с предельным моментом затяжки в 210 Нм и квадратом в ½ дюйма.

Вот так выглядел мой ключ в упаковке.

Выполнен динамометрический ключ стандартно, из стали.

Ручка настройки затягивающего момента довольно-таки удобная, имеет приятную на ощупь удобную рифленую поверхность. Обычно для работы этого достаточно, потому, что инструмент плотно лежит в руке.

Шкала двухсторонняя, можно сверяться между килограммами на сантиметр (кг/см) и Ньютонами на метр (Нм). В принципе у меня никогда не было проблем в настройке по одной шкале, но может пригодиться.

На первых порах ручка не люфтит. Ограничитель работает как надо. Настройка не сбивается после первых нескольких закручиваний.

Во внешнем виде ничего особо за несколько лет эксплуатации не изменилось, но ключ стал потихоньку сдавать.

– Довольно низкая цена. При выборе делал ставку на оптимальное сочетания цены с качеством. Сам убедился, что ключи щелчкового типа более надежные и механика лучше электроники. Отечественный инструмент при заоблочной цене никак качеством не выделяется. А десятка лишних тысяч рублей на покупку ключа немецкого или американского производства жалко. Тайванский оправдывает свою цену с лихвой. В Новосибирске брал чуть больше двух лет назад и обошелся мне такой инструмент в 2 с половиной тысячи рублей или около того.

Заявленная производителем погрешность в 3 процента даже не чувствуется. Ну или, по крайней мере я её не ощущаю.

– Стабильно держит настройку. Закручиваю болты, подшипники больше 50 раз и новая подстройка не нужна. Заново подстраивать инструмент приходится не так часто.

– Универсальность. Такой ключ можно использовать как для закручивания, так и для откручивания.

– Момент затяжки ключа ограничивается 210 Нм. На деле же получается, что он не тянет такую нагрузку. Его предел – 170-180 Нм. Этого не хватает для ремонтных работ на подвесках. Например, для затяжки гаек подшипников ступиц передних колес на моей Приоре приходится использовать другие ключи. Но в целом мне хватает. Не так часто приходится проводить серьёзный ремонт, а для работ на других узлах ходовой части JTC более чем хватает.

– После двух лет частого использования дают о себе знать огрехи конструкции: ограничитель болтается, ручка люфтит и ездит, не давая нормально затягивать болты. Но это случается только при нагрузке близкой к предельной, поэтому в повседневных работах все хорошо.

Читайте также:  Замена передних колодок на октавии а5

– При покупке мне не удалось обнаружить в коробке ни инструкции, ни сертификата (я знаю, что в инструкциях других моделей ключей часто пишется формула по которой можно рассчитать момент затяжки). Для меня это довольно важно. Может быть, это мне просто не повезло, а может сам производитель в комплектации не предусмотрел сопроводительной тех. документации.

– В жаркое время года когда потеют руки ключ норовит выскользнуть. Неплохо было бы снабдить этот ключ прорезиненной ручкой.

В общем и целом мне ключ JTC нравится. Подходит для большей части работ на легковой машине отечественного производства и по качеству мало уступает иностранным аналогам, но цена намного привлекательнее. А то что после нескольких лет начинает сбоить – так любая техника подвержена износу, а ключом я пользуюсь часто. Это норма. Приобретением в целом доволен.

Шкала с делениями спрятана за стеклом с эффектом лупы, а потому данные очень легко читаются даже в условиях плохой освещенности.

Ввиду относительно небольшой длины инструмента некоторым он будет неудобен в обращении.

Не имеющий аналогов на рынке, динамометрический ключ с закаленной рукояткой и пластиковой ручкой, позволяющий максимально точно и комфортно закручивать резьбовые соединения.

10-100 Нм / 7.5-75 фунт.фут.

Хром-ванадий, легированная сталь

В комплект входит семь 6-гранных головок, удлинитель и биты-головки, потому вы сэкономите на приобретении дополнительных инструментов.

За счет большого количества элементов набор имеет увеличенный вес.

Отличный набор инструментов для совершения различных работ с резьбовыми соединениями, который идеально подойдёт любому автомеханику.

Вместе с ключом вы получаете удлинитель, который обеспечит комфортную работу в труднодоступных местах соединений.

Очень плотная посадка удлинителя и адаптера первое время может усложнить их использование.

Благодаря наличию адаптера в комплекте, вы можете использовать с ключом два вида торцевых насадок, что существенно упрощает производимые при помощи него ремонтные работы.

Xром-ванадий, Хромированная сталь

Ключ прошел необходимый контроль качества на каждом из этапов производства и имеет соответствующие международные сертификаты.

Ключ в кейсе недостаточно хорошо фиксируется.

Профессиональный и качественный динамометрический ключ немецкого производства станет незаменимым помощником любого механика, позволив соблюдать необходимый момент силы при закрутке резьбового соединения.

Высокоточная калибровка и множество проведенных тестов позволили добиться погрешности всего в 3% при закрутке соединений.

Большая длина ключа усложняет его использование в труднодоступных местах.

Надежный инструмент для совершения различных ремонтных работ, где используются резьбовые соединения, требующие точного момента затяжки.

JTC 4933

JTC 4933

Не имеющий аналогов на рынке

Динамометрический ключ от компании JTC – это идеальный высокоточный ручной инструмент, который практически не имеет аналогов на рынке, как по качеству, так и по техническим характеристикам. Ключ является уникальной разработкой компании и защищен соответствующим международным патентом. Особенностью данного ключа является наличие удобной шкалы, спрятанной под стеклом с эффектом лупы. Через подобное стекло очень легко считывать показатели и потому работать с ключом гораздо проще. Даже при работе в слабоосвещенном месте у вас не возникнет сложностей при закручивании гаек, болтов и винтов, когда нужно наличие точного крутящего момента.

Диапазон крутящего момента составляет 10

75 фунт.фут., и параметр легко читается на двойной шкале, а изменяется путем вращения рукоятки. Размер посадочного квадрата – ⅜, а потому учитывайте это при покупке дополнительных насадок. Что касается материалов, храповый механизм изготовлен из хром-ванадиевой стали, а рукоять является полностью закаленной, что обеспечивает отличную прочность и долговечность инструмента.

Читайте также:  Помпа на уаз патриот 409 двигатель

Дополнительная информация

Berger BG-13STW

Berger BG-13STW

Для тех, кто привык иметь всё под рукой

Такой набор как Berger BG-13STW станет идеальным приобретением для любого механика и хозяйственника, который привык иметь под рукой все необходимые инструменты. В набор входит динамометрический ключ, семь торцевых 6-гранных головок SuperLock, четыре бит-головки и удлинитель. Набор поставляется в практичном пластиковом кейсе, который позволяет удобно хранить и переносить все предметы вместе. Торцевые головки имеют размеры: 16, 17, 19, 21, 22, 24, 27 мм, а посадочный квадрат у ключа составляет ½” – это важно учитывать, если вы планируете использовать другие размеры. Ключ позволяет выбирать диапазон моментов затягивания между 28 и 210 Нм, а потому отлично подойдет для закручивания и раскручивания различных резьбовых соединений.

Все элементы набора сделаны в Тайване из прочной стали, прошли контроль качества на каждом из этапов изготовления, а потому являются очень долговечными. Как и другие инструменты компании Berger, этот набор подойдёт истинным профессионалам своего дела.

Дополнительная информация

Alca 450000

Alca 450000

Точное закручивание любого резьбового соединения

Компания Alca предлагает вашему вниманию динамометрический ключ, отлично сочетающий в себе надежность и доступную цену. Ключ относится к предельному типу и при срабатывании механизма слышен характерный звук щелчка. Он может использоваться при работе с любыми резьбовыми соединениями, где необходимо приложить точные усилия. Именно пользуясь таким динамометрическим ключом, вы никогда не допустите срыв резьбы или наоборот – недостаточно затянете гайку, что может привести к неприятным последствиям. Данная модель позволяет выбрать прилагаемое усилие в диапазоне от 28 до 210 Нм, потому является универсальной и подойдёт для большинства случаев работ с резьбовыми соединениями. Вращая рукоятку и ориентируясь по нанесенной шкале, вы выбираете необходимую настройку момента затяжки.

В комплект, кроме ключа, входит адаптер ½ дюйма для торцевых головок, а также удлинитель. Поставляется весь набор в фирменном пластиковом кейсе, в котором предусмотрены посадочные места для всех элементов. Выбрав себе в помощники такой динамометрический ключ, вы ещё не раз убедитесь в его качестве и практичности.

Дополнительная информация

Berger BG-12 TW

Berger BG-12 TW

Качество, не нуждающееся в лишней рекламе

Как и все прочие инструменты компании Berger, данный динамометрический ключ не нуждается в лишней рекламе. Вся продукция этой компании изготавливается на заводе в Тайване, проходит должный контроль качества на каждом из этапов производства и потому соответствует всем мировым стандартам. Модель BG-12 TW позволяет выбрать прилагаемое усилие в диапазоне от 28 до 210 Нм, а потому идеально подойдет для работы с резьбовыми соединениями, где необходимо приложить точное усилие. Ключ относится к предельному типу, и при достижении выставленного усилия трещотка производит характерный щелчок. Величина момента затяжки регулируется при помощи вращения рукоятки, а ориентироваться в значениях вы можете при помощи нанесенной шкалы.

Общая длина ключа составляет 450 миллиметров, что обеспечивает удобный захват и работу. Инструмент изготовлен из хромованадиевого стального сплава, что делает его надежным и долговечным. Головка имеет посадочный квадрат ½ дюйма, потому сложностей с подбором насадок у вас не возникнет. Наличие пластикового кейса в комплекте обеспечит удобное хранение и транспортировку.

Комментировать
550 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector