No Image

Do not overfill перевод

СОДЕРЖАНИЕ
344 просмотров
21 января 2020

overfill — o ver*fill , v. t. To fill to excess; to surcharge. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

overfill — index overload Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

overfill — ► VERB ▪ fill to excess … English terms dictionary

Overfill — In telecommunications, overfill is the condition that prevails when the numerical aperture or the beam diameter of an optical source, such as a laser, light emitting diode, or optical fiber, exceeds that of the driven element, e.g. an optical… … Wikipedia

overfill — UK [ˌəʊvə(r)ˈfɪl] / US [ˌoʊvərˈfɪl] verb [transitive] Word forms overfill : present tense I/you/we/they overfill he/she/it overfills present participle overfilling past tense overfilled past participle overfilled to put more of something in a… … English dictionary

overfill — Date: 13th century transitive verb to fill to overflowing intransitive verb to become full to overflowing … New Collegiate Dictionary

overfill — /oh veuhr fil /, v.t. 1. to fill too full, so as to cause overflowing. v.i. 2. to become too full. [1200 50; ME overfillen, OE oferfyllan. See OVER , FILL] * * * … Universalium

overfill — 1. verb To fill beyond capacity or beyond what is appropriate. 2. noun An instance of overfilling … Wiktionary

overfill — Synonyms and related words: allay, brim, charge, chock, choke, cloy, congest, cram, crowd, drench, engorge, fill, fill to overflowing, fill up, freight, glut, gluttonize, gorge, jade, jam, jam pack, lade, load, overbrim, overburden, overcharge,… … Moby Thesaurus

overfill — (Roget s IV) v. Syn. cram, overload, stuff; see compress , pack 2 , press 1 … English dictionary for students

overfill — o|ver|fill [ˌəuvəˈfıl US ˌouvər ] v [T] to put too much of something into a container ▪ He had overfilled the jug … Dictionary of contemporary English

глагол

  • переполнять overfill overflow overwhelm overcrowd cram congest
  • переполняться overfill overflow brim over overbrim
  • Many boats ‘burp’ fuel from their air vents during fueling, and boaters commonly overfill their tanks, spilling fuel out into the water.
  • Do not wrap any of the items individually and do not overfill the box.
  • To avoid spills, do not top off or overfill your vehicle.
  • What are the council trying to tell us – cut our waste down by half so that we don’t overfill our bins?
  • This is probably one of the busiest routes in Bradford and it is extremely dangerous to overfill these tiny little buses.

Предложите свой перевод или просто оставьте комментарий

В одной из наших недавних статей мы подробно рассказали о трансмиссионных жидкостях для механических и автоматических коробках передач. Сегодня мы поведаем об одной из них, которую рекомендуют использовать как смазочное средство не только для КПП, но и полноприводных трансмиссий, усилителя руля. Речь – о сервисной жидкости Dexron (Декстрон или Дексрон).

Что такое Dexron

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующих ся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors , который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Flu >Dexron , которое стало зарегистрированн ой торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок «автомат ов».

Читайте также:  Все о форд фокус 2

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон- B компания-произво дитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров.

Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла.

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron II С, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM . Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название II D , а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником , Dexron II D был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон II D перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron II D и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы.

1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – D exron III .

Это была новейшая разработка General Motors , отличавшаяся от предшественницы своими улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью (при низких температурах лучше сохраняла текучесть и способность смазывать узлы КПП). Именно поэтому такая ATF рекомендована для использования в странах, где зимой температура воздуха опускается ниже 30 градусов Цельсия. Эту жидкость сегодня используют многие автопроизводител и при заправке автоматических трансмиссий своих моделей. Преимуществом этой трансмиссионной жидкости является ее способность оптимально взаимодействоват ь с маслами, которые были разработаны GM ранее – теми же Декстрон II D , IIЕ, IIС и даже Декстрон-В, и заменять их.

В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI , которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI .

Читайте также:  Молдинг самоклейка гибкий декоративный для мебели

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон II D и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом.

Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля). Со списком всех лицензированных General Motors производителей трансмиссионной жидкости Декстрон VI можно ознакомиться здесь.

Где применяется Dexron

Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные , антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-акт ивные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и Н Р (hig h performance ). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихс я в экстремальных условиях.

DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.

Производятся два вида этой жидкости: DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующими ся дифференциалами) .

DEXRON Manual Transmission Flu >General Motors .

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.

DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

DEXRON Traction Drive Flu >General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF :

  • Декстрон II D – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
  • Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
  • Декстрон II I – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
  • Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Читайте также:  Реальный клиренс киа соул

Можно ли смешивать разные по составу Декстроны

Этот один из наиболее интересующих автолюбителей вопросов возникает, когда дело доходит до замены устаревшей трансмиссионной жидкости. Оригинальный производитель Декстрона, General Motors , выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемос ти. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач. Например, от смешения минерального Декстрона II D с синтетическим Декстроном IIE может произойти химическая реакция, которая приведет к выпадению в осадок веществ (особенно это касается присадок), способных ухудшить рабочие характеристики жидкости и нанести вред узлам и механизмам коробки передач. А вот минеральный Декстрон II D с минеральным Декстроном III можно смешивать, но с оглядкой на то, какие присадки использует производитель в этих жидкостях. Ведь если основы таких ATF конфликтовать не будут, то присадки могут вступить в реакцию, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик КПП.

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие.

  • Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется.
  • Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен.
  • Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей Декстрон

Какие бы допуски не давали производители трансмиссионных жидкостей, советуем прислушиваться к рекомендациям инженеров General Motors и компаний, которые выпускают автоматические коробки передач. Самой главной рекомендацией, на которую стоит ориентироваться – это маркировка типа «трансмиссионки» на масляном щупе АКПП. Если там указано Dexron III , то смело заливайте в систему именно третий Декстрон и только его. Почему? Да потому что адекватной работы коробки передач при переходе с рекомендованной жидкости на иную вам никто не гарантирует. Если залить в АКПП не рекомендованную трансмиссионную жидкость, могут наступить печальные последствия. Назовем самые распространенные из них:

  • переход со ступени на ступень может стать более длительным из-за проскальзывания дисков сцепления. Виной всему – отличные от рекомендованных производителем параметры (низкие или высокие фрикционные свойства вновь залитой ATF ). Увеличение времени переключения передач, так называемые «провалы», грозят повышенным расходом топлива;
  • нарушение плавности переключения передач. Возникает из-за увеличения времени образования рабочего давления трансмиссионной жидкости. Тут тоже проблема во фрикционных свойствах разных по составу Декстронов. Может привести к выходу из строя фрикционных дисков, и, как следствие – ремонту АКПП.

Наш совет: выполняйте рекомендации производителя коробки передач вашего автомобиля, заливайте только разрешенную трансмиссионную жидкость, следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И проблем с эксплуатацией АКПП не будет.

Комментировать
344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector