No Image

Фиолетовая пленка на лобовое

СОДЕРЖАНИЕ
492 просмотров
21 января 2020

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).
Вот собственно примеры пленок.

Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон

Первые фото, на улице

По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки

У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.

Это в тени днем



Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет.
Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Этого ждали все очень давно, и я в том числе.
Доброго дня, друзья!
Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло

Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.

И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:

на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить

Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!
Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет

Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все

И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.

Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

Читайте также:  Автосказка калуга запчасти на ваз

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .

Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:
1. просто стекла
2. зеленые детермальные
3. атермальные.

Жара. Теперь открываем дверь и садимся.
1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!
2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.

И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этой автоновинке, а также знание свойства этого изделия, его преимущества и недостатки – далее в нашей статье.

Атермальные пленки: что это?

Данное решение является новинкой в автомобильном мире, однако сама идея спасаться от жары таким образом отнюдь не нова – что-то подобное было и ранее. От всех прошлых покрытий эта пленка отличается фиолетовым оттенком, которая может меняться в зависимости от интенсивности солнечного света. Кроме этого, она отражает не только свечение или ультрафиолет, но и высокие температуры.

Читайте также:  Внедорожник с пробегом до 500 тысяч рублей

Технология

Производят изделия с применением современного оборудования. В процессе изготовления получается материал с особыми свойствами. На самом деле эти пленки состоят из более чем двадцати тончайших слоев различных металлов.

От чего могут защитить атермальные пленки?

Эти тонировки отличаются от всех остальных подобных материалов более высокой способностью пропускать свет.

"Хамелеон"

Многие называют эти тонировки "хамелеоном". Все из-за того, что количество света, которое может пропустить через себя эта пленка, может в различных местах на стекле отличаться на 5-6%. Благодаря этому эффекту материал и прозвали "хамелеоном".

Плюсы атермальных пленок

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Если появилось желание затонировать лобовое стекло автомобиля и таким образом подготовиться к лету, но есть сомнения, то не стоит бояться. Это стоит попробовать. Светопропускные характеристики полностью соответствуют современным стандартам и требованиям.

Также среди плюсов отмечают защитные возможности пленки в случае царапин или других незначительных повреждений. Стекло – материал достаточно уязвимый и хрупкий. А при выполнении тонировки с помощью атермальных пленк поверхность лобового будет надежно защищена.

Недостатки изделия

Минусы скорее присущи недорогим пленкам. Например, многим попадалась некачественная зеленая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы о такой продукции говорят о том, что она сильно утомляла глаза. Это признак того, что изделие изготовлено из недорогих материалов. Такие часто встречаются на рынках. Зачастую в процессе изготовления существенно нарушались технологии, допускались ошибки.

Также к недостатку можно причислить видимый зеркальный эффект. Эти тонировки для эксплуатации запрещены – в процессе изготовления было явное несоблюдение технологического процесса.

Вышеперечисленные недостатки – признак только той продукции, производство которой проходило не по технологии. Не стоит приобретать дешевые изделия – лучше приобрести пленку по высокой цене и наслаждаться всеми полезными свойствами в полной мере. Нужно помнить, что поддельные тонировки плохо наносятся и в процессе поклейки, часто разрушаются, могут терять свою прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Разрешено или нет?

Автовладельцы знают, что запрещается тонировка, которая попускает менее 50% света. Даже больше – по ГОСТам боковые, а также передние стекла должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД совсем не важно, какая тонировка наклеена на стекле – черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы предостерегают – можно столкнуться с неприятностью.

Читайте также:  Сколько выветривается мартини из организма

ГОСТы и нормативы

Бытовые стекла практически не бывают со 100% светопропускаемостью.

В итоге получается, что зачастую, такие пленки не могут обеспечить необходимый (70%) уровень светопропускания. Если поискать ГОСТы на светопропускаемость передних автостекол, то эти данные регламентируются. Об этом говорит ГОСТ – 32565-2013.

Но что в этом случае делать водителю, ведь лето рано или поздно наступит? Трудно ответить однозначно на вопрос о том, разрешена ли атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы рассказывают, что при остановках водителей инспекторами ГИБДД прибор не всегда может показать допустимый уровень светопропускаемости. Это что касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все более сложно. Существуют разные мнения, которые подтвердили замерами прибором – уровень светопропускаемости может отличаться в зависимости от того места, где выполнялся замер и от уровня освещенности.

Необходимость самостоятельного замера

Чтобы понять, проходит ли атермальная пленка на лобовое стекло ГОСТ, отзывы о ней рекомендуют выполнить замеры самостоятельно. Для этого обычно нужно попросить кусочек пленки у тех, кто занимается тонировкой. Можно попробовать отыскать у знакомых или купить необходимый для проведения замеров прибор. Но здесь кроется один небольшой нюанс – атермальную тонировку необходимо наклеить при помощи мыльного раствора на стекло. Если этого не сделать, она не будет плотно прилегать к поверхности стекла и прибор покажет результат с погрешностью. После выполнения замеров тестируемый кусочек необходимо будет содрать.

Самые известные бренды

Большую популярность получила продукция Mystique Clima Comfort.

Цена вопроса

Появившись на рынке совсем недавно, данные пленки сумели быстро завоевать большую популярность. Многие автовладельцы хотят узнать, во сколько обойдется тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Отзывы и официальная информация о стоимости – около трех тысяч рублей за один рулон или от пятисот руб. до тысячи за квадратный метр. Материалы, изготовленные в США, предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за один погонный метр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный вид тонировки. Атермальные пленки – это необходимый шаг. Она поможет спастись от жары, ярких фар, ранений в случае ДТП. А кроме этого, с помощью такого тюнинга можно выделить машину из потока, ведь не каждый автомобиль сейчас затонирован "по кругу" вместе с лобовым стеклом.

Комментировать
492 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector