No Image

Длина ниссан максима а32

834 просмотров
21 января 2020

На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Maxima IV (A32) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Maxima IV (A32).

Приветствую! Решил поделиться двумя статьями, дающими общее представление об этом автомобиле в достаточной мере и объёме. Статья для тех, кто с автомобилем не знаком, кому интересна эта модель и тех, кто на распутье выбора:)

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года) 2.0-3.0 АТ/МТ
СТАТЬЯ №1

Появившаяся в середине 90-х годов Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Читайте также:  Жесткий диск вместо cd rom

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через 200-250 тыс. км. пробега. Обычно к этому сроку растягивается цепь ГРМ (все агрегаты оснащены именно ей). Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора – если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь. Причем, по уму, менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и так далее. В итоге на фирменном СТО при использовании оригинальных запасных частей получается $1-1,3 тыс. Однако на «обычном» сервисе можно уложиться в $500. Иногда огорчает и помпа, которая также обычно выдерживает 200 тыс. км. – деталь продается за $100, но работы по ее замене выльются еще в $200 (поэтому некоторые водители предпочитают одновременно с цепью устанавливать еще и помпу или наоборот).

Могут подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в 150 тыс. км. иногда шалят датчики детонации или расхода топлива. Первый на фирменном СТО стоит $250, а второй и вовсе $550. Однако сейчас рынок предлагает «неоригинал», цена которого весьма оптимистична – $30-60 и $80-100 соответственно. Да и в случае выхода из строя других деталей типа стартера или радиатора не обязательно тратить $350-400 на покупку новых элементов. На «разборках» можно найти подержанные в три раза дешевле. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат. Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Новый стоит около $1,7 тыс! В этом случае единственным спасением от разорения остается «разборка», хотя и там хитрые продавцы сдерут как минимум $400. Но пусть страшные цифры цен на оригинальные запчасти не пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет.

Коробки передач на Nissan Maxima A32 очень надежные, причем это относится как к «механике», так и к «автомату». Последний чаще встречается на машинах с 3,0-литровым двигателем. Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии (у Cefiro этот «наворот» может быть со всеми моторами). Правда, АКП после 220-250 тыс. км. может сломаться, поэтому ее проверке стоит уделить повышенное внимание (ручная трансмиссия служит и все 500 тыс. км.). И если во время езды чувствуется, что коробка слишком «тормозит», не успевает вовремя переключить передачи или делает это чересчур резко, то тогда от покупки автомобиля стоит вообще отказаться. Ведь серьезный ремонт «автомата» может стоить больше $2 тыс. (при таких печальных «раскладах» лучше найти подержанную АКП за $1-1,3 тыс.). Ну а если владелец уже после покупки заметил, что «автомат» стал работать как-то не так, то лучше всего незамедлительно ехать на сервис. Быть может, удастся ограничиться не столь значительными тратами (хотя около $300-500 на сервисе все равно придется оставить).

Стоит сказать еще пару слов про обслуживание коробок – в «механике» каждые 60 тыс. км. нужно менять масло, а при наличии «автомата» эту операцию в условиях России рекомендуется проводить каждые 40-50 тыс. км. Что касается сцепления на ручной КП, то оно даже у агрессивного водителя живет по 100-120 тыс. км., но его замена на Nissan Maxima недешевое – вместе с работой уйдет около $300-400!

Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью. И, что очень важно для покупателей подержанных автомобилей, ходовая этого «японца» действительно очень надежна. Как показывает практика, первые работы с ней приходится проводить лишь через 100-130 тыс. км. пробега (да и то в данном случае речь идет о какой-нибудь мелочи). А вот более-менее серьезный ремонт типа замены рычагов (шаровые и сайлент-блоки идут здесь в сборе с ними), амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых тяг, наконечников и пр. здесь необходимо выполнять лишь через 180-250 тыс. км. в зависимости от стиля езды.

Читайте также:  Какой двигатель лучше на мерседес е класса

Цены на запчасти для ходовой не такие уж и большие, как иногда можно услышать. Конечно, в фирменном СТО Nissan за рычаг или амортизатор возьмут почти $200, однако в магазинах запчастей можно найти действительно хорошие неоригинальные детали за $100-140. Здесь хотелось бы заметить, что водители при эксплуатации Maxima должны внимательно проверять состояние пыльников амортизаторов на каждом ТО. Если видно, что они скоро могут порваться, то тогда пыльники надо сразу заменить ($30-40 с учетом запчастей), иначе амортизаторы очень быстро придут в негодность. Тормозные колодки на Maxima A32 меняют примерно каждые 20-40 тыс. км. — нормальный показатель. Однако покупатели подержанного автомобиля должны быть готовы, что могут быть изношены не только колодки, но и диски. В этом случае затраты на восстановление тормозной системы будут приличными (замена деталей на всех четырех колесах потребует порядка $600).

Nissan Maxima A32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля. Как правило, обслуживание машины находящейся в хорошем состоянии стоит недорого, ведь ломается Maxima редко, да и многие запчасти можно купить в неоригинальном исполнении, сэкономив тем самым приличные средства. Однако брать «мертвые» Maxima строго-настрого воспрещается. Их восстановление выльется в такую сумму, что мало не покажется.

История
Впервые имя Maxima появилось в модельном ряду Nissan в 1981 году – тогда так назвали самую дорогую комплектацию заднеприводного седана Bluebird предназначенного для продажи на американском рынке. В 1984 году была показана вторая Maxima, которая также была люксовой модификацией Bluebird. Поэтому по-настоящему первым поколением модели Nissan Maxima часто называют автомобиль, который был создан в 1988 году (кузов J30).

Nissan Maxima J30 имела уже передний привод, большой салон и двигатель V6 объемом 3,0 л., который выпускался в 2- и 4-клапанном варианте мощностью 170 л.с. и 195 л.с. соответственно (последний предназначался для рынка США).

В 1994 году была показана новая Maxima в кузове А32. На европейском рынке эта модель оснащалась 2,0- и 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 140 и 193 л.с. соответственно (для арабского рынка мотор объемом 3,0 л. выдавал 220 л.с.). В Америке также продавалась Maxima, но она довольно серьезно отличалась от модели в кузове А32 – ее обозначали как А32В (под капотом американских Maxima можно встретить только 3,0-литровый мотор). Что касается японского рынка, то там продавали Nissan Maxima в кузове А32, но под именем Nissan Cefiro (двигатели объемом 2,0 л., 2,5 л., 3,0 л.).

В 1997 году была представлена Maxima А32 в кузове универсал, правда в США и Европу такую модель не поставляли. А в 1998 году провели небольшую модернизацию Maxima.

В 2000 году была показана новая Maxima в кузове А33 (американская версия этой модели под кодовым обозначением А33В стала еще сильнее отличаться от европейских и японских машин – последние по-прежнему назывались Cefiro). Maxima A33 оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с. или 155 л.я. для Cefiro), 2,5 л. (209 л.с., только для японского рынка) и 3,0 л. (200 л.с., для арабского рынка – 220 л.с.).

СТАТЬЯ №2

Описание / характеристики

Тип кузова: седан
Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4770/1770/1420
База, мм: 2700
Масса снаряженная/полная, кг: 1310/2005
Объем багажника, л: 440
Объем бака, л: 70
Тип привода: передний
КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая
Двигатели
бензиновые 6-цилиндровые: 2,0 л (140 л. с.) 24V и 3,0 л (193 л. с.) 24V
История

09.1994 На смену поколению Maxima (J30) пришло новое поколение этой модели (индекс кузова А32). Машины продавались только на японском рынке под именем Cefiro.
01.1995 Начата поставка автомобиля на европейский рынок
09.1997 Представлена модификация с кузовом универсал
08.2000 На Токийском автосалоне дебютирует новое поколение Nissan Maxima

Автомобиль выпускался с кузовом «седан» или «универсал», причем последний, который появился в 1997 году, можно отнести к разряду экзотики – не только в Украине, но даже в Европе найти эту модификацию очень сложно.

Отправляясь за покупкой, надо быть готовым к тому, что вам могут встретится не только экземпляры, произведенные для европейского рынка. Maxima собирались исключительно в Японии, но выпускались для разных рынков: европейского, арабского, американского. В Украине можно встретить все эти модификации.

Внешние отличия версии для арабского рынка – большая решетка радиатора (для лучшего обдува) с вертикальными ребрами, а сзади – размашистая надпись Maxima. Зеркала заднего вида украшает традиционная надпись, выполненная арабской вязью: «Объект в зеркале находится ближе, чем вам кажется».

Популярности арабской версии способствовала ее доступная цена, обусловленная упрощенностью конструкции. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабый аккумулятор и генератор, более слабая комплектация. Но работники специализированных СТО отмечают, что конструктивные отличия в наших далеко не жарких условиях не приводят к каким-то особым сложностям в эксплуатации.

Версия для американского рынка в Украине встречается нечасто. Все «американцы» комплектовались исключительно 3-литровыми моторами. Сравнивая внешность европейской и американской версий, можно предположить, что это совершенно разные автомобили. У последней установлены даже другие крылья, не говоря о таких «мелочах» как бампер или решетка радиатора. Поэтому в случае аварии на приобретение б/у кузовщины надеяться не приходится. Да и с поиском некоторых запчастей проблем не избежать.

Кузов

Читайте также:  Замена сальников свечных колодцев ниссан санни

Кузов Ниссан Максима хоть и не оцинкован, но ржавеет достаточно медленно. Даже абсолютно голый металл покрывается ржавчиной только через несколько месяцев. Слабое место, как у всех, задние арки. Со временем арка прогнивает насквозь и в салоне и багажнике появляется "дополнительная вентиляция". Полюбоваться видом на асфальт можно, если приподнять край заднего дивана.

Большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.
Все автомобили, как правило, имеют довольно богатое оснащение — с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя встречаются и четыре аербэга), ABS и прочими благами цивилизации.

Большинство автомобилей, представленных на украинском рынке, оборудовалось кондиционером или климат-контролем. Они требуют к себе пристального внимания. Приобретая автомобиль, заведите его, откройте капот и прислушайтесь. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который поставляется только в сборе с компрессором.Это повод для торга.

Под капотом Maxima можно встретить только шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2 и 3 литра. Мощность соответственно 140 л.с. и 193 л.с. Все они отличаются надежностью и особых проблем не доставляют. Для мягкой работы снабжены гидроопорами.

Механизм ГРМ — цепной и вполне способен на пробеги в 250 тыс. км до замены цепи. Вернее трех цепей привода распредвалов с системами натяжения, успокоителями, прокладками и т.д. Процедура, как понимаете, не из дешевых.

При этом, можно заодно поменять водяной насос. Он служит тоже примерно 200 тыс. км. Свечи — с платиновым напылением электродов, благодаря чему они должны работать на протяжении 80 тыс. км. На практике, учитывая наши реалии, получается около 30-40 тыс.км.

Неисправностей немного. Во первых, иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора. Из-за чего двигатель работает неустойчиво. После 200-250 тыс. км пробега скорее всего придется менять сальник коленчатого вала. Могут возникнуть проблемы с датчиками системы впрыска (обычно после 150-200 тыс. км. пробега). Редко, но иногда случаются проблемы с блоком управления двигателя.

Maxima комплектовалась 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатым «автоматом». Обе КПП работают надежно, конечно при условии соблюдения сроков замены масла. Иначе ресурс гидромеханики может легко сократиться до 200 тыс. км. Кроме того, стоит учесть, что масло в АКП может подтекать. При критическом понижении уровня масла — коробке конец.

Слабое место «механики» — подшипники дифференциала, которые требуют замены примерно через 100 тыс. км пробега. Поэтому есть смысл поискать вариант с трехлитровым двигателем и вискомуфтой в межколесном дифференциале. Подобное устройство здорово улучшает управляемость, особенно зимой, а также проходимость. Особенно когда нужно выехать из сугроба на обочине. Однако, помните, что вискомуфта быстро выходит из строя при установке колес разного диаметра. В зачет идет даже различный износ протектора справа и слева.

Ходовая часть

Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью.
Спереди установлен стандартный МакФерсон, сзади зависимая подвеска с несколькими рычагами и хитрым механизмом Скотта-Рассела. Подвеска отличается повышенной прочностью, и полной переборки требует только при пробегах, близких ко 100 тыс.км. К слову, шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Ступечные подшипники не из долговечных. Бывает, что они требуют замены после 60 тыс. км.
Рулевая рейка после 60-70 тыс. км пробега нередко начинает люфтить. Если проблема не решается регулировкой, то следует заменить рейку или всю рулевую машинку. Стоит это не мало. Зато приятно, что наконечники рулевых тяг спокойно выхаживают 100 тыс. км.

К тормозной системе замечаний практически нет. Передние колодки выходят около 30-40 тысяч, задние – 60-80. Причем практически все модификации оборудованы 4-канальной ABS.

Цены на запчасти и обслуживание

Запчасти дсредне дорогие, особенно оригинал. Но это из серии — один раз поставил и забыл. Лицензия по качеству и по цене очень разнится, поэтому экономить на основных позициях смысла нет. СТО, где знают эту машину хватает, но желательно найти профильный частный сервис, где Максимы постоянные гости. Наличие немалого количества датчиков и электроники требуют руки и знаний хорошего мастера.

Надо отметить, что в Европе по-прежнему продается Maxima в кузове А33. А вот в США еще в 2003 году была представлена новая Maxima А34, которая имеет довольно необычный внешний вид и двигатель объемом 3,5 л. мощностью 265 л.с. Правда, до сих пор эта модель была представлена только в Америке.

Габаритные размеры автомобилей Nissan Maxima. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ниссан Максима в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ниссан Максима.

Выберете ниже модель и модификацию:

Комментировать
834 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector