No Image

Форд фокус 2006 хэтчбек технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

В кредит от 8 277 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.2 с
  • Расход на 100 км 0.0-0.0 л
  • Максимальная скорость 208 км/ч

Ford Focus: на шаг впереди

Хэтчбек Форд Фокус нового поколения — одна из самых ярких моделей своего времени. Стремительные обводы кузова, выразительная оптика, богатство оснащения и набор современных технологий — все это он, автомобиль, с которым даже обыденная езда в радость!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 6 Января

Получите скидку на покупку Ford Focus Хэтчбек

Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики

Xарактеристики

В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

Читайте также:  Дифференциал повышенного трения что это

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические <только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
– Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
– Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
– Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
– Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик – индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:  Форд фокус седан 2006 года фото

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.


Параметр Тип кузова: хэтчбек, седан, универсал

Число мест, включая место водителя 5 Габаритные размеры, мм См. выше Колесная база, мм См. выше Колея колес, мм: передних 1535 задних 1531 Дорожный просвет, мм 140 Минимальный радиус поворота, м 5,2 Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) Не менее 95
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Коробка передач: механическая пятиступенчатая мод. IB5 или МТХ75 либо шестиступенчатая мод. ММТ6. с синхронизаторами на всех передачах переднего хода автоматическая четырехступенчатая мод. Durashift-ECT, гидромеханическая, адаптивная Передаточные числа коробки передач 1/2/3/4/5/6/з.х.: IB5 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/-/3,62 МТХ75 3,42/2,14/1.45/1.03/0.81/-/3.73 (3,67/2,05/1,35/0,92/0,71/-3,73) ММТ6 3,39/2,05/1,43/1,09/0,87/0,70/3,23 Durashift-ECT 2,82/1,45/1,00/0,73/-/-/2.65 Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Передаточное число главной передачи 4,06 (3,41) Дифференциал Конический, двухсаттелитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колеса Стальные, дисковые, штампованные Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 195/65 R15 или 205/55 R16
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазора или дисковые с плавающей скобой Привод рабочих тормозов Гидравлический, двуххонтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная. отрицательный полюс соединен с «массой- Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Focus. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Фокус. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Фокус. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Focus. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Фокус.

Выберете ниже модель и модификацию:

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector