No Image

Джип рубикон технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 140 просмотров
21 января 2020

Джип Вранглер (2006-2017) цены и комплектация. Обзор 2-х дверного Wrangler JK с фото и техническими характеристиками.

На Детройтской автомобильной выставке в январе 2006 года состоялась официальная демонстрация легендарного внедорожника Jeep Wrangler очередной, третьей по счету, генерации, получившей внутризаводской индекс JK.

В 2010 году автомобиль пережил первый заметный рестайлинг, который практически полностью изменил интерьер, добавил новые цвета окраски и пополнил функционал новым оборудованием, после чего ежегодно модернизировался, причем как в косметическом, так и техническом плане.

Прямоугольный, угловатый кузов, широченные арки колеса, классическая радиаторная решетка с семью «фамильными» прорезями и круглая головная светотехника – на дороге внедорожник узнаваем, а перепутать его с другими машинами попросту невозможно.

О легендарных «корнях» Jeep Wrangler напоминают съемная крыша (может быть как мягкой, так и жесткой) и наружные дверные петли, которые позволяют снять двери.

Для покорителя бездорожья доступны комплектации Sport, Sahara и Rubicon, отличающихся друг от друга цветом колесных арок, размерностью дисков, надписями и другими декоративными элементами.

Общая протяженность трёхдверного Джипа Вранглера 3-го поколения составляет 4223 мм, ширина не превышает 1873 мм, а высота насчитывает 1800 мм с мягким и 1865 мм с жестким верхом. На колесную базу у внедорожника отведено 2424 мм, а его минимальный дорожный просвет зафиксирован на отметке 259 мм. В «боевом» состоянии масса «американца» варьируется от 1828 до 1926 кг в зависимости от модификации.

Внутри – это подлинная «территория Jeep», но облагороженная атрибутами современного мира: подчеркнуто кондовое убранство с угловатой передней панелью, увенчанной мультимедийным комплексом, трехспицевый многофункциональный руль и классический «инструментарий». Интерьер автомобиля отделан добротными материалами, а в исполнениях Sahara и Rubicon кресла опционально облачаются в натуральную кожу.

Посадка в «третьем» Jeep Wrangler – «тракторная». Сиденья на американский лад лишены явного рельефа, имеют мягкий наполнитель и исключительно ручные регулировки. В распоряжении задних пассажиров числятся плоский диван, неудобный доступ и недостаточный запас пространства в ногах и над головами.

Багажный отсек двухдверного внедорожника не сопоставим по объему даже с малолитражками – всего 141 литров, а со сложенным вторым рядом его объем возрастает до 430 литров. Достоинствами «трюма» являются 12-вольтовая розетка, практичный двухсторонний коврик и водонепроницаемая емкость в подполье.

Технические характеристики. Под капотом «Вранглера» 3-ей генерации может быть размещен один из двух силовых агрегатов:

  • На бензиновую версию автомобиля устанавливается атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего, который при объеме 3.6 литра производит 284 лошадиные силы при 6350 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В компании с ним работают 5-скоростной «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего с места до 100 км/ч внедорожник ускоряется всего за 8.1 секунды, разменивая максимальные 180 км/ч. «Аппетит» у него приличный – 14.7 литров на каждую «сотню» в смешанном режиме движения.
  • «Твердотопливные» машины комплектуются рядной дизельной «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 2.8 литра. Предельная отдача мотора составляет 200 «лошадей» при 3800 об/минуту и 410 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2600 до 3200 об/минуту. Агрегату в его нелегком деле ассистируют 6-скоростная «механика» и система полного привода, что позволяет дизельному «Вранглеру» проделывать упражнение по набору первых 100 км/ч за 13.1 секунды. «Максималка» американского вездехода насчитывает 169 км/ч, а средний расход солярки в комбинированном цикле заявлен на уровне 8.3 литра.

«Wrangler» в комплектациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой», самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающей передачей, увеличивающий крутящий момент на низких скоростях в 2.72 раза. Версии Rubicon полагается более серьезный комплекс Rock-Trac, в арсенале которой – модернизированная раздаточная коробка, размыкающийся передний стабилизатор, принудительная блокировка межколесных дифференциалов и степень понижения 4,1:1.

Трёхдверный Jeep Wrangler JK имеет отличные характеристики геометрической проходимости – углы съезда и въезда соответственно составляют 28 и 35 градусов. Внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 480 мм, а вот у модификации Rubicon данный показатель достигает 760 мм.

Основой кузова американского вездехода служит мощная лонжеронная рама, состоящая из элементов с замкнутым коробчатым сечением. Автомобиль укомплектован зависимой пружинной подвеской обеих очей: пятирычажная архитектура с тягой Панара, витыми пружинами и стабилизатором спереди и усиленный мост DANA 44 с продольными рычагами и стабилизатором сзади (на Rubicon аналогичная конструкция монтирована и в передней части).

Читайте также:  Замена дворников рено меган 2

По умолчанию для Джипа Вранглера 3-го поколения предложен гидравлический усилитель руля и тормозная система, объединяющая вентилируемые дисковые тормоза на передних и дисковые на задних колесах, а также ABS+EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Jeep Wrangler в 2015 году продается в двух комплектациях:

  • Исполнение Sahara оценено в сумму от 2 450 000 рублей, за которые получаешь передние подушки безопасности, премиальную аудиосистему, многофункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, автоматический «климат», мягкий складывающийся вверх, систему контроля устойчивости на склоне, ABS, ESP, технологию прекращения опрокидывания автомобиля и многое другое.
  • За версию Rubicon просят на 100 000 рублей больше, а помимо вышеперечисленных опций, она «щеголяет» полноприводной трансмиссией Rock-Trac, усиленным передним мостом Dana 44, механической блокировкой переднего и заднего мостов, а также другим оборудованием.

Отзывы

Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон) является одним из самых известных и популярных среднеразмерных внедорожников из США. Его отличительная особенность — это яркая и необычная внешность. Именно она позволила ему завоевать сердца автолюбителей со всего мира. Ещё одна особенность Джип Вранглер Рубикон заключается в возможности снимать передние и задние двери. В случае возникновения острой необходимости, можно даже откинуть ветровое стекло. Эти необычные качества являются наглядным подтверждением того, что эта машина сильно отличается от рядовых внедорожников. Она понравится всем тем, кому надоели обычные и неинтересные автомобили.

Дизайн авто

Jeep Wrangler выглядит достаточно агрессивно. Такой стиль понравится молодёжи и любителям американских авто. Некоторых удивит одна дизайнерская особенность. Речь идёт об отсутствии дневных ходовых огней. Это существенный недостаток для российских условий, ведь без них ездить становится немного сложнее. Противотуманные фары стоят на месте. Ещё одна особенность — это расположение ветрового стекла. Оно установлено под наклоном.

Внешний вид сбоку кажется куда менее агрессивным, нежели спереди. Колёсные арки автомобиля довольно крупные. Многих автолюбителей обрадует факт наличия запасного колеса. Его можно найти прямо под покрышкой. В целом в дизайне машины можно найти большое количество прямых линий. Они нужны для создания как можно более жёсткого силуэта.

Интерьер Jeep Wrangler Rubicon

1. Салон понравится любителям качественных материалов. Здесь нельзя найти слишком дорогую кожу, однако качество отделки не вызывает вопросов.

2. Панель приборов выполнена в едином стиле. Рядом расположен и большой дисплей. Он отличается достаточно качественным изображением. Это крайне важное обстоятельство для молодых водителей.

3. Новый Джип Вранглер может похвастаться новым рулевым колесом. Оно стало ещё удобнее. Важное преимущество нового руля заключается ещё и в том, что с его помощью можно управлять круиз-контролем, а также мультимедийной системой.

Особенности управления автомобилем

Нельзя сказать, что это слишком просторный автомобиль, однако свободного места в нём достаточно много. Даже слишком высоким людям сидеть в нём будет довольно комфортно. Если же водитель страдает лишним весом, то слева его будет поджимать дверь. Это не очень приятно, однако нельзя сказать, что сидеть на водительском кресле сложно. Некоторым может мешать ещё и небольшой выступ центральной части приборной панели.

Несмотря на это, посадка в этом внедорожнике существенно более свободная, нежели во многих аналогичных авто. Стоит отметить, что эта машина предназначена в том числе и для преодоления бездорожья, поэтому слишком расслабленное состояние водителя ни к чему хорошему не приведёт.

Слишком сложный маршрут движения может стать причиной ударов локтем в стекло, однако это возникает редко. Также стоит отметить и весьма существенный перепад высот между педалью тормоза и газа. Некоторым это покажется странным, однако можно попробовать тормозить не правой ногой, а левой.

Обзорность нельзя назвать выдающейся, однако её будет вполне достаточно, чтобы оценить дорожную обстановку. Всё дело в том, что приборная панель, а также подоконная линия, расположены достаточно высоко. В итоге это приводит к ограничению обзорности.

Несколько хуже обстоят дела с обзором назад. В машине расположено множество подголовников, которые ограничивают обзор.

Читайте также:  Шины на киа спектра

Зато тот, кто управляет автомобилем, может видеть буквально весь капот. Это самым лучшим образом сказывается на управлении. Единственное, о чём стоит помнить, так это о наличии переднего бампера. Если забыть про него, то можно попасть в беду. Стоит проявлять внимательность и во время парковки.

Лучший помощник для преодоления бездорожья

Залог успешной езды по пересечённой местности — это высокий клиренс, а также как можно более короткая колёсная база. Всеми этими качествами обладает Jeep Wrangler. Ездить по лесу на этом американском авто — одно удовольствием.

Каждому потенциальному покупателю этого авто стоит знать, что эта машина не относится к разряду тихих. Она довольно шумная.
Во время езды по ровному асфальту никаких проблем не возникает, однако когда дело доходит до разбитого асфальта или гравия, машину достаточно сильно трясёт. В таком случае можно повысить скорость, чтобы быстрее проехать сложный участок.

В качестве опции можно установить шумоизоляцию. Тогда все посторонние звуки не смогут попасть в салон этого автомобиля.

Главные технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Машина поставляется сразу в нескольких версиях. Одна из них укомплектована мощным шестицилиндровым силовым агрегатом с объёмом 3.6 л. Мощность этого бензинового мотора достигает 284 л.с. Максимально допустимая скорость — 180 кмч. В машине установлена пятиступенчатая АКП.

Ещё одна версия авто укомплектована четырёхцилиндровым мотором, имеющим объём 2.8 л. Мощность двигателям в данном случае составляет 200 л.с. Максимальная скорость — 169 кмч. Трансмиссия — шестиступенчатая МКП.

Этого вполне достаточно для покорения самых сложных участков местности. Также автомобиль отлично подходит и для городских условий, хотя его «стихия» — это бездорожье.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Rubicon 3.6 AT (бензин) 3 330 000 3.6/284 5 ст. АКП задний
Sahara 3.6 (бензин) 3 115 000 3.6/284 5 ст. АКП задний

Новый Джип Вранглер Рубикон видео тест-драйв:


Jeep Wrangler просто клад для персонажей, чьи руки по локоть в машинном масле, а за ухом огрызок карандаша. Они вам расскажут, что этот автомобиль имеет в своей основе раму, на которую навешаны кузов и два мощных неразрезных моста. Так выглядел бы «Внедорожный канон», если бы его приняли на «Офф-роудном Соборе». Эталон, которому Jeep Wrangler совсем скоро будет отвечать в гордом одиночестве. Собратья по цеху уже подмазали салом пятки, навострили лыжи или, лучше сказать, намылились в сторону выхода.

ТЕМ НЕ БОЛЕЕ
Gelandewagen, UAZ и Defender. Эта тройка отступников мелкими шагами тихо-тихо выходит из игры, о чем во всеуслышание уже объявлено на лобном месте. Никто, правда, не верит, поскольку таких объявлений слышали много.

Так много, что они себя дискредитировали. Классический кейс – врунишка-пастух и мнимая волчья стая. Тем не менее, или, как говорил один старый опытный журналист, «тем не более», похороны официально состоялись, а то, что покойники все еще разгуливают вокруг церкви, примем как факт. Кто мы такие, чтобы им запрещать? Венки возложены. Могилы закопаны. Лишь один Jeep Wrangler со скорбным лицом стоит рядом и бормочет эпитафии бывшим однополчанам.

Не очень-то правдиво у него получается. Эта старая сволочь на самом деле лыбится до ушей. На его месте я бы делал то же самое. По совести сказать, кем они были, эти рамные с неразрезными мостами российско-немецко-английские проходимцы? Пугалами! От Gelandewagen приличные люди до сих пор шарахаются, как от «КамАЗа» с боевиками. Defender за всю свою историю лишь немного удалился от лошадиной повозки, так и не приблизившись к автомобилю. А наш боевой товарищ UAZ слишком долго терся с ментами, чтобы стать истинным выразителем духа свободного офф-роуда.

ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ НА ПРОСТОРЕ
Люди в грязи и масле такие нюансы пропускают мимо ушей. Зря. Я тоже преклоняюсь перед конструкцией и техническими решениями, но ставить их во главу угла не стоит. С таким же успехом можно препарировать любого гения – и обнаружить внутри него скелет. Что эти кости вам расскажут о гениальности? Не знаю, кто дизайнер американского «джипа», но, подойдя к Wrangler на расстояние прямой видимости, ты полностью околдован. Целиком. Это при его-то внешности губастика с квадратной башкой. Удивительно. Магия. Садишься за руль, оглядываешь салон – и уже через мгновение виртуально мчишь по пляжу с тремя красотками. Полнейшая жизнерадостность. Воплощенный катарсис. Между тем ты даже с места не сдвинулся. Так и стоишь во дворе московского дома возле грязной стены. Ни Gelandewagen, ни UAZ, ни Defender такой магией не обладают. Всю неделю общения с Wrangler я провел с огромной улыбкой на лице и песней в сердце. Эта песня звучит до сих пор, потому что конструкторы Chrysler постарались, чтобы она не умолкала. Wrangler единственный в мире рамный с неразрезными мостами внедорожник, который научили ездить более-менее по-человечески. Ни англичане, ни русские этого сделать не смогли. Немцы кое-что сумели. Однако за цену господина G можно и гомункулуса взрастить, не то что шасси наладить. Wrangler тоже недешев, но его стоимость гораздо более адекватна, учитывая заокеанскую доставку. Кроме того, немцам не удалось создать главного – ощущения праздника. Вечного отпуска. Бесконечного пляжа. Беспохмельных коктейлей. Ананасов, мокрых бикини и танцев под регги.

Читайте также:  Регулировка фар газель своими руками

МЯГЧЕ. СИМПАТИЧНЕЕ
Если бы не море положительных эмоций от тест-драйва, я бы сразу рассказал вам о некоторых обновлениях, случившихся с Wrangler. Однако же делаю это только сейчас. Со времени нашей последней встречи Jeep стал мягче и мощнее. Мы всегда ворчали, что американский проходимец излишне жесткий на дорожных неровностях. Вытрясает душу и расшатывает пластик в салоне. Похоже, производитель услышал наши упреки, и с новыми настройками пружин и амортизаторов езда стала комфортной. Мощность дизеля увеличилась до 200 л. с. Момент возрос до 460 Нм. Маневры и на асфальте, и на офф-роуде теперь можно выполнять с большей уверенностью и четкостью. Отделка салона и дизайн передней панели стали приятнее для глаз. Более удобным сделали управление блокировками, поместив его слева от руля. Экстерьер дополнили новым брутальным капотом, симпатичным колпаком для запасного колеса и «военным» лючком топливного бака. Все.

НА ПИКНИК? ТЕТРА-ПАК!
С текущими обновлениями разобрались. Есть ли прогноз на будущее? Шасси Wrangler уже достигло максимальной адекватности. Менять в нем что-то кардинально невозможно. Догнать кроссоверы с их легковыми повадками все равно не получится.

Как советовал один известный продавец французского вина в Москве, если вы собрались на пикник, не берите «Божоле» 1987 года – возьмите пару литров «Кадарки» в картонном пакете. Он ведь прав. Никогда у Wrangler не будет рафинированных подвески и рулевого управления. Они ему и не нужны. Другое дело, понадобятся ли жителям Земли в ближайшем будущем наразрезные мосты и рамная конструкция, означающие прежде всего выносливость и прочность? Дороги-то строят веселыми темпами. Не знаю. Лично я буду ездить на джипе Вранглер рубикон, даже если его сделают из бумаги. Главное, чтобы он, как и сегодня, искрился праздником, излучал торжество отпуска над рутиной и напоминал всем остальным производителям, что такое истинное автомобильное искусство, а то они забыли уже.

Технические подробности
Jeep Wrangler Rubicon построен на раме и оснащается усиленными неразрезными мостами Dana 44 с пятирычажной подвеской. Отключаемый передний стабилизатор, блокировки дифференциалов и пониженная передача 4:1 на версии Rubicon входят в стандартное оснащение. Силовой агрегат – 2,8-литровый 1б-клапанный 4-цилиндровый дизель, максимальная мощность которого составляет 200 л. с., а крутящий момент – 460 Нм. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая.

Технические характеристики
Длина/ширина/высота, мм 4751/1877/1840
Колея пер./задн., мм 1572
Колесная база, мм 2947
Дорожный просвет, мм 259
Угол въезда/
съезда/перелома, град. 38,4/31.3/25.1
Брод, мм 482 при 8 км/ч
Объем багажника, л 489/934
Диаметр разворота, м 12,25
Снаряженная масса, кг 2000
Полная масса, кг 3500
Трансмиссия 5ат
Тип привода жестко подключаемый
Тип двигателя дизель R4
Объем двигателя, см* 2800
Мощность, л. с.@об/мин 200@3б00
Крут, момент, Нм@об/мин 4б0@1б00-2б00
Передняя подвеска зависимая
Задняя подвеска зависимая
Тормоза, пер./задн. диск./диск.
Размерность шин 255/75^17
Макс. скорость, км/ч 176
Разгон до loo км/ч, с 10,6

Цена, руб. от 2 550 000

Комментировать
1 140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector