No Image

Дмрв опель вектра а c20ne

СОДЕРЖАНИЕ
4 996 просмотров
21 января 2020

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

Читайте также:  Длина шатуна ваз 21213

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля
цена данного изделия 440р.

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.

Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным

Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже

Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.

Ну и осталось соединить все проводами.

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).

Читайте также:  Штрафы гибдд красноярск по фамилии

При полностью открытой "лопате".

Машина завелась. Холостой ход стабильный. Тяга очень увеличилась (летит как САМОЛЕТ )))
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.

ДАННАЯ ПЕРЕДЕЛКА БЫЛА ОТРЫТА В ПРОСТОРАХ ИНЕТА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Виталий_Сумы!

Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2008

Opel Vectra, 2007

Смотрите также

Комментарии 89

Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?

У меня на закритому показывает 0.27

Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить

здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?

Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.

доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)

описано все так легко, а на деле очкую пипец… 😀

подскажи в чем проблема все поставил припаял подключил и в место 0.24 на втором контакте при включенном зажигании 2.07 завелась и черный дым валит что я не так напаял?

Читайте также:  Диагностика ниссан примера р12 своими руками

Возможно безконтактный датчик с противоположным вращением

датчик от ланоса просто я когда разбирал датчик то видимо ломал его но я уже сделал все работает правда сомал 4 датчика пятый прокатил

магнит стоит не в нолевом положении

Не подскажите, все сделал, припаял, не меняются показания на сигнальном проводе, висит все время 0.37В
Вне зависимости от положения лопаты.

Избавляемся от лопаты. На тему избавления от лопаты я рассуждал еще во времена корсы тут Пришло время реализовать это дело на практике — переход с Мотроника 1.5 на мотроник 1.5.2
Так сложилось что в кузове вектры б у меня двиг от вектры а, поэтому тема актуальна для владельцев c20ne vectra a, calibra, kadett… и еще дополните.
Почему именно этот метод? Повторюсь, избавиться от лопаты можно за полчаса, метод проще, дешевле, и под силу любому чайнику, так как тут уже немцы все продумали и приготовили, остается готовое взять и поставить, и самое главное — никакого колхоза, все штатно по заводу! А так же возможность диагностировать c20ne, считать ошибки с помощью сканера Opcom

Что нужно для перехода на 1.5.2 если у вас 1.5?
Необходимые детали:
1. эбу c20ne мотроник 1.5.2
2. Пленочный ДМРВ bosch 0280217003 или аналог
3. датчик температуры воздуха ( можно взять с омеги x25xe)
4. Перепиновать свою косу 1.5 под 1.5.2 или купить готовую косу 1.5.2

В соседнем ауле нахожу на разборке Opel astra F c20ne 95 года ( у которого с завода на c20ne ставится пленочный ДМРВ), Выкупил у него ЭБУ motronic 1.5.2, пленочный ДМРВ, ДТВ.
Примерно за полчаса переделал свою косу 1.5 под 1.5.2 (Всего лишь перепиновал несколько пинов (11, 26, 30, 36, 43, 46; см. схему).(Для ленивых рекомендую сразу покупать косу от 1.5.2, чтобы ничего не перепиновывать)

Переделал в косе разъемы под дмрв и отдельный ДТВ. Всё собрал, установил, запустил двиг и сразу был приятно удивлен. Если при m 1.5 с лопатой был небольшой разброс оборотов на ХХ, то при 1.5.2 обороты держит ровно! Это очень порадовало меня. На ходу моторчик стал более плавным и эластичным, торможение двигателем тоже ощущается более плавным. Под капотом видеть c20ne без лопаты в первое время несколько непривычно)).

Вот и всё. Теперь у меня c20ne (вернее c22seh) без лопаты, с нормальным пленочным ДМРВ. Форсунки стоят 107 от газели.

Комментировать
4 996 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector