No Image

Дизельные авто в россии новые

СОДЕРЖАНИЕ
554 просмотров
21 января 2020

В десятку самых популярных в России автомобилей с турбодизельными моторами вошли не только кроссоверы, но и один седан.

Skoda > Kodiaq

Renault > Duster

Toyota > Land Cruiser Prado

Toyota > Land Cruiser

Mitsubishi > Pajero Sport

BMW > X5

BMW > 5-й серии

Volkswagen > Touareg

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Дизельные двигатели находят своих почитателей даже в холодном климате, который не самым лучшим образом подходит для тяжелого топлива. На выбор покупателей влияет не только экономичность этих моторов или большой ресурс, но и крутящий момент, пик которого доступен на сравнительно небольших оборотах, что дает о себе знать как на бездорожье, так и во время разгона.

В течение первых пяти месяцев этого года в России было продано 45 870 новых автомобилей с турбодизельными двигателями, пишет «Автостат». Спрос на них упал на 8,3%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Но при оценке популярности дизелей следует учесть, что, например, в мае продажи автомобилей в нашей стране сократились, по данным АЕБ, на 7%, а по регистрациям — на 18–20%. Турбодизельные версии несколько дороже близких по характеристикам бензиновых, поэтому в условиях кризиса доля рынка дизельных машин снизилась с 8,1 до 7,7%.

Самым популярным автомобилем с дизельным мотором стал Mitsubishi Pajero Sport, который выбрали в этом году 3122 автомобилиста. Популярность дизельной версии не удивительно — альтернативой ему является бензиновый двигатель V 6 мощностью «неудобные» для налогообложения 209 л.с. против 181 л.с. 2,4-литрового турбодизеля.. На втором месте по продажам оказался Toyota Land Cruiser Prado. Он разошелся тиражом 2919 штук. Альтернативой 2,8-литровому 177-сильному турбодизелю в гамме силовых агрегатов являются 163-сильный 2,7-литровый либо 249-сильный 4-литровый бензиновые двигатели. Замыкает тройку лидеров спроса дизельный Renault Duster, который купили 2314 человек. Его турбодизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. стал хорошей альтернативой менее тяговитому 114-сильному бензиновому двигателю объемом 1,6 литра и даже 2-литровому бензиновому агрегату мощностью 143 л.с.

На четвертом месте с результатом 2195 проданных машин находится Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем, альтернативой которого является 2,4-литровы бензиновый мотор мощностью 188 л.с. Замыкает пятерку лидеров Kia Sorento. Его дизельную версию купили 2035 человек. Эти же моторы у него имеют мощность 197 и 175 л.с. соответственно.

Шестое место досталось Toyota Land Cruiser 200, который разошелся тиражом 1977 штук благодаря, в том числе, тому, что мощность его 4,5-литрового турбодизеля составляет 249 л.с. против 309 л.с. бензинового мотора объемом 4,6 л. Единственным среди кроссоверов и внедорожников, да еще и занявшим седьмое место, стал седан BMW 5-й серии. Его купили 1787 человек. Надо отметить, что более тяговитая дизельная версия этого автомобиля всего на несколько тысяч рублей дороже бензиновой версии, но при этом едва заметно уступает в динамике.

Следующий по популярности — кроссовер BMW Х5. Благодаря проданным 1633 экземпляром он занял восьмую строчку рейтинга, а 249 л.с. его турбодизельного мотора несколько предпочтительнее, чем 340 л.с. бензинового. Вместе с ним на девятом/девятом месте — Skoda Kodiaq, 150-сильный 2-литровый турбодизель которого гораздо понятнее российскому покупателю, чем 1,4-сильный бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. на столь большом кроссовере или 2-литровый бензиновый мотор мощностью 188 л.с. Возможно, поэтому было куплено 1633 дизельных Kodiaq.

Читайте также:  Тойота витц быстрее птиц

Десятое место досталось Volkswagen Touareg, который купили 1489 человек. Его дизельный турбодвигатель имеет объем 3 литра, удобную мощность 249 л.с. и огромный крутящий момент 600 Нм.

Топ-10 популярных автомобилей с турбодизельными моторами по итогам продаж января- мая 2019 г.

Поделиться

Отношение к автомобилям, работающем на дизтопливе, в нашей стране противоречивое: одни неистово их нахваливают, другое столь же горячо ругают, остальные относятся, скажем так, сдержанно, предпочитая все же бензиновые варианты. И все же дизельные машины продаются и покупаются – особенно те, о которых пойдет речь ниже.

Действительно, у легковых машин с дизельным двигателем под капотом в России сложная судьба, причин чему исторически было много: и отсутствие массового двигателя такого типа отечественной разработки, и скверное качество солярки наряду с неблагоприятным для нее климатом, и вечно чадящие грузовики, и многое другое. Поэтому дизельный бум, который в свое время пережила Западная Европа, нашу страну практически не затронул. А потом еще там же и пресловутый "дизельгейт" грянул…

Тем не менее, заняв в России с развитием рынка иномарок определенную нишу, дизельные автомобили продолжают ее удерживать, хотя и с переменным успехом: так, согласно данным аналитического агентства "Автостат", за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным мотором, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на учет встало почти 60 тысяч таких машин.

Самым популярным дизельным автомобилем в этом году оказался Mitsubishi Pajero Sport. Обладателями этого японского внедорожника за полгода стали 3629 россиян. На втором месте – японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (3563 автомобилей), а третье место – у французского компактного кроссовера российской сборки Renault Duster (2851 машин).

В десятку самых популярных легковых автомобилей с дизелем также вошли: корейские кроссоверы Hyundai Santa Fe (2695 экз.) и Kia Sorento (2481 шт.), японский полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (2358 экз.), единственный среди этого засилия все- и внедорожников седан BMW 5 Серии (2186 экз.), Skoda Kodiaq (2131 экз.), BMW Х5 (1791 экз.) и Volkswagen Touareg (1699 экз.).

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2л – экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель – вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза – наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».
      Читайте также:  Скутер стелс скиф 50 инструкция по ремонту

      Масло

        • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» – часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
        • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные – фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
        • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
        • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

        Эксплуатация

          • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи – чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
          • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
          • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
          • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

          Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

          Какой дизельный автомобиль выбрать

          Выбор дизельного авто в нашей стране – дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

          Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

          Массовый сегмент

            • Ford Focus. Дизельный вариант – не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому – 115 лошадей, 1.8 литра. Расход топлива небольшой – 7 литров.
            • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки – на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью – 75 лошадиных сил, зато расход – чуть больше 4 литров на сотню.
            • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке – собирается качественно и на века. Хороший вариант – 2литровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
            • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Расход в городе – около 6 литров на сотню. Мотор – надежный и долговечный.

            • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход – 7,5 литров.
            • Skoda Roomster. Небольшой мотор – всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
            • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии – 1,6 литра, мощность – 112 лошадей, расход – всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
            • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей – 1,4 и 1,6 литра, 90 л.с. Качество сборки – на пятерку.
            • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом – чуть больше 3 литров топлива на 100 км.
            Читайте также:  Активный сабвуфер в авто

            Элит-класс

              • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее – с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
              • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая – потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши – натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
              • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л.с. Также из фишек – улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

              Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

              Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

              Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент – нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения – придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

                • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор – с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением – неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
                • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
                • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы – поршни скоро «накроются». Дым белого цвета – в топливо попала вода или другая жидкость.
                • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
                • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины – авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

                Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

                Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

                Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

                Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

                Комментировать
                554 просмотров
                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                Это интересно
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                Adblock
                detector