No Image

Двигатель g4kd замена цепи грм

1 592 просмотров
21 января 2020

🏁🏁🏁 › Бортжурнал › Замена крышки цепи грм на двигателе G4KD.

Всем привет, все, наконец проблема решена, заменил крышку цепи грм, проехал уже после ремонта 500км все нормально, течи масла нет, герметик при сборки двигателя использовал Dirko серый отличный герметик советую, так же произвел ревизию всех роликов заложив свежей смазки в подшипники, смазки пожилели ее практически в подшипниках не было.

Перед полной разборкой сначала сорвал болт с коленвала гайковертом.

Для снятия крышки нам мешают все ролики и сразу делаем метку направления вращения ремня, ремень в отличном состоянии потом снимаем ролики.

Всем привет! В прошлом посте писал про проверку зазоров клапанов, и меня смущал сильный провис цепи, в интернете куча всего пересмотрел перечитал так и не понял это нормально или нет и до вчерашнего дня паранойно прислушивался к мотору и на холодную и на горячую и на оборотах, особо понять не мог цепь себя почти ни как не проявляла, только утром во время первого запуска был ели слышны звук сек 30, но как такового шума как некоторые говорят цепь по любому услышишь, не было. В итоге не стал дергать судьбу за яица), тем более пробег 215000 лишним не будет, заказал запчасти:
214212G100 сальник коленвала 230 р.
6376 свечи зажигания 640 р.
2442025002 успокоитель 640 р.
2312723001 болт коленвала 265 р.
2443125001 направляющая 340 р.
2447125001 направляющая 235 р.
2446025001 натяжитель 305 р.
703141410 герметик 320 р.
24410 25001 гидро натяжитель 1600 р.
24321 25000 цепь грм 2400 р.
Цепь насоса брать не стал
ИТОГО около 7000 рублей

Выставил метки, и снял крышку грм,

Читайте также:  Гильза переднего моста мтз 82

Сразу же обратил внимание на полностью выдвинутый гидро натяжитель, цепь очень ослабленая, на грани перескока, удивительно что не проявляла себя особо ни как.

Когда снял гидро натяжитель, увидел то что фиксирующая планка в последнем положении не держит, при нажатии возвращается на зуб назад, похоже на то что счисало последний зуб, видимо по этой причине иногда возникал стучок небольшой. Все успокоители от времяни стали хрупкими т.к. пластик, не пожалел что на систему масло насоса тоже купил, тем более цена копейки.

Делал один на работу ушло около 15 часов, в следующий раз будет в 2 раза быстрее, т.к. первый раз это делал, впринцепи за часов 6-7 реально управиться очень много время потерял очищая старый герметик.
Крышка снималась тяжело, подрезал канцелярским ножом.

Завел, движок работает по мягче, идет какойто стук от компрессора кондиционера, без ремня заводил стука этого нет. На помпе имеется небольшой люфт, подшипники приводного ремня не стал менять поленился да и подустал, просто смазал их, были сухие.

Мне показалась, или тяга стала по хуже, может свечи такие попались, выставил все четко по меткам, плюс делал свои метки на старой цепи, для сверки с новой.

Также появилась вибрация, двигателя, тоже не пойму в чем причина.

Итак после моей долгой и ожесточенной борьбы с ошибкой Р0011 и жутким дизеление моего бензинового 2.0 G4KD, я собрался мыслями и решился на замену муфты CVVT, цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей цепи!
Почему?А все потому, что кроме электромагнитного клапана муфты CVVT и самой муфты на впускном распредвале ничего нет и менять соответственно больше нечего.
Очень долго думал и переваривал эту тему, так как только 1 муфта стоит от 7200 р+цепь и все это уже 14-15 тысяч рублей, а это уже сильно било по карману.
Ну думаю была, не была!
Заказал:
2435025000 — муфта cvvt (7181 р.),
22441-2G100 — Прокладка клапанной крышки двигателя(583 р.),
2432125000 — ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ(2780 р.),
2441025001 — НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ(2442 р.),
2442025002 — Успокоитель цепи ГРМ(829 р.),
2443125001 — Башмак натяжителя цепи(510 р.).
Запчасти пришли за неделю и все время пока они шли, я искал сервис или человека который мне это все ГРАМОТНО заменит!
В итоге чисто случайно нашел группу в контакте, человек работает у ОД хендай и в свободное ремонтирует корейцев.
Решил написать ему чтобы услышать приговор в (10000 р.)за замену цепи, он назвал цену, меня она вполне устроила.
Запчасти пришли и в назначенный день, я поехал к нему на ремонт!
Сейчас двигатель просто шепчет и его реально стало не слышно!

Читайте также:  Потеряны ключи от машины объявления

Вот как это было до замены:

Ну и пару фоток, моего девственно чистого двигателя с пробегом 91000 км, масло меняю каждые 7500,езжу на бензине, только 95 не ниже!

Комментировать
1 592 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector