No Image

Домкраты сервис ключ отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
911 просмотров
21 января 2020

Всем доброго дня!
При предыдущей замене колодок сломался мой любимый, горячо лелеемый домкрат, который долго выбирался на смену ромбу в предыдущей машине и усиленный после смещения шестерен в верхней части.
Старый так же был усилен в нижней части .

Усилен он такими же полдюймовыми боченками, в торцах которых был пропилен сантиметровый паз для более легкой установки внутрь лапы домкрата. Шпильки удалены и их место заняли советские мощные болты с шайбами и гроверами (не путать с китайской херней из хозмагов)). Теперь в домкрате ломаться нечему, металл толстый и прочный, в дороге выручит.

Поскольку ромбические домкраты все-таки инструменты только для экстренного использования, был обретен подкатной домкрат 3-х тонник.

Решил рискнуть и взял под восстановление подкатной домкрат «Сервис Ключ», каталожный номер 75040, грузоподъемность 3т, высота подъема 150-530mm, хотя в это же время была возможность приобрести 2-х тонник «Автовираж» AV-076002 новый за 1300 в чумадане.

Но 3 тонны — это все-таки 3 тонны! К тому же большой и массивный домкрат более подходит для работы с «Кашкаем».
Домкрат достался в нерабочем состоянии, со слов бывшего хозяина «не поднимающийся до конца и вообще хрен знает что с ним…».
Итак, что сделал. Первым делом разобрал его полностью и промыл.

В домкрате масла не было. Залил. Подавило из плунжера. Шток начал дергаться и … ничего. Первый опыт был неудачным.

Помониторил интернет. Прочитал и просмотрел все о домкратах, подкатных и неочень))).На драйве нашел инфу о подобном домкрате у SarEcks. Списался с ним, затем еще с тремя обладателями 2-х тонников и samodelkin689 , Godmask82 и COSWORTH23. Спасибо им большое за отклик и участие. Но конструктив тех домкратов был пусть и схожий, но плунжерный насос все же отличался от моего.
Решено было купить новые сальники-уплотнители. Походы по магазинам для легковых авто не дали ничего. В магазе для Белазов-Камазов приобретены с запасом резиновые колечки.

Читайте также:  Нагрев бензина до пара

Найдены шарики от подшипников различного диаметра, разобрана автоматическая шариковая ручка «BiC» в целях добытия пружинки.
Далее напишу строго по сути, для тех, кто столкнется с ремонтом домкрата. Лирики насмотрелся в интернете и конкретики, применимой к моему домкрату не нашел.
В домкрате 4 шарика. Это клапаны. Причем один из их находится в канале плунжера, ведущем в главный (рабочий) цилиндр (обратный клапан). Он НЕ ВЫНИМАЕТСЯ! Второй шарик диаметром 3 (можно и 4) мм стоит в перепускном клапане. Третий шарик диаметром 6,5 мм — в перепускном клапане. Четвертый, диаметром 6 мм, стоит в основании главного цилиндра, в углублении и должен поджиматься пружинкой (как от шариковой ручки) длиной 8 мм. Пружинка другим концом упирается в большую шайбу, одновременно служащую уплотнителем главного (рабочего) цилиндра. Часто про эту необходимую пружинку никто не знает, но при ее отсутствии домкрат может не работать!

При вставке поршня, закрученный рабочий цилиндр не должен пропускать в месте контакта с этой шайбой.
В моем домкрате половины запорной арматуры не было вовсе И тек плунжерный насос.
На плунжер были установлены 2 новых колечка: одно на штатное место, второе-отодвину пластиковое колечко в образовавшуюся канавку. Т.е. Получилось три уплотнения штока плунжера: сам поршень и два колечка. Под вворачивающийся корпус насоса установлена паронитовая шайба для уплотнения взамен стальной старой.

Теперь насос не течет.
В большом поршне уплотнительное кольцо заменено на кольцо такого же диаметра, но более толстое.

Вот и вся проведенная работа. Домкрат работает на ура.

Машину с легкостью поднимает на полметра на 2 колеса.

Надеюсь, кому-то поможет это описание. Если есть вопросы-с радостью отвечу. Всем мира и добра.

Изучив всевозможные виды обычных домкратов (ЗР, 2010, № 9), мы решили самолично исследовать более тяжелую весовую категорию — подкатные.

Подкатный домкрат

Весной произошла подвижка почв —

Читайте также:  Как выглядит седан фото

мою избу слегка перекосило.

С тем, чтобы мне в поднятии помочь,

я взял домкрат десятитонной силы.

Подкатной домкрат — зверь серьезный. Хорошая устойчивость, низкая посадка, минимум трудозатрат. Последнее, впрочем, не относится к тем случаям, когда тяжеленный инструмент нужно вытаскивать из багажника: один из испытанных нами весил 40 кило! Но такие с собой обычно и не возят: их среда обитания — гаражи, мастерские и т. п.

Разновидностей подкатных домкратов великое множество — как по конструкции, так и по возможностям. У самых мощных грузоподъемность в полсотни тонн. Но нас интересовал, конечно же, подъем легковушек. Как и ранее, мы не ставили задачу охватить все многообразие рынка, а потому выбирали для испытаний те изделия, в которых, на наш взгляд, была некая изюминка — от технической до визуальной.

Ощутить на себе преимущества подкатов (и откатов, конечно же…) выпало редакционному ВАЗ-2111. Оценок мы не выставляли: в каждом из изделий старались найти достоинства и недостатки. Полагаем, что точно так же поведут себя будущие покупатели, руководствуясь собственными представлениями о «домкратологии».

Знакомимся с лучшими автомобильными домкратами: от профессиональных – для шиномонтажек и СТО – до простеньких, но надежных моделей в багажник.

Какой автомобильный домкрат выбрать

Все автодомкраты классифицируют по типу привода и конструкции исполнительного механизма. Второй параметр важнее:

1. Винтовые домкраты могут иметь ручной или электрический привод – такие модели рекомендованы владельцам легковых авто.

2. Реечные – требуют жесткого основания и надежной фиксации. В зависимости от особенностей конкретного устройства, способны поднимать авто на значительную высоту.

3. Подкатные с гидравлическим приводом – чаще используются на станциях шиномонтажа и в автосервисах.

Читайте также:  Ремонт бав феникс новое видео

4. Бутылочные – могут иметь как механическое, так и гидравлическое одно- либо двухштоковое исполнение.

Транспортировать такие модели можно только в вертикальном положении, что ограничивает возможности их перевозки. Зато гидравлика идеально подходит для подъема тяжелого транспорта и активно используется в автосервисах.

При выборе той или иной модели домкрата, следует обращать внимание на условия его эксплуатации.

Помните, что у каждого устройства есть ограничение по грузоподъемности, которое нельзя превышать. Клиренс (дорожный просвет автомобиля) заставит внимательно отнестись к выбору конструкции автодомкрата.

Ну, и требуемая высота подъема имеет значение – она определяется расстоянием между опорой и подхватом в верхнем положении. Чтобы сменить колесо в дороге, много не нужно – достаточно оторвать машину от земли. А вот для ремонта авто уже понадобятся действительно высокие домкраты, иначе не подлезть.

Лучшие винтовые автомобильные домкраты

В качестве исполнительного механизма в таких домкратах выступает винт, который при повороте стягивает или разжимает ромбическую систему рычагов. Эти подъемники характеризуются простотой конструкции, универсальностью, невысокой стоимостью и в то же время небольшим рабочим ходом.

Комментировать
911 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector