No Image

Дэу нексия 2008 фото

СОДЕРЖАНИЕ
253 просмотров
21 января 2020

Модель Daewoo Nexia уже не один год остается одной из самых популярных в России. Тот факт, что она не сдает лидерских позиций по уровню продаж, объясняется идеальным соотношением надежности, экономичности и стоимости этого автомобиля. Можно смело утверждать, что Daewoo Nexia стала классикой российского авторынка. Водителей привлекают в первую очередь не только ее доступная цена при покупке, но и недорогое обслуживание при эксплуатации. Радует и обширная дилерская сеть, поэтому при необходимости ремонта проблем с поиском и доставкой запчастей, как правило, не возникает.

Автомобиль относится к малому среднему классу. Разработкой модели изначально занимался немецкий концерн Opel, а немного позже она была модернизирована компанией Daewoo. Сегодня Дэу Нексия выпускается в двух основных комплектациях: базовой GL (без кондиционера и усилителя руля) и расширенной GLE, ее также называют «люкс» (противотуманные фары, тонировка, электростеклоподъемники, колесные колпаки, гидроусилитель руля).

Технические характеристики Daewoo Nexia

Основные массово-габаритные характеристики автомобиля следующие: масса (1096 кг), длина (4516 мм), высота (1393 мм), ширина (1662 мм). Машина оснащена мощным 1,5-литровым двигателем. Он может быть либо восьми клапанным либо шестнадцати клапанным. Каждый из них имеет систему многоточечного впрыска топлива, обеспечивающую экономичность и легкий пуск. Расход топлива составляет 90 кмч.

Еще одно достоинство Daewoo Nexia – это большой вместительный кузов типа седан. Молдинги на его боковинах защищают от нежелательных контактов на парковках. Несмотря на то, что салон может показаться тесным, его внутренняя отделка очень приятна: велюровое покрытие кресел, мягкая обивка дверей. Кстати, в салоне имеются такие полезные приспособления как подстаканник, место для мобильного телефона, ниши в дверях и полочки для документов.

Дэу Нексия (1995-2008) технические характеристики и цена. Обзор седана и хэтчбека Nexia I (N100) и фотографии.

Компактная модель Daewoo Nexia первого воплощения с заводской маркировкой «N100», представляющая собой модернизированный вариант Opel Kadett, была представлена в Южной Корее в 1995-м, а уже в следующем году встала на конвейер дочерних предприятий компании в различных странах.

В 2002 году автомобиль пережил рестайлинг, по итогам которого, помимо множества визуальных улучшений внешности, получил модернизированный силовой агрегат, после чего в неизменном виде серийно производился до 2008-го.

Оригинальная «Нексия» представляет собой модель компактной категории (C-класс по европейской классификации), а ее кузовная палитра состоит из трех решений: четырехдверный седан и хэтчбек с тремя или пятью дверями.

В длину машина насчитывает 4256-4482 мм, из которых в 2520 мм укладывается база колес, а ее ширина и высота достигают 1662 мм и 1393 мм соответственно. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 927 до 1036 кг в зависимости от версии, а его клиренс в таком виде насчитывает 160 мм.

Читайте также:  Как заряжать акб не снимая с автомобиля

Для Daewoo Nexia первой генерации предлагались исключительно бензиновые двигатели – это рядные 8- и 16-клапанные «атмосферники» с четырьмя базированными в ряд «горшками» и технологией распределенного впрыска топлива, которые при объеме 1.5-1.8 литра развивают 75-109 лошадиных сил и 123-150 Нм крутящего момента.
Доставка потенциала на колеса передней оси на автомобиле осуществляется посредством 5-скоростной «ручной» или 4-диапазонной автоматической коробок передач.

В зависимости от модификации, пик возможностей у «Нексии» приходится на 156-185 км/ч, а спурт до первой «сотни» у нее занимает 11-15.9 секунды.

В комбинированных условиях машина «переваривает» не более 7.1-8.9 литров бензина на каждые 100 км пробега.

Оригинальный «релиз» Daewoo Nexia построен на переднеприводной «тележке» Opel Kadett E с размещенным поперечно во фронтальной части двигателем. В передней части автомобиль снабжен независимой архитектурой типа МакФерсон, а в задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой (со стальными пружинами на обеих осях).

Он оснащен реечной рулевой системой, однако гидроусилитель был доступен лишь за дополнительную плату. На фронтальных колесах машины использованы дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (ABS не предлагалась).

«Нексия» первой генерации на российских дорогах встречается часто, а среди ее положительных моментов владельцы чаще всего выделяют: надежную конструкцию, низкую стоимость, доступное содержание, высокую ремонтопригодность, приемлемую динамику и многое другое.
Но имеются в арсенале автомобиля и отрицательные стороны: плохое качество сборки, слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, бедная комплектация и низкий уровень престижа.

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

Daewoo > Nexia

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Читайте также:  Галогеновый маяк фп 1 120

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Читайте также:  Амортизатор передний газель некст

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Комментировать
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector