No Image

Газель не работает на бензине

СОДЕРЖАНИЕ
1 898 просмотров
21 января 2020

Приветствую. Имеется Газель с двигателем 405.22 инжектор, тросиковый дроссель. На ней стоит ГБО 2 (вроде как) поколения с хлопушкой. Проблема в том что она наотрез отказывается работать на бензине. При запуске на бензе нет ни одной вспышки, при переключении с газа на бенз также моментально глохнет. Скидывал с рампы топливопровод — насос качает, бензин на рампу приходит. При запуске с переключателем газ/бензин происходят странные вещи — при любом положении клавиши он начинает трещать и прыгать туда-сюда с газа на бенз, потом "успокаивается" и машина заводится на газу. Подскажите каким образом на этих системах реализовано отключение подачи бензина? Просто бензоклапан как на карбе? Или ЭБУ отключающий бензофорсунки как на ГБО 4 поколения?

Смотрите также

Комментарии 20

Сделал машину) Как оказалось отпал один проводок идущий от плюса на газовом редукторе и уходящий куда-то в косу ЭБУ. Паходу это и есть управляющий провод, так как никаких эмуляторов я не нашёл. Подсоединил его на место и машина заработала на бензине))

Может общий плюсовой провод на форсунки откусили))

Если есть сканер, посмотри меняются ли идентификаторы прошивок при переключении. Должны меняться.

Схема очень простая:
Эмулятор. Когда на кнопке переключается на Газ, подается "Плюс" на Эмулятор. Тогда он включается и перехватывает "Минусовой" сигнал на форсунки от ЭБУ и имитирует сигнал на ЭБУ, как буд-то форсунки работают. В этот момент форсунки не работают.

Двухрежимка. В ЭБУ припаивается дополнительный провод на чип памяти. Тем самым позволяя записать две программы работы ЭБУ. В одной программе форсы работают. Во второй программе форсы не работаю. Когда на кнопке переключается на Газ, подается "Плюс" на определенный пин (30 или 31 не помню, врать не буду) на ЭБУ. ЭБУ принимает этот сигнал и переключает режим работы с Первой программы (с вкл форсами) на вторую программу (с выкл форсами)

Читайте также:  Suzuki sx4 клиренс дорожный просвет

Для начала просто отсоедини кнопку переключения Газ-Бенз. Без разницы, что стоит Эмулятор или Двухрежимка. Пока от кнопки нет "плюса" должны работать бензиновые форсунки.

Я уде писал, что на Эьу долден приходить либо плюс, либо минус.
Когда провод висит в воздухе, двиг работать не будет!

Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
А как управляются бензиновые форсунки? "+12 В" приходит на постоянку с ЭБУ при включении зажигания, а "-12 В" появляется импульсами при прокрутке мотора? Эмулятор разрывает плюсовой провод (+12 В) идущий на форсунки? То есть если подать плюс на форсунки напрямую она заведется на бензе? Мне нужно каким-то быстрым способом завести её на бензе, доехать на заправку. А тянуть её кроме моей Приоры нечем(((

Можно проверить идут ли импульсы на бензофорсунки, светодиод воткнуть в разьём форсунок (полярность соблюдать, а то не будет моргать пока правильно не воткнуть). И покрутить стартером в режиме бензина, если мигает светодиод то до форсунок приходит управление.
Лампочка не сможет моргать в такой проверке, сильно короткие там импульсы.

Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
А как управляются бензиновые форсунки? "+12 В" приходит на постоянку с ЭБУ при включении зажигания, а "-12 В" появляется импульсами при прокрутке мотора? Эмулятор разрывает плюсовой провод (+12 В) идущий на форсунки? То есть если подать плюс на форсунки напрямую она заведется на бензе? Мне нужно каким-то быстрым способом завести её на бензе, доехать на заправку. А тянуть её кроме моей Приоры нечем(((

Читайте также:  Neste city pro 5w 40

Зачем лепить какие то эмуляторы, когда все делается проще двухрежимной прошивкой.

Если двойная прошивка, то искать провод дающий сигнал на переключение, и не включая гбо, включить режим бензиновый, оценить что получилось.

Обычно когда переключатель трещит-плохая масса.

Если этот провод болтается в воздухе, то ЭБУ не знает, какая команда поступила.
И бенз не подаст!
+12в это газ,
масса-это бенз.
Скорее всего провод идущий на ЭБУ где то отгнил!

Если это инжектор, то тогда должен быть эмулятор форсунок, он подключается в разрыв бензиновых форсунок. Кнопка управляет им, посылая сигналы на включение или отключения бензина. Если бензин есть в рампе, то надо смотреть кнопку и эмулятор. Для простого примера можно взять и отключить эмулятор от форсунок, и временно восстановить проводку бензиновых форсунок, если двигатель будет работать, то тогда точно кнопка или эмулятор.

У меня нет эмулятора.
Есть двойная прошивка.
Провод соленоида связан с Эбу.
При появлении плюса на этом выводе, открывается соленоид подачи газа, ЭБУ отключает подачу бенза и меняет УОЗ.

Первый раз слышу чтобы эбу авто отключало само форсунки.

Ты еще много чего не знаешь…
Это называется двойная прошивка ЭБУ.

ага, поэтому на бензе и не работает теперь, форсунки на чпокались на сухую и довольные ждут замену

Что бы они насухую начпокались, если на них питания нет?

ага, поэтому на бензе и не работает теперь, форсунки на чпокались на сухую и довольные ждут замену

Иногда лучше промолчать…

Что-то отключает форсунки. Точнее, не включает.

Комментировать
1 898 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector