No Image

Доработки нового рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
473 просмотров
21 января 2020

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте также:  Внедорожник тигр гражданская версия

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Тут в автосервисе довелось мне рассмотреть детально один из последних Рено Логан, сошедших с конвейера Автофрамоса в 2014 году. Кто, не в курсе — там выпускались обе фазы Логана первого поколения, соответственно в 2014 году сходили последние Логаны первого поколения второй фазы.
Последнее время часто наблюдаю недовольство владельцев новых и свежих Логанов своими авто как здесь на просторах Драйв2, так и в реальной жизнив плане надежности автомобиля. На детских пробегах владельцы сталкиваются с поломками, с которыми я до сих пор дел не имел. Недоумеваю, что такого можно творить с машиной, что она сыпется на малых пробегах, на что получаю ответ — мол не сравнивай свой логан и нынешний, первых выпусков машины были надежнее, сейчас качество упало. Я раньше не верил в байки, что первая фаза надежнее, думал, что ноги растут от тех, кто продает эти машины. За некоторыми исключительными моментами я был уверен, что наоборот машину избавляют от детских болячек.
Насчет логанов 2, производства Тольятти даже не удивился, когда услышал, что да, надежность упала. Но что она упала еще на Автофрамосе, был удивлен. Сперва послушал отзывы тех, кто пересел на вторую фазу с первой, почитал отзывы. В общем, могу констатировать, что последние выпущенные на Автофрамосе Логаны ( по крайней мере 2014 г.)сильно пострадали в плане надежности. Сейчас расскажу подробнее.

Повторюсь — довелось посмотреть детально Логан второй фазы 2014 года и полбщаться с владельцем. Единственно что — сделать фотки он мне не разрешил, поскольку готовил машину к продаже.
Итак, логан 2014 г. Комплектация небогатая — почти как моя, мотор 1,4, две подушки, АБС, ГУР, передние ЭСП, установленные дилером. Пробег почти 50 тысяч. Машиной владелец недоволен, потому и продает. Эксплуатация — только город. Заменены недавно передние амортизаторы, левый рычаг и левый суппорт, шланг радиатора, оба рулевых наконечника и передних ступичных подшипника, сайлентблоки задней балки. Приехал же в сервис для замены переднего сопливого сальника коленвала и выяснить причину троения (модуль зажигания). В довершение владелец пожаловался на плохую окраску кузова и показал мне два участка ржавчины около запаски в багажнике, рыжик в проеме багажника у самого заднего стекла, вздутие краски на низах передних дверей где идет завальцовка. Многовато болячек для авто 2014 года. Причем мужик сказал, что до этого ездил на логане 2007 года и был доволен, много друзей катаются на машинах той же второй фазы но не последних годов выпуска и таких проблем с машиной нет.
Итак, чем Рено Логан первой фазы, на мой взгляд, лучше Логана второй фазы 2014 г. Прошу не воспринимать владельцев логанов второй фазы это как личное оскорбление. Я опишу сравнение своей машины 2006 года выпуска и машины 2014 года выпуска.
И знаете, еще больше полюбил свой старый зубилообразный нескладный синий бедно укомплектованный Логан!)
Поехали! Сперва о мелочах, но из мелочей складывается общее мнение от машине:
1. Как известно многим и реализовано еще на первой фазе — дематериализовался фильтр тонкой очистки. Лучше это или хуже — многие спорят. На моей машине он есть и негативного воздействия и лишнего геморроя точно от него нет.
2. Выпилен почти из всех комплектаций стабилизатор поперечной устойчивости на второй фазе, хотя до этого не было только в базовой. Реношники заверили, что перекалибровали настройки подвески, но по-моему хуже от стабилизатора не было бы.
3. Убраны пластмассовые "бесшумные" колпачки на фиксаторах замков дверей.
4. Убран удобный "язычок" открытия крышки багажника.
5. Убраны черные пластиковые "кантики"на крыльях. Видимо, это убрали на последнем году выпуска. А у машины 2014 г. уже на заднем крыле отслоилась краска как раз в месте загиба внутрь арки.
6. Убран нижний наружный уплотнитель лобового стекла. А на логане 2 выпилен и верхний.

Кроме того, сильно упало качество сборки, окраски и качество самих комплектующих. Многие узлы, которые на машине 2014 г. и последующих потребовали ремонта или замены на детских пробегах, на машине 2006 года выходили в несколько раз больше, либо до сих пор с завода не требовали ремонта. Наглядно смотрелись те же самые хомуты шлангов охлаждения — родные на машине 2006 года выпуска и недавно замененные на червячные на машине 2014 года. Мое мнение: комплектующие, примененные в машине 2006 года от малейшего винтика до движка с кузовом надежнее, чем оные в машине 2014 года. Собрана моя машина явно аккуратнее, даже сравнил и показал парням с сервиса и владельцу машины 2014 года сварные швы в проеме багажника и на дверных петлях: на моей машине ровные, на свежей — неаккуратные и со шлаком, как будто машина варилась заново в гаражном кооперативе. Шумки в багажнике с завода у меня точно было побольше, в новом я насчитал один маленький квадратик вибры справа около стакана заднего амортизатора. Сварены и прокрашены изнутри панели кузова на фазе 1 явно получше. Слой герметика у меня ровный и тонкий по всем швам, а в новом — одной горстью и неровно.
Я постараюсь впоследствии раздобыть фото все же!)
Чем вторая фаза лучше? Пофиксены разные детские болячки, плавнее обводы и в целом чуть лучше дизайн. Но лично мне тот самый первый больше по душе)

Читайте также:  Что придет на смену шкода йети

Своим автомобилем я доволен вполне. Он ездит, не подводит, требуем минимального. С его недостатками и просчетами я давно уже свыкся.
Нормальный автомобиль. Честный. Терпеливый и выносливый. Без всяческих понтов, которых не имел никогда. Не пытается казаться лучше чем есть. Который при нормальном обслуживании способен отбегать больше современного мерса Е-класса.
Можно сколько угодно рассуждать и спорить, но настоящим логаном я считал лишь логан первого поколения, а не всевозможные логан 2, альмеры с ларгусами. Теперь правда и последние экземпляры фазы 2 язык не повернется назвать "неубиваемым логаном"
Себе бы не купил новый логан. Если бы и задумался купить эту модель даже — заморочился бы, но нашел живой логан первой фазы.
А так, езжу на своем. И не думаю с ним расставаться.
Если вы думаете о том, чтобы пересесть на логан, надо знать, что при своевременном обслуживании эта машина не будет подводить! А также относиться с показным безразличием к заезженной критике машины. Эта машина предназначена не для того, чтобы ездить быстро, а для того, чтобы ездить долго!

Таких ветеранов тусовки логановодов у нас на драйве, у которых логан бессменная машина и не планирующих с ним расставаться типа меня остались единицы. Я уже давно на драйве со своей машиной, был в числе первопроходцев-логановодов. Тогда подобралась нас замечательная компания, где мы все накапливали опыт владения, обслуживания и доработок логана, делились интересными решениями и первыми воплощали их в жизнь, вылавливая все подводные камни и проблемы. У многих замечательных людей тех первых поколений логановодов здесь на драйв2 я почерпнул немало опыта, многие почерпнули что-то у меня. Та, наша старая гвардия местных логановодов и создала тот энциклопедический задел по владению, обслуживанию, покупке запчастей, доработке и улучшениям логана, которым пользуются многие сейчас и пополняют его) Старая гвардия — на память это замечательные люди: ZHANNULKA , beyourself , VitaliyCAR , Lescha71 , s1gne , Ladir-Gennitch , LinkHawk , ARELAV , Jack-EG , Dresh , Barrracuda , Major25 , MOROZoFF и другие хорошие люди, все, кто владел длительное время этим авто, делился опытом, и сейчас, катая на других авто, сохраняют в целом положительные впечатления о машине.
Ну а я наматываю дальше километры на своем уже немолодом синем Логане. И остаюсь доволен им!) Машина ездит много!

А чтоб уважаемые админы сего ресурса не обвиняли меня, что запись мало касается моей машины, дополню пост обычной информацией об очередном обслуживании. Перед зимой сделал последний штрих — сменил все расходники. Я их сейчас стал менять еще чаще, чтоб машина служила дольше!))

Приветствую тебя, мой читатель! Эту запись я делаю для всех, в основном конечно для новичков, так как очень много повторяющихся вопросов сыпятся в личку!
В данном посте я описываю только свое мнение о необходимых доработкахапгрейдахзаменах необходимых вещей. Тут каждый сможет найти для себя что-то важнее! Так-же, я буду приводить примерные ссылки на посты, надеюсь авторы этих постов не будут против! Я буду стараться описывать все систематизированно и в неком порядке важности, но еще раз повторюсь — это мое видение.
Не забывайте благодарить авторов всех постов, которые оказались вам нужны нажав клавишу "Мне нравится", а еще лучше подпишитесь на них, будете в курсе обо всех изменениях!

1. Доработка салонного фильтра— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки от рено 2014! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся динас 2014 Ссылка
25. Ровный пол в багажник Ссылка
26. Новые крутилки в блок печки Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
27. Шумовиброизоляция! И удаление скрипов! — Несколько записей для примера Тут все про скрипы Ссылка2 .
28. Замена ремня ГРМ — Ссылка

Читайте также:  Продажа номеров в иркутске

——-Доработки, связанные с электрикой——-

29. Концевики дверей — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
30. Стеклоподъемники без ключа зажигания — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
31. Чип тюнинг , желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
32. Доводчик стекол — Самое то для забывчивых! Ссылка
33. Обогрев боковых зеркал — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
34. Открытие багажника с кнопкипульта Ссылка
35. Евродворники — Регулируемая пауза дворниковСсылка + еще вариант Ссылка2
36. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
37. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
38. Подсветка зоны высадки — Ночью не наступаем в грязь) Обычной лентой или отличными платами от AndreLED
39. Параллельный задний ход — Ссылка
40. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
41. Второй плафон для пассажиров — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка
42. Подсветка эмблемы значка — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
43. Подсветка замка зажигания — на любителя Ссылка
44. Подсветка бардачка — если в вашей комплектации его нет Ссылка
45. Установка заднего парктроника — Вариантов много — 2 примера Ссылка1 и Ссылка2
46. Генератор кода для магнитолы Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
47. Установка камеры заднего вида Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
48. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
49. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
50. Термометр и Вольтметр в плафон — Вольтметр тут , Термометр тут
51. Активация БК на Логане — Ссылка
52. Переходная рамка с 1-DIN на 2-DIN магнитолу. — Ссылка на пост. Если что, заказано было на сайте ksize.ru — там есть и для двух типов логана 1ой фазы, до 10 года и после 10 года

—Остальное—
53. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
54. Бюджетная (но от того не менее эффективная) чистка кондиционера Два достойных варианта первый и второй
55. Каталог запчастей Рено catalog.port3.ru/renault/
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

ПОСТ ДОПОЛНЯЕТСЯ, пишите в личные сообщения, если что-то хотите добавить!

Комментировать
473 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector