No Image

Длина хендай акцент тагаз

СОДЕРЖАНИЕ
666 просмотров
21 января 2020

На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Accent II (ТагАЗ) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Hyundai Accent II (ТагАЗ).

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Accent. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент.

Выберете ниже модель и модификацию:

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 2

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3
Читайте также:  Ваз 21063 какой двигатель

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.

  • Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

    На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4235 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 165 мм
    Снаряженная масса 1080 кг
    Полная масса 1550 кг
    Объем багажника 375 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 102 л.с.
    Крутящий момент 134 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 8.7 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4200 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1105 кг
    Полная масса 1570 кг
    Объем багажника 321 л
    Грузоподъемность 465 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 82 л.с.
    Крутящий момент 187 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14.0 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.2 л
    Расход по трассе 4.5 л
    Смешанный расход 5.5 л
    Объем бака 45 л
    Читайте также:  Внуковский переезд на минском шоссе
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

    Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

    Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

    По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

    Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

    Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

    Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

    Читайте также:  Самые выгодные предложения на автомобили

    Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

    Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

    К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

    А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

    Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

    Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

  • Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

    Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

    Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

    Комментировать
    666 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector