No Image

Ford kuga vs mitsubishi outlander

СОДЕРЖАНИЕ
649 просмотров
21 января 2020

В настоящее время на автомобильном рынке весьма высоким спросом пользуется такой тип автомобиля, как кроссовер. И не даром, ведь кроссовер сочетает в себе преимущества перед легковыми автомобилями, такие как большая вместимость, увеличенный клиренс, а также лишен всех недостатков, которыми обладает внедорожник – увеличенный расход топлива, огромные габариты. Давайте же разберемся, что такое кроссовер.

Кроссовер — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. У этого класса автомобилей действительно есть ряд важнейших преимуществ, которых нет у моделей другого класса. Высокая посадка за рулем, большой клиренс, неплохая вместимость, относительно высокая проходимость. Кроссовер- это действительно практичный автомобиль.

Рассмотрим такие автомобили, как Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, попытаемся понять, какой из двух автомобилей больше подойдет для конкретных запросов автовладельцев.

Ford Kuga

Ford Kuga II Рестайлинг – самая актуальная на данный момент версия компактного кроссовера, которая не менялась с 2016 года. Имеет в своём арсенале 4 вида комплектаций – Trend, Trend+, Titanium и Titanium +. Цена варьируется от 1 511 000 до 2 119 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации и набора опций. Модельный ряд предполагает дизельные и бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 2,5 литра, мощностью от 120 до 182 л.с. Коробка передач предлагается на выбор из трёх агрегатов – шестиступенчатая механика, классический автомат и робот. Присутствуют версии как переднеприводные, так и полноприводные. Это основные детали, касающиеся технического плана.

В остальном, при выборе данного автомобиля следует обратить внимание на такие особенности, как просторный салон, улучшенный (хоть и в 2016 году) внешний дизайн, наличие панорамной крыши, система «hands-free», отличная мультимедийная составляющая, система автоматического торможения, система помощи при подъеме в гору и дистанционный запуск двигателя с ключа. Это основные отличия американского кроссовера от его «одноклассников».

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – универсальный кроссовер, обновленный не так давно, в 2017 году, получив при этом широкий перечень опций и систем на выбор. Здесь выбор комплектаций будет шире – Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate. Однако ценовой диапазон будет также выше – от 1 639 000 до 2 220 000 рублей. Тип двигателя – только бензиновый, что также ограничивает выбор. Бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, мощностью от 146 до 167 л.с. С коробкой передач дела обстоят скудно – выбора и вовсе нет, только вариатор и ничего больше. Также как и на большинстве кроссоверов, в наличии передний и полный привод.

Из всех «вкусностей» модели стоит присмотреться к таким опциям, как высокий клиренс, уникальная мультимедийная система Mitsubishi Connect, хорошая адаптация к 92-му бензину, фирменный стиль Dynamic Shield, новые 18-ти дюймовые колесные диски начиная с комплектации Instyle, единственная в своём роде система Mivec – технология электронного управления фазами ГРМ, безопасный кузов RISE.

Общие черты

Для видения общей картины рассмотрим самые экономные версии каждого представителя, а именно японский Inform и американский Trend.

Что общего между любыми кроссоверами? Правильно, вместительный багажник и просторный салон в отличии от тех же легковых универсалов, но и меньший расход относительно объёмных внедорожников. Подробнее общие черты представлены ниже:

  • Максимальная мощность – 146 л.с. у «Outlander» против 150 л.с. у «Kuga», не сильная разница, учитывая то, что это не основной критерий выбора кроссовера.
  • Габариты – Разница в 10 сантиметров длины, или 28 мм ширины играют малую роль при выборе автомобиля.
  • Разгон до 100 км/ч – Американские 10,7 секунд против японских 11,4 секунд, снова малозначительная разница, ведь кроссоверы по большей части не предназначены для экстремальных разгонов.
  • Обзор в 360 градусов – Оба автомобиля могут предложить свою помощь при движении и парковке в замкнутом пространстве.

Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander и их отличия

Начиная с основ технического плана, можно увидеть не совсем различающиеся двигатели, Ford предлагает 2,5 литра на классическом автомате мощностью 150 л.с., тогда как у соперника в наличии двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с. на единственном вариаторе, что не сильно отличает варианты.

Основные отличия как в технике, так и в плане комфорта и безопасности составляют:

  1. Mitsubishi предоставляет минимальный объём багажника в 477 литров, тогда как Ford всего 456 литров, что весьма значительно, учитывая что объём багажного отделения является немаловажным критерием при выборе.
  2. Пробег на полном баке составляет 800 км у японца против 741 км у американца – существенная разница.
  3. Расход топлива и в городе, и на трассе, у японского агрегата меньше, нежели у американского. Для обобщения сравним соответствующие цифры даже в смешанном цикле – 7,5 литра против 8,1 литра.
  4. Клиренс у японца на 15 мм выше, чем у американца (215 мм против 200 мм соответственно).
  5. Что касается безопасности, здесь японец Outlander беднее, чем Kuga: без оконных подушек, подушек боковых и для защиты коленей водителя, отсутствуют система стабилизации и система помощи при старте в гору.
  6. С комфортом у японца также малозначительные недостатки – в минимальной комплектации отсутствует кондиционер и запуск с кнопки (последнее не столь важно как показывает практика).
  7. По салону все неоднозначно – тут скорее на любителя. Например у американца нет подлокотника, с другой стороны, у японца отсутствует подогрев передних сидений, который и у Форда доступен только в пакете «Комфорт» за 55000 рублей, также как и обогрев руля соответственно. Оба салона в ткани, однако опять же, в минимальной комплектации

Подходящий вариант, что лучше или как выбирать?

Что качается окончательного выбора автомобиля, опять же, на любителя. Есть люди, предпочитающие японцев, нежели американцев. Но разберём на нескольких конкретных примерах. Если рассматривать автомобиль не только для поездок в городе, но и предположительно для загородных поездок, то здесь больше подойдет Mitsubishi Outlander в силу его повышенного клиренса в сравнении с Фордом. Также японец располагает большим объёмом багажного отделения с разницей в 20 литров, что будет весьма заметно при выездах за город или дальних путешествиях. Также в дальних путешествиях не слабо поможет и пройденный путь на полном баке, который опять же у японца значительно больше.

Все что касается комфортного и безопасного передвижения в пределах города, а также не долгие поездки за город, то в данном случае лучше остановить свой выбор на американце Ford, так как он располагает куда большим набором опций в плане комфорта и безопасности, но здесь также не стоит забывать про ассортимент комплектаций, ведь у Outlander выбор комплектаций на порядок больше, чем у американца Kuga.

Читайте также:  Двигаться по глубокому снегу

Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.

Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.

Технические характеристики

Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.

Kuga Outlander
Силовой агрегат Дизельный 2,0/140 Бензиновый 3,0/230
Число клапанов/цилиндр 4 4
Число цилиндров 4 6
Объём мотора 1,998 л. 2,999 л.
Конфигурация двигателя рядный V-образный
Max крут. момент, Н∙м 320 292
Max мощность 140 л.с. при 3750 об/м 230 л. с при 6250 об/м
Впрыск непосредственный инжекторный
Длина, см. 452 465
Высота, см. 174 172
Колёсная база, см. 269 267
Диаметр разворота, м. 11,0 10,6
Багажник, л. 455 477
Клиренс, см. 19,2 22,1
Масса, т. 1,707 1,570
Max скорость, км/час 188 205
Трансмиссия АКПП с двойным сцеплением АКПП
Передние покрышки 235/55R17 225/55R18
Задние покрышки 235/55R17 225/55R18

Экстерьер

И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.

Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.

У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.

По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.

Интерьер

Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато. Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.

Ford Kuga – салон

Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.

Mitsubishi Outlander – салон

Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).

Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.

Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.

И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.

У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.

Двигатели и трансмиссии

Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики. Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца. Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.

Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки». Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT. Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.

Динамика, расход топлива

Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей. Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости. Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».

Читайте также:  Летняя резина в зимнее время

Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi. Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках. Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.

Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.

Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.

Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:

  • Максимальная скорость у Kuga 187 км/час, у Outlander – 205 км/час.
  • Разгон до «сотни» –11,2 м. 8,7 секунд соответственно.
  • Расход в смешанном режиме – 6,2 литра у Kuga против 8,9 у Mitsubishi.
  • Расход по городу –7,4 л. и 12,2 л. соответственно.
  • Расход по трассе: 5,5 л. у Kuga и 7,0 у Outlander.

Управляемость, внедорожные характеристики

Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции. Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью. Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.

У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать. Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает. Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.

Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса. Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится. Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.

Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность. Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг. Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.

Комплектации и цены

Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2019 года.

  • Trend, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 981 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 031 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 071 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 061 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 111 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 151 000 рублей.
  • Inform, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 023 650 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 056 725 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 098 275 рублей.
  • Intense, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 189 750 рублей.
  • Intense, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 208 175 рублей.
  • Instyle, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 295 405 рублей.
  • Inspire, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 350 620 рублей.

Краткий итог

Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander. Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев. В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.

Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.

Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.

Условно догнал на Калине по пробегу свои Кугу и Аутлендер (см. профиль), и в честь этого знаменательного события решил подвести небольшие итоги — делюсь ими с вами ))

Немного об участниках тестирования:
— про Калину все знают и так — вонючий таз, кусок говна, не машина, ведро с гайками и т.д. и т.п.
— Куга — версия с движком 1.6T в самой топовой комплектации
— Аутлендер — версия с движком 3.0 V6 в самой топовой комплектации

Сначала мы сравним надежность этих автомобилей. Как известно, вонючий таз сломан еще на заводе кривыми руками тольяттинских бракоделов, которых надо сжечь вместе с заводом, потом засыпать это место хлоркой и перекопать его на 5 метров вглубь, поэтому за 17 тык пробега проблем с Калиной не было, чего не скажешь об остальных участниках нашего тестирования:

По результатам сравнения за каждый крестик участник тестирования получает по одному баллу, итоги внизу таблицы.

Следующим этапом сравниваем потребительские качества:

Здесь за каждый "плюс" участник получает один балл, за "плюс-минус" — 0 баллов, за "минус" — минус один балл. Итоги также внизу таблицы.

Читайте также:  Заказать ладу весту с завода

Теперь складываем баллы и получаем общий результат:

Приношу искренние извинения сектантам из Аут-клуба, у которых уже который месяц адски подгорает от моего правдивого и честного отзыва об этом чудо-автомобиле, но их божество в моем тесте набрало аж целых минус 3 балла. Очень жаль.

А в целом — не те машины называют тазами, совсем не те.

FakeHeader

Recommendations

Comments 213

Наверно им и не надо. Я не противник ваза, но и не фанат. Был ланос в 2009, перегоняли вместе с новой приорой, ланос по качеству на две головы выше приоры был. Тихий, динамичный, сборка супер. В приоре сидел минут 10 и понял, что это хлам. Сначала не хотели делать, теперь не дают.

Я на Ланосе 4года отъездил, при росте 185 и весе 90кг, сидеть заднему пассажиру было невозможно.за мной садились только дети.о каком комфорте речь?

У меня рост 191 и вес был 87, за мной сидели без проблем.

Значит мы о разных ланосах говорим)))))

Ого, судя по тесту, аут совсем не впечатлил автора)

Это не тест, этим Аутом я владел 8 месяцев, купив его с новья за 2+ млн рублей )

Наверно им и не надо. Я не противник ваза, но и не фанат. Был ланос в 2009, перегоняли вместе с новой приорой, ланос по качеству на две головы выше приоры был. Тихий, динамичный, сборка супер. В приоре сидел минут 10 и понял, что это хлам. Сначала не хотели делать, теперь не дают.

Ланос динамичней Приоры? Только в случае если Приору не заводить))) Ланос с мотором 1.5 ещё кое как едет, а с творением сумрачного гения объемом 1.3 (он же Сенс, он же Шанс) сам себя не тянет.

Где я писал о сравнении динамики? Сравнивалась только качество сборки.

"Тихий, динамичный, сборка супер". Я не претендую на экспертное мнение))) Ездил на Ланосах только Запорожской сборки, и говорить о каком-то "качестве" — обычная бюджетная машина на каждый день.

Мы брали в 2009 году и в сравнении с приорой качество ланоса было выше. Я об облой пластика правого переключателя приоры палец порезал.

В принципе в любой машине есть косяки и борются с ними все по разному, кто-то меняет машину, кто-то доводит до ума то, что есть)))

Сравнивать жигули с иномарками даже самыми дешевыми, считаю затеей безсмысленной… А, такие результаты вызывают мягко говоря, улыбку))

Улыбаемся и машем

Вот он и машет сидя на СТО

Да я же ничего против не имею. Мне-то самому калина нравится, а ваша, так тем более! Махнулся ни глядя бы. Я просто про то, что франкояпы реально создали новый образ и салон авто, без них салон долго бы ещё был скрипучий и ломкий.

Создали франко япы? Назовите фамилию создателя облика? В каком году был создан облик? Единственное что в калине2 от хрено это убоги пластик в салоне который стал хуже чем у калины1.

Хорошо. Теперь знаю. Был не прав.

Удивляет меня во всем этом следующее.
В такие посты никогда не приходят обеспеченные люди, ездящие на всяких Х5 или РР, или Майбах. Которые с другим менталитетом, прошу прощения за громкое слово. Развалился РР? Да и хрен с ним, новый куплю.

Сюда если и приходят владельцы машин попроще за 1-2 млн, то ведут себя относительно прилично, могут поспорить по частностям, по технике.

Зато даже массовое превентивное выпиливание не способно предотвратить потоки говна от владельцев именно праворульных франкенштейнов, лучшие годы которых пришлись на младенчество нынешних эксплуатантов.

Даже челябинский бывший перекуп, и то при всей своей дружелюбности и вменяемости начинает трястись и булькать, лишь только заслышит слово ВАЗ.

Отдаленное подобие такого хамства и высокомерия можно получить только у тех, кто купил Порше Кайенн или БМВ Х5 за полмиллиона рублей. Но очень отдаленное.
А основные взрывающиеся — это именно праворульные.

Вот с чем всё это связано, а?

По тем же причинам, по которым я получил массу негатива на Аут-клубе — так у людей работает психологическая защита от суровой действительности.

Удивляет меня во всем этом следующее.
В такие посты никогда не приходят обеспеченные люди, ездящие на всяких Х5 или РР, или Майбах. Которые с другим менталитетом, прошу прощения за громкое слово. Развалился РР? Да и хрен с ним, новый куплю.

Сюда если и приходят владельцы машин попроще за 1-2 млн, то ведут себя относительно прилично, могут поспорить по частностям, по технике.

Зато даже массовое превентивное выпиливание не способно предотвратить потоки говна от владельцев именно праворульных франкенштейнов, лучшие годы которых пришлись на младенчество нынешних эксплуатантов.

Даже челябинский бывший перекуп, и то при всей своей дружелюбности и вменяемости начинает трястись и булькать, лишь только заслышит слово ВАЗ.

Отдаленное подобие такого хамства и высокомерия можно получить только у тех, кто купил Порше Кайенн или БМВ Х5 за полмиллиона рублей. Но очень отдаленное.
А основные взрывающиеся — это именно праворульные.

Вот с чем всё это связано, а?

Сам то себя понял? Зачем нести в массы свою ересь? За умного не сойдешь, так какой смысл? Возьму в цитаты на подпись "массовое превентивное выпиливание".

Значит, хорошо сказал, сильно))) Правый руль просто рвёт на куски.

Таз 200 тыс проедет, а в солярисополорапидах ресурс 100 тыс и срок службы — 3-5 лет. Официально по документам.

Справедливости ради в более-менее приличных условиях Солярис проезжает более 300 тыс. без существенных неисправностей. Это если быстро, с большими годовыми пробегами. Но краска с него при этом отваливается почти вся почему-то.
Про ресурс наших машин у меня в блоге есть.
Я знаю причину легенды о разваливающихся тазах. Она очень проста и местами даже комична.
Я продавал трехлетнюю машину в идеальном состоянии с пробегом без нескольких сотен 100000 км. Нельзя продавать машину с таким пробегом — она не продается. Пробег должен быть адекватен (или меньше) общему состоянию. И он стал 37 000. Полностью соответственно состоянию.
Покупатель проездит пару лет, накатает 60 000 и будет продавать машину не с пробегом 97 000, а с пробегом 62 000 или 69 000. Ибо он тоже его скрутит.
В реальности к тому времени машине будет 5 лет и реального пробега 160 тысяч, что совсем не мало.
Так будет происходить, пока не дотрахаются до мышей. То есть пока даже полному лоху не станет понятно, что пробег скручен.

Комментировать
649 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector