No Image

Где находится вин номер лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
8 974 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток, решил немного написать по поводу перекупов. Я их не очень люблю и сам этим не занимаюсь (денег нет, а так бы занятлся, но это не точно), но сотрудничаю с ними. На днях позвонили мне из другой области и попросили посмотреть Mitsubishi Lancer 9. Казалось бы чего тут, но ценник у машины в объявлении 220к. Да за эти деньги приору то без ржавчины сложно найти, а тут Лансер 9, да еще и с пробегом в 136к (в объявлении стояли эти цифры). Бог с ним, поехали смотреть. Первым делом достаю фотоаппарат и начинаю свои грязные делишки, да к стати чуть не забыл, вин номер машины сразу я не просил (да и заказчик намекнул, что на количество аварий ему всё равно, главное чтобы подушки не стреляли и несущие целы были). Задний и передний бампер явно отличаются по цвету от машины, да и девушка (владельца) не отрицала, что машину обливали. Вот вам несколько фото для представления.

Кузов не просто бился, а побывал в нескольких ДТП, серьезность которых под вопросом. Обливали весь кузов, в СБОРЕ. Снимался только капот и водительская дверь. Шпаклевка на заднем правом крыле, переднем левом, на водительской двери и на багажнике (ближе к правому крылу).

Салон , и вот тут начинается самое интересное. Во первых, это руль.

Нравится да? Пробег то 136к всего, а самое весёлое, что это второй руль (второй после оригинального), я такого в жизни не видал. Но, это не всё. Вы готовы дети (ну или не дети)?

На щитке приборов пробег 118к (в объявлении же 136к), просто рукаЛИЦО. Ну ладно, перекрутили немного. В салоне грязновато и на самом деле немного пахло, в запахах я не силён, но по ощущениям стоит она долго (как потом сказали, с осени). Не буду говорить про двигатель и подвеску, поскольку подушки при диагностики молчали, хоть лонжероны и были целы(нам эта машина уже не подходила). Плюс ко всему колхозный выхлоп и карбон, в него обтянуты некоторые пластиковые элементы.

Общая информация: Митсубиши Лансер 2006 г.в. 2.0 л. бензин АКПП, ПТС дубликат, владельцев более 3, автомобиль показывал отец и жена собственника.

Пробег: 136 000 км. пробег (в объявлении) — 118 000 км. (на щитке приборов) — не похож на реальный, по всем вторичным признакам смотан, реальный пробег не менее 300 тыс.км.

По кузову: вся машина обливалась, заднее правое крыло ремонтировалось (слой шпакли), менялось переднее крыло. Шпакля так же на крышке багажника + небольшие пятна шпакли по кузову (выравнивали следы сколов). Автомобиль побывал в ДТП. На передней части множество сколов, есть царапины на внутренних элементах кузова (см.фото). Окрас не качественный, на стойках и в трудно доаступных местах видны подтёки.

Двигатель: уровень масла в норме, масло грязное. Автомобиль стоит с осени, завёлся сразу.

Ходовая: все пыльники целые (хоть и старенькие), передние стойки в масле, большая выработка на передних и задних тормозных дисках.

Читайте также:  Панель приборов шкода йети

Компьютерная диагностика: ошибок нет. Генератор выдаёт маленький заряд (просадки в районе 13В)

Тест-драйв: не делался.

Салон: грязноват, откровенно затёрт руль, магнитола выдрана (по словам отца, лежит дома). Ручка переключения передач затёрта, карты дверей в ужасном состоянии.

Электрооборудование: всё электрооборудование исправно.

Резина: летняя резина износ 85%.

Общее впечатление от автомобиля: плохое, автомобиль битый, пробег смотан. Требуется ТО.

Торг: продавец готов скинуть 20 тыс.руб.

Личное мнение: машина убита, если после этого всё же останется желание купить данную машину, то обязательно нужно смотреть подвеску (мне кажется она ушатана) + по двигателю пропуски зажигания.

– панель приборов с возможностью установки 2-DINoBoro аудиоустройства;

– боковые подушки безопасности;

– кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач;

– легкосплавные диски колес.

В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в России, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и во многом схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие – в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, а также в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера).

Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал.

Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают оригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузов типа седан или универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 2,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, а также передачи заднего хода и главной передачи. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами аморти-заторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими

Читайте также:  Замена заднего суппорта пассат б6

амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense – и электрообогревом.

В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений.

На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно может быть проведена ауди-оподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки).

Дополнительно можно заказать штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипарабо-лические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2-1.4.

На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве к панели щита моторного отсека с левой стороны.

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 – завод-изготовитель; 2 – заводское обозначение модели (исполнения); 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 – разрешенная масса автомобиля с прицепом; 6 – нагрузка на переднюю ось; 7 – нагрузка на заднюю ось

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Идентификационный номер автомобиля также нанесен клеймением на щите моторного отсека с правой стороны.

Дублирующий идентификационный номер на автомобиле с левосторонним расположением рулевого управления отсутствует.

Расшифровка идентификационного номера, например, JMBSNCS3A6U000000:

J – неизменяемый код (Азия);

М – страна происхождения (Япония);

В – европейский вариант с левосторонним рулевым управлением;

5 – тип кузова (четырехдверный седан);

N – тип коробки передач (механическая пятиступенчатая); CS – серия (Lancer);

3 – тип двигателя (4G18 объемом 1584 см 3 ); А – тип автомобиля (пассажирский);

6 – код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);

Модельный год – период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

U – завод-изготовитель (автомобильный завод в Mizushima); 000000 – серийный номер.

Читайте также:  Сколько стоит замок зажигания на део нексию

Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон.

Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается.

Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:

  • обозначение модели машины;
  • весовые характеристики автомобиля;
  • другое.

Выглядит табличка следующим образом:

Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.

Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля.

Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС.

Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Объем двигателя Место расположения
1.5 л Располагается недалеко от блока цилиндров
1.6 л Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 л Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 л Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.

Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

Комментировать
8 974 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector