No Image

Галант 8 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
660 просмотров
21 января 2020

Отзывы по поколениям

Xydoj — добавлено 19 июня 2013

Значит покупался авто спонтанно, весной 2010 г. Прошелся по нашему авторынку, особого выбора иномарок за 150 килорублей не было, покупать ладу 10 семейства никакого желания после "девятки" не было. И тут увидели мы галанта на правом руле, мужик его отдавал за 140. отзыв полностью →

cfg — добавлено 26 декабря 2010

В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 31 января 2010

Авто европец, 2002 год, автомат, двигатель 2,5 V6. Делаю акцент на том, что он европеец, потому что американцев так много, что Galant у многих ассоциируется с ними, в то время как европа и америка лишь внешне похожи! Владею около двух лет, за это время накатал 50 000. отзыв полностью →

TONI MONTANA — добавлено 31 декабря 2011

Изночально я мерса С класса годов так 1997-1999 купить хотел и даже думать не мог что куплю ее. Долго ходил по рынку но так ничего не увидел и перед самым отъездом подошол к продовцу этого авто. Спросил сколько стоит, какого года, обьем какой вроде все устраивало но. отзыв полностью →

Описываем слабые и сильные места данной модели, личный опыт.

Смотрите также

Метки: galant 8, galant viii, отзывы

Комментарии 33

Автос очень хороший.У каждой машины есть свои недостатки.Я не уверен что машины 2010 г и дальше через 15 лет будут так бегать как 90-х г бегают теперь.НЕ устраивают цены на хорошие запчасти и расход –НЕ бери такой авто.Езди на отечественных шедеврах.Может у нас и лучше дороги и ценник на хорошие запчасти ниже, и топливо на каждом углу не разбавляют.Но и у нас есть НЫТИКИ которым всё не нравиться и всё сук…а дорого.Что хочу сказать Зарабатывай деньги и не придется ныть как бабе.Машины 3-5-и летние когда ломаются денег тянут куда больше и сделаны они чтобы ты на ремонте разорялся.

Читайте также:  Форсунки стеклоомывателя уаз патриот

Жена вчера вот довелось покататься на свежем Mercedes ML 300. И она мне заявила, — А знаешь, ни какой разницы в мягкости подвески, и легкости управления по сравнению с нашим авто я не заметила.

Вопрос. А зачем платить больше?

3-х литровой Америке динамики предостаточно. Подвеска очень жесткая. С запчастями проблема, но радует то, что подходят запчасти от других машин (у меня например рулевые тяги от последнего поколения короллы), некоторые запчасти от евры, япы, леги… Обычно амеры валкие, но у меня видимо уже не сток, поэтому она не валкая, в поворотах крены совсем небольшие. Но заносит! Шумки нет и в помине, слышен каждый камушек, из-за чего кажется что машина трещит (трескается) и ща развалится на пару частей. Внутри весь пластик дребезжит, аудио система никакая (хотя, машине 13 лет, может это норма). Комплектация бедная. Макс расход топлива окало 15 л, в среднем окало 13 л, а на трассе при скорости 110-120 кмч не более 10.5 л. Для 3-х литровой машины конца 20-го века, вполне приемлемый аппетит. АКПП загадочная, то так то так, заставляет нервничать, но после пары танцев с шаманским бубном снова приходит в себя. Очень нравится адаптивность коробки в сочетании с 3-х литровым двиглом, с обгонами никаких проблем. А в целом машина хорошая, но не пахарь. Ну и самое главное естественно внешний вид, это то самое чем эта машина и заслужила свою популярность.
З.Ы. Если с машиной возится и любить ее, то она выдаст гораздо больше удовольствия. ПРОВЕРЕНО личной мной! Быть может просто самовнушение, но все же…

Для того чтобы тема оставалась в Блоге — дабавил фотки разных кузовов 7-го Галанта. 🙂

Читайте также:  Записи на видеорегистратор аварии

Сотню раз обсуждалось, ну да ладно:
+вечно кайфовая внешность и интерьер (кожа)
+сильный двиг в сравнении с окружающими
+ лучший набор = Европеец 2,5 на механике (как мой)

— ремонт доставляет больше проблем, чем кайф от тачки.
— 90% уже заезжены
— старые мозги МИТЦУ — проблемные (не ОБД2)
— у многих уж не работают кондеры, АБС, круиз, подушки и т.д.
— нужна защита картера! посадка низкая
— у многих гнет клапана от проблем с ГРМ
— у многих проворачивают вкладыши
— также опасны шаровые на передних прямых нижних рычагах
— а, да, генератор что-то всем приходится менять
— хрен подгонишь 2-дин магнитолу под дыру в торпеде так, что было красиво
— хотел завтраховать, да в КАСКО стариков уж не берут

Обсуждалось много раз, но систематизировать в одну тему как-то не получалось, а вопрос поднимается регулярно, и что бы по десять раз не писать можно будет всем новичкам давать ссылку на эту тему…

согласен с тем, что Акула — это авто для себя, а не для работы. Если на нем зарабатывать (такси и т.п.), то ремонт дороже выйдет.

Сотню раз обсуждалось, ну да ладно:
+вечно кайфовая внешность и интерьер (кожа)
+сильный двиг в сравнении с окружающими
+ лучший набор = Европеец 2,5 на механике (как мой)

— ремонт доставляет больше проблем, чем кайф от тачки.
— 90% уже заезжены
— старые мозги МИТЦУ — проблемные (не ОБД2)
— у многих уж не работают кондеры, АБС, круиз, подушки и т.д.
— нужна защита картера! посадка низкая
— у многих гнет клапана от проблем с ГРМ
— у многих проворачивают вкладыши
— также опасны шаровые на передних прямых нижних рычагах
— а, да, генератор что-то всем приходится менять
— хрен подгонишь 2-дин магнитолу под дыру в торпеде так, что было красиво
— хотел завтраховать, да в КАСКО стариков уж не берут

Читайте также:  Что значит средняя скорость

Да уж … чем тебе доставили проблемы не обд2 ?
-Интересно у кого не работают кондеры ?Наверное у тех, у кого они есть … у 90% климатики ! С АБС я вообще не слышал чтоб кто то проблемы имел = как и с круизам, подушками итд !
-Нужно ездить уметь ,7 лет без защиты, один раз картер рихтовал, и то это с непривычки в первый год было !
-Хехехе ))) Проблемы с ГРМ ? Это какие ? Раз в 100 тыс менять ремень на ориг?
-У многих проворачивает вкладыши … ? И не только на галантах !
-Да, переднюю ходовую можно отнести к недостатку этой машины ! Ну и то ! Я после капитальных вложений, 60000 проехал, пока не стучит !
— Ну кому всем, генератор пришлось менять? Кому ? Я сколько людей на галах знаю, ну не одному еще не пришлось !
— А люди подгоняют ! Ну тут как говорится, на вкус и цвет !
-Очень по уму страховать по КАСКО, когда донор стоит так же как и страховка на год !

В общем вывод у меня такой, купил ты заезженный экземпляр, за недорого, денег вкладывать тоже не захотел, но почему то решил чтоб по твоей машине люди судили о EA !
Тут скорее надо сделать такой вывод :ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ УЕЗЖЕННЫЕ ТАЧКИ, БУДЬ ТО МИЦУ ИЛИ МЕРСЕДЕС !

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Комментировать
660 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector