No Image

Емкость для заправки масла в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
434 просмотров
21 января 2020

4 — Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Устройство для закачки жидкости ATF — Часть 4

Этот пост будет посвящен изготовлению турбо-заливалки ATF в АКПП.

Сразу и громко говорю — я её не изобретал, подобные решения были в интернете.
Что радует, моя получилась одной из самых аккуратных из увиденных самодельных, сделанных по принципу "на скорую руку" ))
Основная задача при её использовании была — проверить жизнидеятельность и проф.пригодность подобной конструкции, понять слабые места и технические недоработки.
(Уже для работ в сервисе изготовлена серьезная конструкция из нержавейки с регулятором давления)
________________________

Почему именно такая, как будет описана ниже:
1) Быстрая скорость закачки жидкости в АКПП
2) Нет необходимости держать емкость с жижей выше уровня АКПП
3) Быстросъемная конструкция шланга
4) Возможность быстро блокировать слив ATF из поддона на момент охлаждения жидкости ATF или технических перерывов во время закачки.
________________________

В интернете я нашел такую штукенцию

Она и была принята как образец крутости ))
________________________

Изготовим свой адаптер для подключения к поддону АКПП.

Основная задача
Как я понял, основная практика такая, после того как залили жижу в коробку (с небольшим запасом), самое сложное это отсоединить адаптер, поскольку в неработающем двигателе уровень жидкости выше (!) уровня сливной трубки (трубки уровня).

Значит, когда вы выкрутите адаптер на не работающей коробке — жидкость будет вытекать через трубочку, и нужно очень быстро закрутить пробку, что бы сохранить необходимое количество жидкости в поддоне АКПП.

Поэтому, адаптер нужно делать с возможностью блокировки слива жидкости, до момента выставления уровня (!)
Т.е. сам адаптер мы снимем только, когда будем выставлять уровень при необходимой для этого температуре.

А вот трубка подачи жидкости, должна сниматься с адаптера до его выкручивания из поддона — быстро и легко.
________________________

Читайте также:  Грунтовка по пластику аэрозольная

Продолжаем
"Сливная" пробка имеет резьбу м10х1.
Силой коллективного разума была найдена подходящая резьба для подключения без оригинальных адаптеров
(в интернете кстати продаются адаптеры для наших коробок, но их возможности я не изучал)

Итак нам будет нужна сантехническая гибкая подводка для смесителя — с одной стороны обычно фитинг с внутренней или наружной резьбой, как правило на 1/2" (пол-дюйма)

В этой ревизии я обрезал подводку, но после стал оставлять как есть!

а с другой интересующий нас штуцер с резьбой М10.

Далее я использовал штуцер 1/2" наружная и внутренняя резьба (для разных соединений) под трубки 10 и 12мм

Шаровый кран с накидной гайкой 1/2" (пол дюйма)
В который мы вкрутим с одной стороны штуцер с наружной резьбой под 10мм штуцер, а с другой с внутренней резьбой под 12мм

Получим такой быстро-разъемный адаптер

Предполагаемый смысл:
Вкручиваем в коробку наш адаптер, заливаем ATF, закрываем кран, отсоединяем шланг (трубка PVC 12×1.5мм сидящая на штуцере 12мм), скручиваем накидную гайку со шлангом и можем спокойно ждать охлаждения АТФ.

Далее нам нужны трубки PVC 12мм (указывается внутренняя резьба)
я на пробу взял еще и 10мм (что бы два раза не бегать) достаточно 2-х метров.

чем хороши эти размеры — они вставляются один в другой и таким образом можно увеличить длину
плюс свобода для выбора диаметра

Далее я взял пустую банку 4л с делениями остатка жидкости в банке из под омывайки и тщательно её вымыл (!)

Получилась такая штука

Сбоку врезал автомобильный вентиль для шин

А в пробке сделал отверстие и с двух сторон загнал фитинги, подобранные так, что бы резьба прохождения через пробку была с минимальным диаметром, в магазине были только на 3/8" — в принципе нормально!
Ибо пол-дюймовые резьбы довольно жирно получается.
К сожалению 1/4 резьбы в продаже для сантехники нет, это нужно для пневмо и гидро-магистралей в спец магазинах брать

Читайте также:  Водопроводный шланг высокого давления

Для изготовления аккуратных отверстий под вентиль и сантехнические переходники понадобится вот такая вот насадка на шуроповерт

После всех извращений у нас получается вот такая конструкция

Другой конец шланга мы одеваем на быстросъемный штуцер адаптера.
Внутри банки на штуцер одета трубка 10мм которая идет до дна банки.

Залили ATF, закрутили крышку со шлангами, подсоединили компрессор (автомобильный или универсальный какой у всех авто-сервисников) дуете небольшим давлением (0.5-1 бар), жижу выталкивает по трубке и она попадает в АКПП.

Примечание
1 — Самое тонкое место, это трубочка уровня ATF, поэтому не создавайте "ацкое" давление, иначе из самой трубочки в АКПП будет бить все-пробивающая струя ))
2- На фотках все соединения еще не зафиксированы, собрано только для фото
3 — Для уплотнения резьбовых соединений я использовал ленту ФУМ, и резиновые прокладки на 1/2" для смесителей (при работе с АТФ они долго не живут)
4- на практике протечек ATF выявлено не было, кроме как на красной крышке, чуть сопливило.
________________________

ЗЫ — как показала практика, объем в 4 литра самотеком затекает в АКПП за 20 минут, а с помощью турбо-банки за 3 минуты (если дуть слабым давлением).
________________________

Результаты полевых испытаний:
1 — Канистру / банку / емкость — нужно побольше — литров на 6-7
2 — Пробку горловины — желательно с очень надежной резьбой (металлическая или пластиковая), а то всем страшно было когда дули воздухом в банку, банка раздувается и все ждут когда банка еб.нет и ATF разлетится по всему боксу
😀
______________________________

Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9. Для работы с данным приспособлением требуется подключение к пневмомагистрали со сжатым воздухом. Давление в системе не более 7 Бар.

  • Назначение приспособление: Замена масла в АКПП
  • Применение: Мерседес 722.9 серия коробки
Читайте также:  Водяной насос на газель

Технические характеристики и особенности емкости для заправки ATF

  • Объем емкости: 6 литров
  • Средний расход воздуха: 56 л/мин
  • Температурный диапазон: -19.4°C

60°C

  • Быстроразъемное соединение подвода сжатого воздуха: 1/4"
  • Два шланга в комплекте
  • Клапан сброса давления
  • Встроенный манометр
  • Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

    Satom.ru защищает своих покупателей

    Характеристики

    Описание

    Ознакомиться с полным ассортиментом товаров можно ЗДЕСЬ

    Связаться с нами можно по телефонам или по форме обратной связи в разделе КОНТАКТЫ:

    Артур
    +7 (383) 212 – 99 – 99

    60°C – Быстроразъемное соединение подвода сжатого воздуха: 1/4" – Два шланга в комплекте – Клапан сброса давления – Встроенный манометр

    Отправляем: Новый Уренгой, Пермь и Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеревская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-мансийский автономный округ, Челябинск и Челябенская область, Ямало-немецкий автономный округ и др.

    Комментировать
    434 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector