No Image

Где собирают джили атлас

259 просмотров
21 января 2020

Компания, являющаяся одним из крупнейших игроков азиатского автопрома, развивается семимильными шагами. За последние двадцать лет этот китайский автостроитель открыл несколько заводов, дизайн-студий и исследовательских центров. Самые инновационные предприятия — те, что расположены в городе Нинбо на северо-востоке провинции Чжецзян.

Geely Holding Group принадлежат 12 автомобильных предприятий и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, а также 6 сборочных производств и 4 завода за рубежом.

Портал «АвтоВзгляд» побывал в Хаджоу Бэй (район Нинбо), где собирают автомобили семейства Emgrand, а также 1,3-литровые двигатели. Назвать место, куда нас привезли, заводом — сложно. Это, скорее, крохотный промышленный городок, насчитывающий множество производственных помещений, испытательных площадок и жилых корпусов для сотрудников.

И ведь речь идет не о десятках тысяч реализованных авто, и даже не о тысячах. В январе-марте обладателями автомобилей с шильдиками Geely стали всего 379 человек. С третьего места в рейтинге самых популярных «поднебесных» производителей компания отъехала аж на пятое, пропустив вперед Lifan, Chery, Zotye и Haval.

Однако в компании надеются, что в скором времени ситуация кардинально изменится. И протащить марку в лидеры призван новый кроссовер Geely Atlas, стартовавший на нашем рынке в конце февраля. Кстати сказать, портал «АвтоВзгляд» уже протестировал амбициозную китайскую новинку, которая, на взгляд многих экспертов, сумеет навязать конкуренцию даже корейским SUV. Узнать обо всех минусах и плюсах модели можно, прочитав материал, размещенный здесь.

Помниться лет десять я закладывал на то, чтобы в один прекрасный момент удивиться стремительности эволюции китайского автопрома. И вот, свершилось! Geely Atlas стал первым кроссовером из Поднебесной, который меня впечатлил всесторонне. И это не робкая попытка создать хоть что-то более-менее похожее на автомобиль, а настоящая работа, движимая желанием сделать что-то действительно стоящее.

Boyue — так зовут новинку от Geely в Китае. В России же кроссовер выйдет под более благозвучным названием Atlas. Китайцы опередили Volkswagen и таки раньше, чем немцы зарезервировали для российского рынка название Atlas, а заодно застолбили его в Китае и на Ближнем Востоке.

Внешне кроссовер хорош. В его экстерьере нет оголтелой азиатчины и странных форм. Да и атрибуты кроссовера налицо — не самые большие свесы, дорожный просвет в 190 мм, защита из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова и колесных арок. Как не поверни все в нем ладно и складно. Ну, разве что с логотипом снова не угадали. Хотя, по всей видимости его и не пытались менять — изменился лишь цвет кубиков, олицетворяющих пресс на животе и здоровый образ жизни, к которому так склонна, внимание, одна из самых курящих наций в мире. Ну да бог им судья.

Да и с интерьером, похоже, китайцы из Geely не переборщили. Пластик передней панели — жесткий, но декоративная перфорация смягчает его, как минимум для глаз смотрящего. Да и кто, скажите мне, ездит и стучит по “торпедо” кулаками? Лично я трогаю панель лишь единожды, когда присаживаюсь в очередной новый автомобиль. А далее, ищу подвохов на кочках и колдобинах — авось заскрипит. В общем, так себе параметр.

А вот за декоративную панель под матовый алюминий скажу отдельное спасибо. С ней передняя часть салона выглядит свежо, красиво и дорого. Тему применения пластика под металл раскрывает полностью панель управления и центральный тоннель. Ну и дизайн, кажется, продуман до мелочей. Воздуховоды климатической системы симметричны, а блок, в котором они объединены, находит свое отражение в блоке мультимедийной системы. В общем, долго можно ломать язык, выискивая метафоры и красивые фразы, чтобы описать дизайнерские изыски центральной панели, но лучше, все же, один раз посмотреть.

В топовой комплектации жк-панель приборов копирует вольвовскую.

А вот недорогие комплектации Атласа получат приборку скромнее. Впрочем, по информативности она ничуть не уступает электронной. Да и выглядит весьма симпатично.

Читайте также:  Лал авто каталог запчастей

А что по технологиям? В этой сфере Geely Atlas ничем не уступает кроссоверам именитых европейских, корейских и японских брендов. Загибайте пальцы! Адаптивный круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов, электронный стояночный тормоз, функция автоматического удержания при остановке (Auto Hold), система помощи при спуске, навигация, двухзонный климат-контроль, а еще все известные системы безопасности. И все это разработано в исследовательских центрах Geely в Китае, Швеции и Англии в сотрудничестве с фирмой Volvo и другими, не менее именитыми фирмами, которыми владеет китайская марка.

Вам на тряпке или на кожзаменителе? Впрочем, разницы особой нет. Сидеть удобно и там и там. Ну, разве что салон из псевдо кожи смотрится дороже. Что же до качества, то швы ровные, сшито аккуратно, морщин нет. В Geely поговаривают, что поставщики те же, что и у Volvo.

Подушка водительского кресла Атласа комфортна по жесткости и удобная по длине. Есть боковая поддержка, причем вполне себе рабочая. Регулировок у водительского кресла — вдоволь, а их диапазон явно рассчитывали на рослых людей. Мда, сразу вспоминаю Lifan — в любом из автомобилей этой марки, хочется сесть ниже, но не выходит в связи с отсутствием регулировки по высоте.

Задний диван достаточно просторен. С ростом в 186 см я сажусь за водительским креслом, настроенным под себя — впритык. Но дискомфортной такую посадку не назвать. А вот то, что спинки не имеют регулировки угла наклона — это зря. Впрочем, даже без дополнительных регулировок я бы вполне мог проехать, сидя на галерке, сотню-другую километров.

Объем багажника Атласа составляет 397 литров, чего вполне хватает для нескольких чемоданов и уж, тем более, для сумок из супермаркета. Правда высота погрузки очень высокая — тяжелые сумки поднимать сюда не очень удобно, особенно девушкам. А ведь под полом еще скрывается докатка — вот “повезет” кому-то, когда потребуется менять колесо.

Обивка спинок заднего ряда приделана аккуратно и качественно. В топовой версии багажник Атласа отделан велюром.

Кстати, вытащив запаску можно очень сильно увеличить объем багажного отсека. Но если все же боитесь выезжать без запаски, то спинки заднего ряда укладываются в разной пропорции практически вровень с багажным полом. А щель, образовавшаяся между сложенными спинками и полом багажника закрывается специальными накладками.

Geely Atlas в российской версии будет оснащаться бензиновыми атмосферными моторами с системой распределенного впрыска объемом 2.0 (139 л.с.) с 6-ступенчатой “механикой” фирмы Getrag и 2.4 (149 л.с.) литра с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом австралийской фирмы DSI, которой, к слову, также владеет Geely.

Есть и турбо версия четырехцилиндрового мотора объемом 1.8 (184 л.с.) литра с непосредственным впрыском. Топовый двигатель также получит автоматическую трансмиссию. Все моторы соответствуют нормам Евро-5. А разработкой силовых агрегатов, по словам руководства марки, занимались инженеры Geely.

Для версии с 2.0-литровым двигателем на “механике” будет доступен только передний привод. Кстати, в Китае для кроссовера с механической коробкой передач доступен привод на все колеса. Впрочем, в Geely полностью не исключают возможность появления такой версии и в России. Был бы, как говориться, спрос.

Читайте также:  Зажатие головки блока цилиндров

Версия кроссовера с мотором 2.4 литра будет передне и полноприводной. Версии с мотором 1.8 литра будут полноприводными.

На тест-драйв по заводскому полигону нам выкатили переднеприводные версии Атласа с мотором 2.4 литра с коробкой “автомат”.

Крутящий момент 225 Нм в двигателе доступен с 3 900 оборотов. Крутится до рабочего диапазона моторчик достаточно хорошо. Шумом не досаждает даже работая на повышенных оборотах. Разгон с места вполне себе уверенный. И по ощущениям (китайцы, как всегда скрывают эту цифру) до сотни такой Atlas разгоняется секунд за 11-12.

Если случиться выкатиться на Атласе на трассу, то плестись в хвосте колонны не придется. Правда «автомат», при утопленной в пол педали газа, берет прямо театральную паузу на раздумье из-за чего быстрого ускорения, когда того требует ситуация, не получается. Впрочем, ручной режим режим заметно бодрит коробку.

Меня же, как водителя спокойного и дисциплинированного в этой паре двигатель-коробка устраивает все. А еще я очень люблю комфортные машины и Geely Atlas (даже не верю, что это пишу) является таковым!

Управляемость вполне себе европейского кроссовера без китайских спецэффектов в виде излишней легкости или огромного люфта в околонулевой зоне. По-спортивному усеченный снизу руль вращается комфортно и приятно, давая понимание куда смотрят колеса кроссовера. В какой очереди стояли все остальные китайские бренды, когда такие электроусилители раздавали и настраивали их? Впрочем, не важно. Важно то, что Geely удалось сделать, казалось бы, невозможное для китайских автомобилей. А вот и скоростной прямик… Но и на нем кроссовер не пытается сбежать в сторону, а слушается водителя. Ни тебе ухода с траектори, ни частых подруливаний! Да и со связками поворотов Atlas дружит — не кренится, не срывается с траектории, а пишет ровную дугу. А в салоне при этом — тишина.

Подвеска удивила не меньше. Первые метров триста трассы полигона при заводе “БелДжи” кишат искусственными изъянами, имитирующими различные дорожные условия. Но подвеска Атласа словно не замечает их. Спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. Но никаких паразитных вибраций руля и подвески, как у многих кроссоверов из Поднебесной. И снова в салоне комфорт и тишина. Специалисты европейской MIRA, которые, собственно, и занимались доводкой подвески кроссовера потрудились на славу.

Да и к полностью дисковым тормозам Атласа претензий никаких. Эффективное замедление происходит не от хода педали газа, а от усилия, приложенного к ней, чего так не хватает лифановским автомобилям. И снова отмечаю хорошую шумоизоляцию.

Комфорт, качество, комфорт и еще раз качество — кажется именно эти слова легли в основу Geely Atlas. Ну и, видимо, желание удивить мир по-настоящему хорошим китайским автомобилем. В общем, как бы то ни было упрекнуть Атлас мне не в чем, по крайней мере, сейчас. А там, поживем, увидим.

Цены и российские комплектации Geely Atlas станут известны в середине декабря. Но смогут ли их сделать привлекательными при столь высоком качестве исполнения — вот интрига!

Ответы (1)

Новый кроссовер Geely Atlas производится на заводе Белджи, в республике Беларусь.

Сборка мелкоузловая полного цикла, когда осуществляется сварка, окраска, сборка.

Там же в Беларуси собирают Geely Emgrand 7, Emgrand X7.

“>

Комментировать
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector