No Image

Ford 1 787 829 свеча зажигания

465 просмотров
21 января 2020

Прошёл очередной, уже третий, год владения Fiesta.
За это время машина пробежала 10600 км: больше у жены проехать никак не получилось.

Начинаем с того, что домкратим авто, ставим его на стойки и снимаем колеса, а затем защиту поддона картера.

Запчасти я покупал ещё в январе и, исходя из наличия на тот момент, в отличии от ТО-4, сменил производителей фильтров.
Воздушный фильтр двигателя вместо Mann взял Filtron, а вместо оригинальных салонного и масляного фильтров Ford, наоборот, взял Mann (о разнице ниже).

Марку масла решил не менять, оставить Mobil 3000 X1 Formula FE. Каких-то плюсов тоже не отмечу: масло как масло.

Фильтр масляный, на этот раз, будет Mann W7008, вместо оригинала. Оценить его состояние или сравнить с оригиналом вряд ли получится без вскрытия.

Выкручиваем сливную пробку масляного поддона. Для снятия масляного фильтра я использую набор съёмников и трещотку "на 3/8 дюйма". Набор этот очень упрощает процесс снятия/установки: из-за ограниченного пространства нормально подлезть рукой к фильтру мне сложновато.

С состоянием под клапанной крышкой при проведении предыдущего ТО, год назад, на пробеге 24 000 км, можно ознакомиться вот тут.
Особой разницы, в моём понимании нет и это скорее хорошо, чем плохо.

Далее будем менять воздушный фильтр двигателя.
Фильтр Filtron AP151/5, вместо Mann. Манновские фильтры мне очень нравятся, к ним никогда нет претензий. А вот Filtron стоял с завода на моей Opel Astra H, поэтому я решил его попробовать.
Сравнить качество двух производителей оказалось не сложно.

Тактильно манновский фильтр сделан приятнее.
Плюс есть разница по количеству "страничек" в самом фильтре. Если я все правильно посчитал, то в Mann их 50, а в Filtron 46. Если у Вас большой годовой пробег, то такая разница в площади фильтрующей поверхности может оказаться значительной.

В это ТО я решил так же поменять свечи, причем поставить обычные Ford, с артикулом 1 787 829.

Для замены понадобится свечной ключ, с которым можно использовать трещотку "на 3/8 дюйма":

В предыдущий раз свечи я менял ровно на 10 000 км пробега, в первую зиму владения.
К моему удивлению в автомобиле стояли не обычные свечи Ford с артикулом 1 787 829, а свечи с тонким электродом. Возможно платиновые, с артикулом 1 493 602, или иридиевые, с артикулом 1 680 032. Но об этом я узнал только после их демонтажа. Поэтому я предварительно заказывал другие: Beru Ultra X Titan, артикул 0 002 635 900.

Читайте также:  Автономия лада мкад 78 км

Свечи пробежали почти 25 000 км. Претензий к ним нет, состояние неплохое.

Для себя решил, что проще будет через 15-20 тысяч километров поменять свечи на "обычные".

Единственное, чем стоит озаботиться перед началом демонтажа, так это убрать грязь вокруг свечных колодцев, чтобы она не свалилась в свечное отверстие. Тут, как всегда, удобно использовать жену.

Остаётся заменить фильтр салона.
Откручиваем клипсу "под Филипс", крепящую боковину центрального тоннеля в ногах пассажира. Боковину можно отогнуть, но, проще снять: она держится на трёх защелках ближе к рычагу КПП.
Их просто сдёргиваем небольшим усилием на себя. Далее вытаскиваем шлицевой отверткой две клипсы, удерживающие панель под бардачком и откладываем её в сторону.

Ставим защиту поддона картера на место, прикручиваем колеса и едем домой!

Вот собственно и все операции. Надеюсь, данная информация кому-нибудь будет полезной.
Всем удачи на дорогах!

Очередные 10 000 километров пролетели очень быстро. Автомобиль продолжает ежедневно бегать и радовать. На прошлом ТО я продолжил пробовать разнообразные расходники. Вместо масла Ford Formula F я залил Total Quartz 9000 Future NFC и особой разницы по шуму от двигателя не заметил. По количеству угоревшего масла особой разницы так же нет. Поэтому по Total у меня скорее положительное впечатление. Продолжу пробовать других производителей с допуском 913C / 913D. В списке "на будущее" осталось ещё несколько вариантов. А вот начну пробы с отечественного Lukoil Genesis Armortech 5W-30, отзывы про который как-то уж слишком смущают своей положительностью.

Из остальных расходников "постоянным участником" будет выступать только салонный угольный фильтр Mann CUK2436.

У данного фильтра, помимо выполнения его "прямых обязанностей" по очистке воздуха, поступающего в салон, есть ещё и очень хорошее качество (учитывая специфику установки фильтра в Fiesta): очень жесткие, пружинящие боковинки. Поэтому его монтаж сильно упрощается.
Масляный (OC1051) и воздушный (LX2633) фильтры двигателя, на этот раз, будут производства австрийского Mahle / Knecht.

Ранее я всегда старался приобретать расходные материалы Mann, и в качеству у меня никаких вопросов не было. Фильтры Mahle, как правило, несколько дороже, но на этот раз я решил немного доплатить и попробовать именно эту марку… и был очень приятно удивлен покупкой. Масляный фильтр имеет качественно изготовленный корпус (толстый, по ощущениям, метал), очень ровно и аккуратно уложенный фильтрующий материал и противодренажный клапан из очень мягкой резины.

Читайте также:  Unlocker от empty loop

У воздушного же фильтра двигателя даже закруглены уголки уплотнителя и количество шторок ещё больше, чем у Mann (если я всё верно посчитал, то у Mahle их 55, против 50 у Mann).

Перед предыдущим ТО решил, что в связи с большими пробегами машины, воздушный фильтр двигателя и фильтр вентиляции салона я буду менять не каждое ТО, а через ТО — каждые 20 000 километров.
И вот как выглядят фильтры, не после 10, а после 20 тысяч километров пробега:

С воздушным ничего ужасного, если честно. Для сравнения вот фото воздушного фильтра двигателя Mann C17006 после 10 000 км пробега (справа). А вот салонный фильтр просто в ужасном состоянии.

Поэтому для салонника сохраню стандартный интервал замены в 10 000 километров. При этом с момента замены прошло около десяти месяцев.
В качестве пробки масляного поддона, как обычно, приобрел, так полюбившуюся мне качеством изготовления, Corteco 220112S.

Масла, на этот раз, влезло 3,7 литра. По "звуковому сопровождению" к Lukoil замечаний нет: двигатель работает довольно тихо. Буду теперь отслеживать расход масла на угар. Заодно и проверю всю силу хвалебных отзывов об этом масле на себе.
Как обычно, на память, делаем фото состояния двигателя под клапанной крышкой.

Помимо стандартных фильтров и масла так же пришло время менять и свечи зажигания. Последний раз я их выкручивал на ТО-5, ровно 30 000 километров пробега назад. В тот период автомобиль ездил менее 10 000 километров в год, поэтому я думал, что буду просто менять "обычные" свечи раз в 30 000 километров (или раз в три года). Сейчас машина ездит намного больше, и заниматься заменой свечей раз в год нет никакого желания. Вместо медных свечей решил приобрести иридиевые, благо оригинальные иридиевые свечи Ford обходятся всего в 2 раза дороже. Артикул свечей Ford 1 680 032.

На свечах есть маркировка ILTR6H8G и JAPAN, что выдаёт в них производителя NGK.
Есть прекрасная статья, которая описывает все возможные варианты свечей для нашего и аналогичных двигателей, за которую автору отдельное спасибо.
По каталогу для моего автомобиля, почему-то подходят только свечи с артикулом 1 787 829 (в данный момент, если я всё верно понял, то Ford уже заменил артикул на 2 050 957).

Читайте также:  Прошивка мехатроника dsg 7

Что несколько странно, потому что при замене свечей, сразу после покупки автомобиля, я выкручивал заводские свечи и они были с тонким электродом (предполагаю, что это были платиновые Ford с артикулом 1 493 602), но откуда они могли взяться в двигателе я даже не подозреваю. Единственной заменой для медных свечей с артикулом 1 787 829 идут как раз иридиевые с артикулом 1 680 032 (и то как запчасть для автомобилей с ГБО).
Снятые свечи имеют маркировку HR7MEV, что совпадает с обозначениями Bosch. Сделаны в Германии.

Процесс замены я подробно описывал при ТО-5.
Единственное, что стоит добавить к предыдущей заметке, так это момент затяжки свечей динамометрическим ключом. Он составляет 15 Н*м. Динамометрический ключ я использую Jonnesway T04M060 с переходником "на 3/8" дюйма под свечной ключ.
Как всегда не забываем очистить пространство вокруг свечных колодцев от грязи, чтобы она ни в коем случае не упала в камеры сгорания.
Но заниматься чисткой клапанной крышки вокруг свечных колодцев желания не было совсем.

Хотелось делать всё с удовольствием, поэтому до ТО решил помыть подкапотное пространство.

На этом, всё. Надеюсь, что с комплектом иридиевых свечей удастся проехать 60 000 километров.
При следующем ТО обязательно попробую ещё одну марку масла и напишу общее впечатление об использовании Lukoil Genesis Armortech в атмосферном двигателе Ford 1,4.

→ Описание товара → Переход в Google картинки → Дополнительная информация по поставщику → Статистика выдачи товара

Вы можете купить Свеча зажигания FORD (артикул 1787829) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Комментировать
465 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector