No Image

Динамометрический ключ с манометром

СОДЕРЖАНИЕ
589 просмотров
21 января 2020

Казалось бы, что может быть проще резьбы? Однако при подробном рассмотрении процесса закручивания гаек и болтов становится понятно, что итоговое качество соединения во многом зависит от прикладываемого при затяжке усилия. Данный параметр даже самые опытные мастера без специального инструмента могут контролировать лишь приблизительно, основываясь на субъективных ощущениях.

Вы же можете купить динамометрический ключ в нашем интернет-гипермаркете AvtoALL и обеспечить непревзойденную надежность всех соединений. При выборе данного инструмента стоит помнить, что имеется несколько вариантов его исполнения. Предельные после достижения определенного усилия затягивания издают характерный звук. Они особенно удобны при длительной однообразной работе, но вот если каждый раз требуется заново узнавать точные значения, то лучшим выходом являются шкальные динамометрические ключи. Кроме того, последние имеют отдельную подгруппу стрелочных приборов, позволяющих контролировать затяжку на уже установленном крепеже. Наконец не стоит забывать о таких общих параметрах для всех ключей как наличие трещотки, размер которой может указываться как в дюймах, так и в миллиметрах, а также наличие атрибутов для удобной эксплуатации (мягкая ручка, цифровой экран и т.п.).

Всех категорически.
Решился поделится впечатлениями про динамометрические ключи, которые используем в мастерской.

Пользоваться ими я начал с тех времен, как приобрел свой первый автомобиль.
До этого я ремонтировал только свои мотоциклы и все затяжки делал руководствуясь только своим шестым чувством. После нескольких сорванных гаек я понял, что оно у меня в плане чувства момента усилия на гайках сильно притуплено. Потом услышал от друзей, что есть ключ волшебный, который не дает перетянуть болт.
Итак первый ключ.
Это был динамометрический ключ 3/8 Joneswey, купленный во Владивостоке в 2008 году.

Использовал я его везде где мог. В основном это подвеска и двигатель.
Ключик неплохой, но менять на нем момент затяжки хлопотно и долго. Шкала плохочитаемая.
Ключ имеет реверсивную трещотку. Работает в обоих направлениях как динамометрический.

Далее был приобретен динамометрический ключ Force.
Это маленький ключ, с моментами от 5 до 25 Нм. Приобретался специально для затяжки мелких болтов на автомобиле. Ключ неудачный. Толи мне такой попался, то ли что. короче врет иногда. Было пару случаев когда сорвал с ним резьбу.
Шкала у него так же слабочитаемая.
Ну и потом появился Proxxon Micro clik 200/S

Читайте также:  Справка гибдд на дому

Очень хороший ключ. Точный. С удобной шкалой и нормальным фиксатором на ручке. Кроме этого его возможно (повернув рычаг на трещотке в соответствующее положение) использовать как вороток и можно дотягивать болты.

Недавно приобрел овертку для совсем мелких болтов.

Специфическая штука, но когда нужно точно собрать агрегат — незаменима.
Правда менять на ней момент затяжки — ну очень неудобно… шестигранником нужно взводить пружину.Однако точная штука. Еще один минус — скользкая.

Пару советов при выборе динамометрического ключа.

Определитесь на сколько часто Вы его будете применять. Если редко — берите простой ключ. С его неудобствами можно смериться учитывая, что применять будете его редко. Если пользоваться будете часто — тут уже смотрите в сторону более качественных и соответственно более удобных в работе ключей.

Ну и напоследок видео 🙂
Первая часть — для чайников.

Далее сам отзыв про ключи

Вот…
Всем Бобра.
Про хорошие, профессиональные ключи фильма.

Смотрите также

Комментарии 19

Для перекрытия моментов затяжки нужно иметь 2-3 ключа с разными диапазонами. Пользуюсь динамометрическими ключами AIST. Момент точный, проверял через цифровой адаптер динамо. Щелчок слышен отчетливо. По качеству одно и тоже, что Ликота, Джонсвей и Форс, но АИСТ будет дешевле. Делаются они на одни тех же заводах Тайваня. Вот тут www.matatakitoyo.com/en/p…3358/Torque-Wrenches.html Китайский инструмент, Матриксы, Делотехники и прочее на любителя, для профи только выше перечисленные бренды.

Пойдет ли стрелочный ключ из леруа для одноразовой работы?

Посоветуй, хочу брать ключ на мелкие нагрузки 5-25 или около того.
Дилемма: брать динамометрический ключ на 3/8 или на 1/4?
Инструмент весь на 1/4 и 1/2, на 3/8 ничего нет. Основное применение на повестке дня — это обратный Torx (E10, E12…), а они у меня на 1/2.
Какой практичнее: с 3/8 или с 1/4? Что будет лучше: и для 1/2 и для 1/4 использовать по 1 переходнику, либо для 1/4 надевать непосредственно оснастку, а для 1/2 использовать через 2 переходника?*
* т.к. повышающего с 1/4 на 1/2 я не встречал, буду признателен, если ткнешь ссылку.

Читайте также:  Теория на категорию е

Однозначно брать 1/4.
Однозначно брать 1/2 , так как бывают затяжки 210Нм, особенно болты к.валов…
У меня был АNDRMAX, не плохой ключ вроде, но один раз пришлось попользоваться ключом Америкосовским Snap-On и все… У Андрмакса, так как и в Джонсвее, Форце, и у некоторых даже Топтуловских, замок фиксации и установки усилия специфический, нужно открутить торцевую стопорную гайку регулятора настройки усилия, ручку покрутить на определенное усилие и снова, зажать эту гайку, а зачастую ее еще приходится пару раз отпускать если изменение усилия очень разное от предыдущего. Когда в руки попал Snap-On, там на регуляторе настройки усилия стоит шлицевая защелка на торце ручки, щелк- и крути настраивай усилие, щелк -и замок закрыт можно работать, очень удобно. Такую защелку я увидел покупая второй ключ Топтул 5-25Нм, и потом никак не мог смерится с Андрмаксовским, продал его и купил такой же по усилию 39-210Нм но только Топтуловский с замком-защелкой на торце ручки, замок такой как на Снепононовском, очень удобно теперь с настройками, рекомендую сразу на это обращать внимание при выборе динамометрического ключа…

Спасибо! Уже докупил Jonnesway 4,5-30 Нм серии «Т27» на 1/4" к уже имеющемуся Kabo ARD-150 30-210 Нм на 1/2" (хотя у него в окошке шкала с разметкой усилия от 20Нм). А головки под обратный Torx E10-E12-E14-E16 на 1/4" производства Force нашлась в московской рознице. В общем, получил перекрытие всего актуального диапазона в 2 ключа, и на стандарт 3/8" переходить не стал. Метод фиксации у KABO (вытягиваемая защелка с торца) мне нравится больше, чем стопорная муфта перед ручкой у Jonnesway, но… по большому счету — это мелочи.

Читайте также:  Запрещен ли обгон на пешеходном

У кого ни будь есть настоящие импортные немецкие например может кто привез с заграники, ?

Джонсвэй норм фирма, лучше чем форс, пусть и немного дороже.
У нас почти весь инструмент форс и джонсвэй.
Динамометрические ключи испольщуем форс. Ключа хватает максимум на год, потом начинает врать активно

пользую форс 5-25. проблем с ним не было.

еще при выборе посоветовал бы обращать внимание на квадрат. так, например, в моем развале головок 3/8 достаточно редки, а 1/4 и 1/2 — огромная масса. да, есть переходники, но с ними не всегда удается подлезть.

Первые два ключа тоже имеются в наличии, пользуюсь несколько лет, проблем с сорванными болтами не наблюдалось.

Ну у меня Матрикс и Ликота.

Я ключами KingTony пользуюсь, устраивают.

Форс есть, затягивал им крышки шатунов и болты ГБЦ, да шкалу не видать в условиях темного гаража, выставлять — ну я б не сказал что неудобно
www.drive2.ru/l/4238115/
вот тут у меня запись, тянет на запись в блоге сообщества =)))

Хорошая будет запись. не нужно стесняться 🙂

там характеристик нет, позже сделаю с описанием и коментами

У меня Матрикс(похож на Джонесвей). Пользуюсь пятый год. Использую часто, даже как балонник. Качество и точность отличные. Выставить и зафиксировать усилие-умеючи, не долго. Ездит со мной постоянно, много раз тонул (в салоне), до сих пор работает как надо.

Вот не ожидал. Всегда относился к Матриксу предвзято. Возможно зря.

У меня матрикс набор дольше всех продержался, и держится до сих пор, только не понравилось то что на головках номера краской или хз чем сделаны стерлись особо пользуемые головки)

Force и Jonnesway выглядят почти как братья близнецы. В целом, так оно и на самом деле, бренд Force чуток пониже качеством "джона". Ну a Proxxon хороший немецкий инструмент, производит, кстати, еще и разное оборудование, но производство по большему счету, все там же на Тайване.

Комментировать
589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector